подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Автоматизация приема телефонных звонков

Подписка на RSS
Figu
20/01/2011
cjseriy:

В случае если компьютер у вас в офисе, можно установить специально ПО, вы будете видеть все что делается на нем и ничего с него без вашего ведома не скопировать.

Ну это всё философия. Если менеджер не дурак, никакое ПО вам не поможет и вы это прекрасно знаете.
Элементарный пример: загрузочная USB, с неё стартуешь (ваша система не грузится и программы-шпионы и блокираторы тоже), откатываешь базу на USB, вынимаешь и перезагружаешься как обычно. Программа-шпион типа KGBSpy запишет в логе лишь выключение и включение. Даже школьник справится с задачей, так что не тешьте себя иллюзиями защищённости какими-то там программами или камерами. И это не самый просто пример, т.к. можно ещё проще выписывать клиентов на бумажку и уносить её каждый день домой :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
20/01/2011
Все элементарно блокируется.
Отключаешь USB, отключаешь приводы.
И вообще я не очень понимаю, чем поможет база клиентов ИМа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avc
20/01/2011
cjseriy:

где являешься посредником между исполнителем и заказчиком

речь в топике шла исключительно о магазинах.
посредничество отдельный вид... но всегда нормальная команда лучше одного даже супер-крутого профи.
и везде есть нормальная конкуренция и нормальные клиенты - которым важны все процессы от качественного перевода до вежливого офис-менеджера и закрывающих документов.

невозможно уследить тотально за каждым сотрудником... если штат больше 2х.
затраты на "безопасность" превысят норму прибыли :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
20/01/2011
Rodan:

И вообще я не очень понимаю, чем поможет база клиентов ИМа

База email-во, для дерект-мейла к примеру. Ну и просто рассказать о себе:)

Хотя странно, что кто-то все это на компе локальном держит... Можно все на серверах и ограничить доступ ко всей базе сразу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Garick
11/03/2011
Вообще много лишних вопросов не возникало бы, если провайдер при подключении и настройке всей телефонной системы в магазине все грамотно растолковал и объяснил, как чем пользоваться, и как происходит автоматизация. Когда мы устанавливали и налаживали связь в нашем офисе пригласили спецов из Манго Телекома - ребята управились за несколько часов, а вопросов сейчас не возникает даже у пожилых работниц предпенсионного возраста.
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы