подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Буду благодарен за критику.

Romag
01/10/2015
Хотите критики - пожалуйста, отвечу как клиент - что бы купить у вас, я должен очень этого хотеть, хотя как я не старался меня все равно не хватило.

Итак:
1) Почти все одним цветом, плохо воспринимается информация.

2) Побыв на сайте 30 сек, мне было предложено оставить вам свою почту, взамен же ничего. Вопрос: с какого перепугу я должен оставить вам свою почту, что бы вы меня спамом завалили, если в ответ мне ничего.

3)В разделе акции - девушка с шарами затмевает все, что она дает не понятно. а ваши бонусы заметил только уже уходя со страницы - их оказывается кликать нужно - я ленивый.
Да и не читаемы они без визуального сопровождения.

4)Как из раздела акции перейти обратно в каталог - думал долго не мог понять, но я же настойчивый я все найду))))).

5)В разделе доставка курьером:
- По Москве
так и не понял есть ли доставка в выходные. Доставка за МКАД с 10-23 без интервала, вы действительно думаете, что я буду 13 часов сидеть на одном месте ради вас?.

- По СПб
так же не понял есть ли доставка в выходные.

6)Куда позвонить - нужно было сделать номер еще меньшим шрифтом, что бы я точно не нашел.

7)При оформлении покупки - выбрав сумку в корзину мне не предложили сразу оформить заказ, а корзина она такая... тоже сливается с фоном.
В общем опять пришлось потрудиться с ее поиском.

8)В корзине - вы бы еще белой сделали кнопку оформить заказ.

9)Уже на последней стадии оформления, когда увидел то количество информации которое мне выдало и то, что нужно выбрать и ввести по моим данным - все вкупе меня отпугнуло окончательно.
Мое терпение кончилось и я убежал.

В целом ощущение такое, что владелец ИМ очень не хочет, что бы у него что-нибудь купили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Г.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
01/10/2015
Благодарю за критику, будем исправлять
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Prof-mk
14/10/2015
1) Логотип советую разместить в левом верхнем углу. Это его тривиальное место.
Если сайт меняет расположение логотипа, то у посетителей постоянно с этим проблемы, они постоянно теряются на сайте и глубина просмотра у такого сайта ниже, чем если бы разместили логотип правильно.

2) Слегка сумбурно смотрится шапка сайта и третья колонка. Можно всё сделать аккуратно в шапке и без третьей колонки.

3) Блок "Личный кабинет" неправильно расположен.
Также не указана выгода, какую посетитель получит при регистрации на вашем сайте. Зачем ему это делать?
http://www.3dollara.ru/members?action=add - такую форму мало у кого будет желание заполнять. Сократите её.

4) http://www.3dollara.ru/otzyvy-o-nas/ Для большего доверия подключите виджет для оставления отзывов через соцсети.

5) Неправильная подача страница "Каталог товар"
Кнопка "Купить" неправильно оформлена. Это же кнопка, а у вас оформлена, как текст. В виде кнопки оформили цену. Как перейти на страницу товара сразу непонятно. Заголовок должен оформлен в виде ссылки. Короче, всё перепутали.

6) Страница "Карточка товара" тоже с ошибками. 2 кнопки одинакового цвета, причём чёрного. Неправильно расставлены акценты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Г.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
28/10/2015
А какие еще будут мнения у уважаемых коллег?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stib
28/10/2015
По моему мнению на странице monitoring-otpravlenij-pochta-rossii/
нужно явно указать куда нажать чтобы перейти на сайт почты России. Я с ходу не понял, лиш случайно попав мышкой по иконке, перешел на сайт почты. А в целом сайт понравился.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Г.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/11/2015
Есть ли еще претензии?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
16/11/2015
Открыл сайт с мобильного... Я так погимаю, мобильного вида у Вас нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Г.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/11/2015
Да. Мобильного вида нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
18/11/2015
3dollara:

Да. Мобильного вида нет.


Для Вас - это самоубийство. Не нужен "мобильный вид" в смысле мобильной версии сайта. Нужна адаптивная верстка. Вот примерно вот так как у меня: www.stencil-library.ru , любой современный движок это позволяет.

А вообще, сейчас главное чтобы покупатели были... По сравнению с 13 годом их стало меньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Г.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
19/11/2015
Я конечно понимаю, что это сейчас модно. Но не представляю как нужно заставлять себя смотреть в форточку телефона на сайты. Это же как будто кино смотреть через дуршлаг. Зачем люди себя так мучают? Видимо дань моде.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Г.
Генеральный директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/04/2019
За эти годы многое поменялось. С огромной благодарностью приму Ваши замечания по текущей версии. Постараюсь доработать то, что в моих силах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста