21/11/2013
Упаковка. Что нужно знать при междугородней доставке!
При междугородней доставке заказов с использованием сторонних служб необходимо с особой тщательностью относиться к упаковке товаров. Это позволит обеспечить их сохранность и целостность, а также минимизировать количество недовольных покупателей и расходы, связанные с невыкупленными заказами.
Важным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений. Упаковка заказов должна соответствовать характеру товаров, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других заказов.
Необходимо подбирать упаковку, подходящую по размерам содержимому отправления. Неполные коробки могут сломаться (пустоты должны быть заполнены), переполненные - разойтись по швам.
Предпочтительно, чтобы заказ был упакован в коробку, хорошо заклеенную скотчем (возможно с логотипом) и не имеющую рваных мест.
При повторном использовании коробки требуется обязательно удалить с нее все наклейки и ярлыки. Не рекомендуется использование старых и потерявших форму коробок.
В качестве дополнительной упаковки возможно использование пленок, скотчевание, окантовка пластиковыми лентами (крест - накрест), пломбирование и т.д.
При отправке бьющихся и колких товаров рекомендуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки, покрывающей каждый из бьющихся товаров. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа товаров должна использоваться прочная гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.
Упаковка с хрупким вложением должна иметь соответствующую маркировку, манипуляционные знаки (типа «Стекло», «Хрупко», «Верх» и т.п.), а возможно - и инструкцию по обращению с ней.
Если вам требуется консультация по упаковке (способ, материалы), обращайтесь к специалистам CheckOut.ru!
Обязательно доведите до сведения ваших покупателей следующую информацию!
При вручении заказа, доставленного курьером, необходимо тщательно осмотреть упаковку. В случае обнаружения внешних повреждений упаковки/печатей/пломб, делающих возможным повреждение вложений и /или доступ к ним извне, Покупатель должен сделать соответствующую отметку в накладной. В данной ситуации Покупателю рекомендуется отказаться от заказа, не вскрывая его. Т.к. в случае обнаружения недостачи/повреждения вложений, служба доставки не будет нести за них ответственность. Стоимость поврежденного/недостающего товара и его доставки компенсироваться не будет!
Запомните самое главное!
- Товар должен быть упакован таким образом, чтобы он мог выдержать многократные перегрузки и сортировки (как ручные, так и механические), перевозку различными средствами транспорта (в том числе и в сборных грузах), падение с высоты человеческого роста и прочее подобное физическое воздействие.
- Служба доставки несет ответственность за порчу товара только в случае значительного повреждения или полного уничтожения упаковки.
- Служба доставки несет ответственность за недостачу товара только в случае обнаружения нарушения целостности упаковки при условии, что заказ был упакован способом, исключающим свободный доступ к вложению.
- Покупатель должен осмотреть сохранность и целостность упаковки заказа до того, как передать курьеру деньги за заказ и расписаться в его получении. После этих действий претензии по качеству/количеству товаров службой доставки не принимаются.
При междугородней доставке заказов с использованием сторонних служб необходимо с особой тщательностью относиться к упаковке товаров. Это позволит обеспечить их сохранность и целостность, а также минимизировать количество недовольных покупателей и расходы, связанные с невыкупленными заказами.
Важным требованием является целостность упаковки и обеспечение сохранности груза при перевозке от механических повреждений и хищений. Упаковка заказов должна соответствовать характеру товаров, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других заказов.
Необходимо подбирать упаковку, подходящую по размерам содержимому отправления. Неполные коробки могут сломаться (пустоты должны быть заполнены), переполненные - разойтись по швам.
Предпочтительно, чтобы заказ был упакован в коробку, хорошо заклеенную скотчем (возможно с логотипом) и не имеющую рваных мест.
При повторном использовании коробки требуется обязательно удалить с нее все наклейки и ярлыки. Не рекомендуется использование старых и потерявших форму коробок.
В качестве дополнительной упаковки возможно использование пленок, скотчевание, окантовка пластиковыми лентами (крест - накрест), пломбирование и т.д.
При отправке бьющихся и колких товаров рекомендуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки, покрывающей каждый из бьющихся товаров. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа товаров должна использоваться прочная гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.
Упаковка с хрупким вложением должна иметь соответствующую маркировку, манипуляционные знаки (типа «Стекло», «Хрупко», «Верх» и т.п.), а возможно - и инструкцию по обращению с ней.
Если вам требуется консультация по упаковке (способ, материалы), обращайтесь к специалистам CheckOut.ru!
Обязательно доведите до сведения ваших покупателей следующую информацию!
При вручении заказа, доставленного курьером, необходимо тщательно осмотреть упаковку. В случае обнаружения внешних повреждений упаковки/печатей/пломб, делающих возможным повреждение вложений и /или доступ к ним извне, Покупатель должен сделать соответствующую отметку в накладной. В данной ситуации Покупателю рекомендуется отказаться от заказа, не вскрывая его. Т.к. в случае обнаружения недостачи/повреждения вложений, служба доставки не будет нести за них ответственность. Стоимость поврежденного/недостающего товара и его доставки компенсироваться не будет!
Запомните самое главное!
- Товар должен быть упакован таким образом, чтобы он мог выдержать многократные перегрузки и сортировки (как ручные, так и механические), перевозку различными средствами транспорта (в том числе и в сборных грузах), падение с высоты человеческого роста и прочее подобное физическое воздействие.
- Служба доставки несет ответственность за порчу товара только в случае значительного повреждения или полного уничтожения упаковки.
- Служба доставки несет ответственность за недостачу товара только в случае обнаружения нарушения целостности упаковки при условии, что заказ был упакован способом, исключающим свободный доступ к вложению.
- Покупатель должен осмотреть сохранность и целостность упаковки заказа до того, как передать курьеру деньги за заказ и расписаться в его получении. После этих действий претензии по качеству/количеству товаров службой доставки не принимаются.
21/11/2013
timur_checkout:
- Покупатель должен осмотреть сохранность и целостность упаковки заказа до того, как передать курьеру деньги за заказ и расписаться в его получении. После этих действий претензии по качеству/количеству товаров службой доставки не принимаются.
- Покупатель должен осмотреть сохранность и целостность упаковки заказа до того, как передать курьеру деньги за заказ и расписаться в его получении. После этих действий претензии по качеству/количеству товаров службой доставки не принимаются.
Насчет этого пункта можно поспорить в части повреждения упаковки, т.к. при предъявлении покупателем претензий курьерская компания должна доказать, что повреждения появлись на упаковке уже после передачи покупателю. Об этом свидетельствует судебная практика подобных дел. И ряд компаний принимают претензии к упаковке в течение суток после получения (согласно нашей практике).
Но тем не менее, если не хочется доводить дело до суда, рекомендуется проверять все при получении.
А вообще отмечу, что интернет-магазины очень слабо застрахованы от действия компании-перевозчика, которые в большинстве случаев не готовы идти навстречу в данных вопросах. Многим ИМ проще списать товар, чем что-то выбивать.
По моему мнению, только увеличение числа судебных исков положительно скажется на ответственности перевозчиков.
21/11/2013
msergey11:
Насчет этого пункта можно поспорить в части повреждения упаковки, т.к. при предъявлении покупателем претензий курьерская компания должна доказать, что повреждения появлись на упаковке уже после передачи покупателю. Об этом свидетельствует судебная практика подобных дел. И ряд компаний принимают претензии к упаковке в течение суток после получения (согласно нашей практике).
Но тем не менее, если не хочется доводить дело до суда, рекомендуется проверять все при получении.
А вообще отмечу, что интернет-магазины очень слабо застрахованы от действия компании-перевозчика, которые в большинстве случаев не готовы идти навстречу в данных вопросах. Многим ИМ проще списать товар, чем что-то выбивать.
По моему мнению, только увеличение числа судебных исков положительно скажется на ответственности перевозчиков.
Насчет этого пункта можно поспорить в части повреждения упаковки, т.к. при предъявлении покупателем претензий курьерская компания должна доказать, что повреждения появлись на упаковке уже после передачи покупателю. Об этом свидетельствует судебная практика подобных дел. И ряд компаний принимают претензии к упаковке в течение суток после получения (согласно нашей практике).
Но тем не менее, если не хочется доводить дело до суда, рекомендуется проверять все при получении.
А вообще отмечу, что интернет-магазины очень слабо застрахованы от действия компании-перевозчика, которые в большинстве случаев не готовы идти навстречу в данных вопросах. Многим ИМ проще списать товар, чем что-то выбивать.
По моему мнению, только увеличение числа судебных исков положительно скажется на ответственности перевозчиков.
Конечно, не стоит доводить дело до суда. Пост носит рекомендательный характер, чтобы не было ни суда, ни проблем с возмущенными покупателями)
21/11/2013
timur_checkout:
Пост носит рекомендательный характер, чтобы не было ни суда, ни проблем с возмущенными покупателями)
Пост носит рекомендательный характер, чтобы не было ни суда, ни проблем с возмущенными покупателями)
Чтобы не было проблем с розницей, приходится в таких ситуациях компенсировать почти всегда за свой счет.
А вот оптовым объясняем, что страховка - это Ваши проблемы.
21/11/2013
msergey11:
Чтобы не было проблем с розницей, приходится в таких ситуациях компенсировать почти всегда за свой счет.
А вот оптовым объясняем, что страховка - это Ваши проблемы.
Чтобы не было проблем с розницей, приходится в таких ситуациях компенсировать почти всегда за свой счет.
А вот оптовым объясняем, что страховка - это Ваши проблемы.
Как понимаю... Россия-матушка... Со своими понятиями, законами, и отношением ко ВСЕМУ... И пока это не под силу никому исправить.
21/11/2013
msergey11:
Насчет этого пункта можно поспорить в части повреждения упаковки, т.к. при предъявлении покупателем претензий курьерская компания должна доказать, что повреждения появлись на упаковке уже после передачи покупателю. Об этом свидетельствует судебная практика подобных дел. И ряд компаний принимают претензии к упаковке в течение суток после получения (согласно нашей практике).
Но тем не менее, если не хочется доводить дело до суда, рекомендуется проверять все при получении.
А вообще отмечу, что интернет-магазины очень слабо застрахованы от действия компании-перевозчика, которые в большинстве случаев не готовы идти навстречу в данных вопросах. Многим ИМ проще списать товар, чем что-то выбивать.
По моему мнению, только увеличение числа судебных исков положительно скажется на ответственности перевозчиков.
Насчет этого пункта можно поспорить в части повреждения упаковки, т.к. при предъявлении покупателем претензий курьерская компания должна доказать, что повреждения появлись на упаковке уже после передачи покупателю. Об этом свидетельствует судебная практика подобных дел. И ряд компаний принимают претензии к упаковке в течение суток после получения (согласно нашей практике).
Но тем не менее, если не хочется доводить дело до суда, рекомендуется проверять все при получении.
А вообще отмечу, что интернет-магазины очень слабо застрахованы от действия компании-перевозчика, которые в большинстве случаев не готовы идти навстречу в данных вопросах. Многим ИМ проще списать товар, чем что-то выбивать.
По моему мнению, только увеличение числа судебных исков положительно скажется на ответственности перевозчиков.
Конечно, не стоит доводить дело до суда. Пост носит рекомендательный характер, чтобы не было ни суда, ни проблем с возмущенными покупателями)
Ответить