подписка
Подписаться

аналитика Data Mining для seo

Подписка на RSS
andrey.orlov
05/11/2009
Приветствую всех участников форума!
Работаю по основному профилю с сложным аналитическим софтом и задался вопросом написания аналитического софта для seo специалистов.
Хочу обсудить - чего не хватает в текущих инструментах и что хочется получить для работы?
Интересен ли для seo специалистов инструмент, который использовал были бы алгоритмы Data Mining (кластеризация, классификация, деревья решений, ассоциативные алгоритмы, нейросети)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
06/11/2009
тут дело не в сложности поиска решений, а в наличии и фильтровке информации...
ее обычно получают в ходе неких экспериментов с эталонными вещами, а общий анализ выдачи идет уже интуитивно на базе простейших тенденций
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrey.orlov
06/11/2009
У меня есть возможность сделать демонстрационную аналитику обезличенных данных на сложной Data Mining системе. Здесь хочется понять, что необходимо для SEO профессионалов, для интернет магазинов и других web сайтов. То есть, что на входе, а что на выходе. А в общем идея заключается в том чтобы покрутить данные и выявить дополнительную информацию о них. Потом возможна разработка online сервиса.

Буду рад обсудить задачи, которые Вам нужно решать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
07/11/2009
вам скорей сюда
http://forum.searchengines.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrey.orlov
07/11/2009
спасибо, знаю searchengines.ru
в общем интересно обсудить как seo так и web аналитику в целом - в частности для интернет магазинов - что актуально, что нужно? какими инструментами анализа хотелось пользоваться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
09/11/2009
Да нужно-то, как всегда одно - увеличить продажи, понять почему что-то не продается. Только вот беда - никто толком и не знает на что в первую очередь смотреть и обращать внимание. А инструментов кругом полно, лучше проведите опрос, кто хотя бы пользуется расширенными сегментами в Гугл Аналитикс, использует свои фильтры и делает ставки на оптимизацию конверсий посредством отслеживания потребительского поведения? Суть не в сложности инструментов или их недоступности, суть в применимости полученных результатов и их адекватности сложившимся тенденциям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
09/11/2009
andrey.orlov:

в общем интересно обсудить как seo так и web аналитику в целом - в частности для интернет магазинов - что актуально, что нужно? какими инструментами анализа хотелось пользоваться
задачи в целом 2 - повышение позиций и притока целевой посещаемости и повышение конвертации-юзабилити...
разбивайте это дело на подзадачи и пробуйте...
только сдается мне количественный фактор ваша система еще сможет оценить а вот качественный в сторону которого работают гребут поисковики ето наврядли...
чисто математические системы были актуальны 2-3 года назад...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avatarabo
09/11/2009
Тот, кто копает глубоко - видит корень, но не видит плодов. Тот, кто смотрит на плоды - не замечает из чего растут ноги.
Тут в чем я вижу противоречие: Вы пытаетесь создать интсрумент для профессиональных SEO, и предлагаете им решения, которые вообще-то не входят в сферу их компетенции. Как я понимаю, у Вас есть модель глубокой аналитики сайтов - в России у такой информации просто нет сегмента потребителей. Это раз.
Второе - про черный ящик, то бишь вход и выход. Ваша модель что, может обрабатывать данные в любом семантическом поле что-ли? Если это так, считайте Нобелевская премия у Вас в кормане. А если нет, то обозначьте ограничения своей модели, в рамках которых уже можно будет давать какой-то практический совет.
Ну и третье - как будете делиться деньгами? Ведь вы же деньги хотите заработать? А если у Вас нет этого ответа, оставайтесь лучше классным специалистом, потому что бизнес, это умение делиться. :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrey.orlov
09/11/2009
avatarabo информацию можно обрабатывать любую, вопрос не в премии и ноу хау - такие алгоритмы есть и применяются в разных областях
здесь главное для нас - источники информации
делиться деньгами за клиентов можем - это обсуждаемо
вопрос в том что на самом деле актуально для веб аналитики
одно из направлений, которое мы видим конкурентная разведка - например с помощью data mining получать оценку - "во сколько обходятся конкурентам клиенты привлеченные за счет контекстной рекламы"
таким инструментом могут пользоваться как владельцы сайта (бизнеса), рекламные агентства, специалисты по продвижению
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dimg
17/11/2009
Тем кто занимается продвижением, наиболее интересно какими факторами и в каких пропорциях руководствуется поисковая система при ранжировании сайтов для результатов поиска.
Сами факторы как бы известны, хотя и не все. А вот степень влияния каждого из них - величина неизвестная.
Если интересно поисследовать этот вопрос, обращайтесь. Если разберетесь, то вас любая SEO-компания оторвет с руками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
andrey.orlov
18/11/2009
Dimg мы в этом направлении сейчас работаем
Удалось провести небольшие тесты которые дают оценку "степени влияния каждого из параметров". Постучал Вам в icq. Мой icq - 591067985
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы