14/09/2009
Когда клиент делает заказ, что лучше - позвонить ему или выслать е-mail с подтверждением?
15/09/2009
В Москву лучше звонить. Мои московские клиентки обижаются, когда им не звонят
А вот на счет регионов я сама сомневаюсь, да и телефон они указывают крайне редко, особенно мобильные... и стоимость расходов на межгород вырастит значительно
А вот на счет регионов я сама сомневаюсь, да и телефон они указывают крайне редко, особенно мобильные... и стоимость расходов на межгород вырастит значительно
15/09/2009
Согласна, надо отсылать письмом (причем не исключая почту россии) и прозвонить. Внимание приятно:)
17/09/2009
Я стараюсь звогить, к тому же, если покупатель в Москве, нужно согласовать время доставки.
Ответить