20/01/2011
cjseriy:
В случае если компьютер у вас в офисе, можно установить специально ПО, вы будете видеть все что делается на нем и ничего с него без вашего ведома не скопировать.
В случае если компьютер у вас в офисе, можно установить специально ПО, вы будете видеть все что делается на нем и ничего с него без вашего ведома не скопировать.
Ну это всё философия. Если менеджер не дурак, никакое ПО вам не поможет и вы это прекрасно знаете.
Элементарный пример: загрузочная USB, с неё стартуешь (ваша система не грузится и программы-шпионы и блокираторы тоже), откатываешь базу на USB, вынимаешь и перезагружаешься как обычно. Программа-шпион типа KGBSpy запишет в логе лишь выключение и включение. Даже школьник справится с задачей, так что не тешьте себя иллюзиями защищённости какими-то там программами или камерами. И это не самый просто пример, т.к. можно ещё проще выписывать клиентов на бумажку и уносить её каждый день домой
20/01/2011
Все элементарно блокируется.
Отключаешь USB, отключаешь приводы.
И вообще я не очень понимаю, чем поможет база клиентов ИМа.
Отключаешь USB, отключаешь приводы.
И вообще я не очень понимаю, чем поможет база клиентов ИМа.
20/01/2011
cjseriy:
где являешься посредником между исполнителем и заказчиком
где являешься посредником между исполнителем и заказчиком
речь в топике шла исключительно о магазинах.
посредничество отдельный вид... но всегда нормальная команда лучше одного даже супер-крутого профи.
и везде есть нормальная конкуренция и нормальные клиенты - которым важны все процессы от качественного перевода до вежливого офис-менеджера и закрывающих документов.
невозможно уследить тотально за каждым сотрудником... если штат больше 2х.
затраты на "безопасность" превысят норму прибыли
20/01/2011
Rodan:
И вообще я не очень понимаю, чем поможет база клиентов ИМа
И вообще я не очень понимаю, чем поможет база клиентов ИМа
База email-во, для дерект-мейла к примеру. Ну и просто рассказать о себе:)
Хотя странно, что кто-то все это на компе локальном держит... Можно все на серверах и ограничить доступ ко всей базе сразу.
11/03/2011
Вообще много лишних вопросов не возникало бы, если провайдер при подключении и настройке всей телефонной системы в магазине все грамотно растолковал и объяснил, как чем пользоваться, и как происходит автоматизация. Когда мы устанавливали и налаживали связь в нашем офисе пригласили спецов из Манго Телекома - ребята управились за несколько часов, а вопросов сейчас не возникает даже у пожилых работниц предпенсионного возраста.
Ответить
Читайте также
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее