01/06/2007
Помогите определиться с потребностями и пожеланиями целевой аудитории. Мы делаем b2b портал и нужно понять, что люди хотели бы видеть на нём, что не нравится на уже существующих ресурсах. Заранее спасибо)
01/06/2007
Бизнес-портал - очень сложная тема, многие на ней обжигались
Имхо есть портал rbc.ru, и его более чем достаточно для любых потребностей, другой бизнес-портал даже не стоит начинать.
Региональный бизнес-портал - возможно, но это надо быть в курсе деловых проблем региона и еще много чего. И с администрацией региона плотно сотрудничать.
Если же хотите сделать каталог компаний наподобие yellowpages.ru - пожалста, тема популярная... Однако в раскрутке сложная, и бабла на ней не срубишь никакого
Имхо есть портал rbc.ru, и его более чем достаточно для любых потребностей, другой бизнес-портал даже не стоит начинать.
Региональный бизнес-портал - возможно, но это надо быть в курсе деловых проблем региона и еще много чего. И с администрацией региона плотно сотрудничать.
Если же хотите сделать каталог компаний наподобие yellowpages.ru - пожалста, тема популярная... Однако в раскрутке сложная, и бабла на ней не срубишь никакого
01/06/2007
Слишком много хотят получить, при этом слишком мало умея вкладывать. И сил и знаний и $ тоже.
В итоге начинают продавать "морды", заказные статейки и т.д. лишь бы как-то выжить.
Трезво оценивайте свои возможности по времени, разуму и деньгам. Если все 3 показателя сошлись "в параде", начинайте любое дело! Каждое дело может быть в равной степени прибыльно и убыточно. Не зависимо от темы и конкуренции.
В итоге начинают продавать "морды", заказные статейки и т.д. лишь бы как-то выжить.
Трезво оценивайте свои возможности по времени, разуму и деньгам. Если все 3 показателя сошлись "в параде", начинайте любое дело! Каждое дело может быть в равной степени прибыльно и убыточно. Не зависимо от темы и конкуренции.
Ответить