подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Буду признательна за конструктивную критику

Подписка на RSS
Smolnyi
18/05/2011
Здравствуйте!
Буду вам признательна за конструктивную критику магазина shop.enjoy.ru
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Allonim
18/05/2011
в подвале текст на фоне не читабельный.
по дизайну сайте не понятно, что вы подарками торгуете :) может какой-то намек на это сделать??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Smolnyi
18/05/2011
спасибо! вы подсказали очень хорошие идеи! мы поработаем над этим!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
18/05/2011
1) Телефон крупнее
2) Экспресс-заказ выделить
3) 1-й пункт в меню ("Просто весна!") неинформативен, заменить или убрать
4) Вместо поиска по цене сделать возможность в любой категории выбирать по цене.
5) Под лого свободное место, а правее слишком тесно, перекомпануйте
В целом неплохо. Если интересует подробнее - обращайтесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Smolnyi
18/05/2011
2 umklaidet
Да, интересно! как с вами связаться? Или вы с нами? skype smoolnyi
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Портнов
08/06/2011
Только хотел зайти полинчевать, а на сайт взглянул - вроде бы так и ничего. Что-нибудь изменяли в итоге?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
15/06/2011
Вышесказанное с языка сняли )

все чисто и красиво, приятный дизайн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b@ik@l
16/06/2011
Предлагаю немного изменить лого, сделать его крупнее и более выразительным, так же поменять фон или сделать текст более читабельным.
Кстати текст можно подкоректировать, немного сократить, выделить главное, сделать в виде списка преимущества мгазина, чтоб сразу бросалось в глаза когда смотришь на текст.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы