подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Админка ИМ или 1с, где обрабатывать заказы?

Подписка на RSS
Ekaterina Sh
23/05/2014
Всем доброго времени суток!

Хотелось бы узнать ваше мнение, где целесообразнее обрабатывать заказы, в админке ИМ или 1с?

Связка Битрикс -1с, ИМ крупный, более 100 заказов в день.

Как этот процесс выстроен у вас? Заказы просто падают в 1с и операторы уже там с ними работают, либо они попадают в 1с уже обработанными?

У нас сейчас этот процесс 50/50, хотелось бы оптимизировать.

Всем большое спасибо за мнения )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/05/2014
В идеале все должно быть в одном месте, поэтому 1с.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bono
23/05/2014
Где удобней и функциональней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
23/05/2014
При прочих равных услвоиях, заказы всегда лучше обрабатывать в одном месте. Если учет на 1С то 1С. При этом они не просто "падают в 1С", но есть и отбратная передача статусов заказов в ИМ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ekaterina Sh
23/05/2014
Фролик, Bono, Дмитрий Осипов, спасибо за ответы! )

Я тоже склоняюсь к 1с.
Если заказы полностью обрабатывать там, операторы вообще тогда в админку не лезут?

А как быть с случае. если заказ нужно отредактировать, 1с ведь обратно отдает только статусы, придется все равно в админку лезть.

Хотелось бы идентичности 1с и админки, т.к. к админке привязана CRM.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
23/05/2014
Отдавайте обратно в ИМ и статусы и сами заказы если в них чтото меняется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Новиков
23/05/2014
Совершенно однозначно могу сказать, что обрабатывать заказы нужно в той же программе, где будет вестись складской учет. Наладить нормальную синхронизацию склада и ПО для обработки заказов очень сложно. Слишком много мелких утечек (пересорты, возвраты, отказы уже собранных заказов, частичные отказы и т.д.).

В свое время потратил почти год на синхронизацию свой CRM с различными программами, в том числе 1С и МойСклад. Потратил зря. :( Полностью проблему решил только написанием свой складской программы. Если бы своя CRM не была обязательным требованием, то проблема легко решалась обработкой заказов в 1С или в том-же Моём складе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
23/05/2014
В наших самых сложных магазинах, сделанных на заказ складской учет и обработка заказов встроены в ПО магазина. Т.о., все обрабатывается синхронно и в одном месте. Первый такой магазин со встроенным складским учетом мы сделали как раз потому, что синхронизация склада с 1С трудна в реализации, не обеспечивает реального времени, и ненадежна. Самое главное - не обеспечивает реального времени...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ekaterina Sh
23/05/2014
Дмитрий Осипов, Дмитрий Новиков, Александр Фролов спасибо )

Складской учет у нас в 1с, синхронизация со складом в режиме реального времени. с ИМ она тоже настроена, но основные манипуляции с заказами все-таки в 1с, это и выгрузка в курьерки, на склад, обратная интеграция.

Админка ИМ нужна больше для статистики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
23/05/2014
Тогда вопрос только в актуальности наличия на витрине, есть ли выгрузка из склада на витрину магазина в реальном времени, а также отражение в реальном времени на складе резервирования товара под заказы и др. изменений, сделанных на витрине. Т.е. синхронизация в реальном времени между складом и витриной должна быть в обе стороны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
24/05/2014
Конечно в обе. Это, разумеется, работа, но в случае с восьмёркой и её веб-сервисами всё можно сделать значительно быстрее, чем в семёрке.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы