подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Что лучше звонок или письмо?

Подписка на RSS
newik
14/09/2009
Когда клиент делает заказ, что лучше - позвонить ему или выслать е-mail с подтверждением?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Galchenkov
14/09/2009
Естественно и то и другое. Письмо отошлёт робот, а вы позвоните.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
15/09/2009
Лучше всего доставить заказ, пока он его только составляет. И позвонить ему в дверь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
15/09/2009
В Москву лучше звонить. Мои московские клиентки обижаются, когда им не звонят :oops:

А вот на счет регионов я сама сомневаюсь, да и телефон они указывают крайне редко, особенно мобильные... и стоимость расходов на межгород вырастит значительно :cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
15/09/2009
Согласна, надо отсылать письмом (причем не исключая почту россии) и прозвонить. Внимание приятно:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bookish
17/09/2009
Я стараюсь звогить, к тому же, если покупатель в Москве, нужно согласовать время доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AMoon
18/09/2009
В любом случае лучше звонить. Личный контакт ещё никто не отменял... Поставьте себя на место клиента (помогает в большинстве случаев)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы