14/01/2002
Правда ли, что можно раскрутить интернет-магазин без единого баннерного показа? Не верю! Как такое возможно?
16/01/2002
А 50 это мало нахаляву? На наш сайт с поисковиков заходят 100-130 уникальных посетителей в день и это нормально. Баннеры такой приток дадут при солидной рекламной кампании.
16/01/2002
Для магазина кстати приход с поисковиков обладает самым высоким коэф.конверсии.
Другое дело, что пока на банере голую бабу не нарисуешь, никто не нажмет...
А некоторые "продвинутые" банерные сети типа реклама.ру Темы Лебедева ужжасно девочек не любят...(а кого любят :-)?)
Другое дело, что пока на банере голую бабу не нарисуешь, никто не нажмет...
А некоторые "продвинутые" банерные сети типа реклама.ру Темы Лебедева ужжасно девочек не любят...(а кого любят :-)?)
18/01/2002
И правильно делают, что не любят. Уважающий себя сайт избегает баннерных сетей с голыми тетками. Тем более от посетителей по таким баннерам все равно толку нет, они приходят за другим. Это совковая психология - что баннеры нужно с девками делать.
18/01/2002
Доброго времени суток, Господа!
Не могли бы вы подсказать, как добиться 100-130 человек?
Заранее благодарен.
Не могли бы вы подсказать, как добиться 100-130 человек?
Заранее благодарен.
19/01/2002
Насчет совковой психологии это вообще не в тему. Люди есть люди, были бы Древнем Риме банеры, тоже на теток бы нажимали (они собственно и не забывали нажимать, но на живых :-). Мое же глубокое убеждение, что везде ходят одни и те же люди, у которых есть доступ в И-нет (желательно халявный, т.е. на работе). Кстати очччень известные деловые сайты добились рекордной посещаемости именно благодаря отмывке эротического траффика, но это по-секрету.
20/09/2002
Несколько способов добиться большого кол-ва человек:
1. Быть вежливым
2. Добавить URL на www.ru
3. В форумах или группах новостей в конце писать адрус своего сайта.
4. Обновлять свой сайт (часть, хотя бы 1 в неделю)
1. Быть вежливым
2. Добавить URL на www.ru
3. В форумах или группах новостей в конце писать адрус своего сайта.
4. Обновлять свой сайт (часть, хотя бы 1 в неделю)
20/09/2002
5. Не сочетать зеленый фон с красными ссылками.
P.S. Не в обиду, Диман, а токмо поддержки ради.
P.S. Не в обиду, Диман, а токмо поддержки ради.
16/10/2002
Потихоньку протестировал все возможные методы раскрутки.
1. Поисковики - кроме Яндекса все остальные почти ничего не дают. Ну еще Рамблер самую чуть.
2. Рейтинги и каталоги - практически ноль. Исключение - региональные каталоги. Провинция часто роется именно в них и порой кол-во заходов сопоставимо с центральными поисковиками.
3. Баннеры - может кому-то и удается привлечь таким образом целевую аудиторию, однако стоит закончить баннерную рекламу и поток посетителей резко редеет, при том, что у меня высокий процент возвратов.
4. Спам - 1/10. Довольно-таки эффективно и приносит свои плоды. Однако, спам. Хотя жалоб провайдеру не было - все же целевая рассылка была.
5. Оффлайн - баннер в газете (тир.100 000). Измерить эффективность не могу, кажется близка к нулю. Скоро начнет выходить совместная рубрика в другой газете.
6. Обмен ссылками - на данный момент по бартеру размещена ссылка на сайте сходной тематики и на сайте иной тематики. Первое эффективно, второе до кучи.
Резюме:
Посещаемость на данный момент (спустя год) дошла до 400 человек ежедневно, каждый просматривает 8-10 страниц в среднем (хороший контент). Прирост в месяц по 200-400 человек стабильно. Замечание: сайт и контент носят региональную окраску.
1. Поисковики - кроме Яндекса все остальные почти ничего не дают. Ну еще Рамблер самую чуть.
2. Рейтинги и каталоги - практически ноль. Исключение - региональные каталоги. Провинция часто роется именно в них и порой кол-во заходов сопоставимо с центральными поисковиками.
3. Баннеры - может кому-то и удается привлечь таким образом целевую аудиторию, однако стоит закончить баннерную рекламу и поток посетителей резко редеет, при том, что у меня высокий процент возвратов.
4. Спам - 1/10. Довольно-таки эффективно и приносит свои плоды. Однако, спам. Хотя жалоб провайдеру не было - все же целевая рассылка была.
5. Оффлайн - баннер в газете (тир.100 000). Измерить эффективность не могу, кажется близка к нулю. Скоро начнет выходить совместная рубрика в другой газете.
6. Обмен ссылками - на данный момент по бартеру размещена ссылка на сайте сходной тематики и на сайте иной тематики. Первое эффективно, второе до кучи.
Резюме:
Посещаемость на данный момент (спустя год) дошла до 400 человек ежедневно, каждый просматривает 8-10 страниц в среднем (хороший контент). Прирост в месяц по 200-400 человек стабильно. Замечание: сайт и контент носят региональную окраску.
23/01/2003
Очеень просто! Берете классную фотку и размещаете в отделе знакомств, там же у казываете адрес вашего сайта/странички. На своем опыте проверила: за три дня 987 пгосетителей!
23/01/2003
2 Евгения:
На мой взгляд, не в посетителях дело, ответьте мне на такой вопрос: Сколько от этих посетителей было покупателей?
2 С.Сок:
На нашем сайте нет не единого банера, мы не даём рекламы, покупатели приходят только с поисковиков.
2 Vadim: Оптимизировать движок магазина, вложить деньги в дизайн.
2 moroz:
нас и сейчас мало кто знает, но целевая аудитория приходит с поисковиков, у нас, за месяц (!!!) работы появились постоянные клиенты, самый "дальнобойный" заказ был отгружен в г Сургут.
27.01.2003 нам исполняется месяц.
На мой взгляд, не в посетителях дело, ответьте мне на такой вопрос: Сколько от этих посетителей было покупателей?
2 С.Сок:
На нашем сайте нет не единого банера, мы не даём рекламы, покупатели приходят только с поисковиков.
2 Vadim: Оптимизировать движок магазина, вложить деньги в дизайн.
2 moroz:
нас и сейчас мало кто знает, но целевая аудитория приходит с поисковиков, у нас, за месяц (!!!) работы появились постоянные клиенты, самый "дальнобойный" заказ был отгружен в г Сургут.
27.01.2003 нам исполняется месяц.
Ответить