подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Автоматизация работы оператора

Подписка на RSS
Chara
04/01/2015
У нас небольшой интернет-магазин.
Один оператор в офисе.
Рабочие инструменты: сотовый телефон и Мой склад, принтер.
Хотелось бы с телефона перейти на наушники с микрофоном. Т.е. с телефона звонок должен передаваться на наушники.
Как это сделать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
04/01/2015
Chara:

Хотелось бы с телефона перейти на наушники с микрофоном. Т.е. с телефона звонок должен передаваться на наушники.

Это называется "гарнитура". Телефон должен поддерживать handsfree, это может быть как через провод так и Bluetooth. В идеале - гарнитура родная, чтобы на ней были кнопки громкости и снять-положить трубку. Но можно и не родную, тогда кнопок не будет, но на телефоне, как правило, есть настройка чтобы он автоматом отвечал на входящий звонок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kbalyasnikov
04/01/2015
Вы можете арендовать номер у любого провайдера ip-телефонии (телфин, манго, uiscom, текми, задарма и т.п.), установить на компьютер sip-клиент (их много разных) и подключить к компьютеру любую гарнитуру (лучше профессиональную). Вот и все, после этого оператор сможет звонить с компьютера и принимать звонки на компьютер.

Если хотите сохранить мобильный номер и оператором является мегафон, то звонить с компьютера можно с помощью услуги "мультифон".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
04/01/2015
kbalyasnikov:

Вы можете арендовать номер у любого провайдера ip-телефонии


Если брать такое решеие, то в идеале:

- задарма (самые дешевые прямые номера по России)
- роутер типа TP-Link 3420 (дешево и сердито)
- DECT-телефон Gigaset A510IP (не забыть поставить приоритет 729 кодеку)
- ну и соответственно DECT гарнитуру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chara
04/01/2015
kaavain:

Это называется "гарнитура".

Точно! Спасибо) Совсем забыла о такой приятной возможности телефонов. Надо найти беспроводную для айфона.
kbalyasnikov:

Вот и все, после этого оператор сможет звонить с компьютера и принимать звонки на компьютер.

Это уже все звучит намного сложнее.
В итоге получается дешевле? Или удобнее?

Хотели в Моем Складе сделать интеграцию с Простыми Звонками, так там поддерживает только звонок из карточки контрагента, а у нас все же в основном входящие звонки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kbalyasnikov
05/01/2015
Chara:

Это уже все звучит намного сложнее.
В итоге получается дешевле? Или удобнее?


На самом деле это не сильно сложнее, а в итоге получится и дешевле и удобнее.

Дешевле потому, что тарифы на ip-телефонию значительно ниже чем на мобильную связь, например исходящая связь обычно не превышает 2 руб за минуту разговора по России.

Удобнее получится потому, что:

1. один номер сможет использовать несколько операторов одновременно (многоканальность номера)
2. можно установить голосовое приветствие (или IVR) в рабочее и нерабочее время
3. можно настроить правила распределения звонков, например, можно сделать так, чтобы звонки направлялись на Ваш мобильный пока оператор на обеде

Пункты 2 и 3 легко реализуемы если оператор предоставляет услугу "Виртуальная АТС". Если этой услуги нет, то пункты 2 и 3 реализуются, но сложнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
05/01/2015
kbalyasnikov:

например исходящая связь обычно не превышает 2 руб за минуту разговора по России.


Задарма.ком - 1.65 р за минуту на мобильник, 0.59р за минуту на стационар.

Виртуальная АТС бесплатно.

Прямой московский/питерский номер 250р в месяц.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kbalyasnikov
05/01/2015
kaavain:

Задарма.ком - 1.65 р за минуту на мобильник, 0.59р за минуту на стационар.

Виртуальная АТС бесплатно.

Прямой московский/питерский номер 250р в месяц.


Все верно, я написал "обычно не превышает". У задарма действительно более низкие тарифы чем у многих других операторов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Chara
05/01/2015
kbalyasnikov:

На самом деле это не сильно сложнее, а в итоге получится и дешевле и удобнее.

А на сколько важно качество интернет-соединения?
Обычный модем 3G потянет без сбоев?
kaavain:

Виртуальная АТС бесплатно.

Т.е. можно установить голосовое приветствие бесплатно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
05/01/2015
Chara:

kbalyasnikov :

А на сколько важно качество интернет-соединения?

Обычный модем 3G потянет без сбоев?



БЕЗ СБОЕВ - не все так просто. Качество Интернет-соединения для телефонии меряется несколько другими мерками. Но у меня в офисе - 3G от МТС. Точнее 4G, но СКОРОСТЬ тут не играет роли (конечно если она не 0.1 килобит в час). Есть важны другие параметры. В телефоне обязательно установить кодек 729 (в железных телефонах он всегда есть, в софтовых типа как для айфона у меня стоит, надо покупать). Тогда качество голоса даже на низком канале будет хорошее.

Chara:

Т.е. можно установить голосовое приветствие бесплатно?


Не только приветствие, можно настроить логику так, как удобно. У меня сделано так:

- три входящих прямых (Москва, Питер, Нижний Новгород)
- при входящем звонке приветствие, далее на трубку, если 5 секунд никто не берет - на офисный мобильный, если там тоже никто не берет - то на мой личный. При этом все три продолжают звонить, то есть если оператор быстро из сортира метнется, он еще успеет взять основной.
- можно сделать внутренние переключения, но мне не надо - у меня маленький офис.
- при исходящем звонке я могу выбирать любой номер, который увидит клиент - Москва, Питер, Нижний ли любой другой наш.
- на эту же АТС у меня повешен домашний мой Московский телефон и телефон в офисе в Финляндии, соответственно звонки между тремя этими точками бесплатны.
- настроена запись звонков, файлы шлются на мыло и складируются в дальний ящик почты на мыло.ру на случай если клиент проблемный.
Настроил сам, хотя я дуб, если честно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kbalyasnikov
05/01/2015
Chara:

А на сколько важно качество интернет-соединения?
Обычный модем 3G потянет без сбоев?


3G-модем вряд ли потянет, я бы даже пробовать не стал. Для ip-телефонии очень важен такой параметр, как время прохождения пакета от Вашего компьютера до сервера оператора связи. Измеряется этот параметр командой ping, для нормального общения время ответа должно быть в пределах 100-150 миллисекунд (чем меньше - тем лучше и лучше не выходить за 100мс), при больших пингах возможно появление заметных задержек в передаче речи. У 3G пинг обычно большой.

Второй параметр качества связи - пропускная способность интернет-канала. Если используется самый стандартный кодек G.711, то для нормальной работы достаточно канала 100Кбит/сек (вернее 64, но лучше округлить вверх). Можно сэкономить на ширине канала (и на трафике) и использовать кодек G.729 (как советовал kaavin), его потребление - 8Кбит/сек. Использовать G.729 имеет смысл если все же решитесь работать через 3G/4G и объем интернет-трафика ограничен, если получится подключить выделенный безлимитный интернет хотя бы на скорости 512Кбит/сек, то можно с G.729 не заморачиваться.

Chara:

Т.е. можно установить голосовое приветствие бесплатно?


Установить можно своими силами, заказать начитку приветствия можно на fl.ru, обойдется около 500 рублей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
06/01/2015
kaavain:

Задарма.ком - 1.65 р за минуту на мобильник, 0.59р за минуту на стационар.

Мегафон, через мультифон 1.5р на мобильники и мегафоновские номера 0.8р.

kbalyasnikov:

3G-модем вряд ли потянет, я бы даже пробовать не стал

Пару лет "на модемах". ip-телефония (3 оператора)+интернет. Проблемы бывают, но это буквально несколько дней в году.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/01/2015
kuzmin:

Мегафон, через мультифон 1.5р на мобильники и мегафоновские номера 0.8р.


Это все равно костыль.

1. Неизвестно что за кодеки, требования к каналу.
2. На международные номера цена зашкаливает.
3. Привязка к Мегафону, дорогой прямой номер, ограничения на подключение номеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
06/01/2015
kaavain:

Это все равно костыль.

1. Неизвестно что за кодеки, требования к каналу.
2. На международные номера цена зашкаливает.
3. Привязка к Мегафону, дорогой прямой номер, ограничения на подключение номеров.

Какая разница какой кодек, если все работает:) Честно, даже не задумывался на эту тему.

Мы по России работаем, про международное направление не в курсе. Может так и есть.

Не очень понял про дорогой номер. Мы с федерального звоним, на него лучше перезванивают. На прямые на порядок меньше. У нас, прямой 150р/месяц. На мой взгляд, не дорого.

Ни кого не уговариваю, просто я про этот мультифон раньше не знал и мы с разных провайдеров звонили. А потом нашли это чудо:) Для нас существенно дешевле стало выходить при том же качестве.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jenya1980
10/01/2015
kuzmin:

Не очень понял про дорогой номер. Мы с федерального звоним, на него лучше перезванивают. На прямые на порядок меньше. У нас, прямой 150р/месяц. На мой взгляд, не дорого.


А что это такой за тариф за 150 рублей в месяц с прямым номером?
Цены от 500 начинаются
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы