23/05/2014
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать ваше мнение, где целесообразнее обрабатывать заказы, в админке ИМ или 1с?
Связка Битрикс -1с, ИМ крупный, более 100 заказов в день.
Как этот процесс выстроен у вас? Заказы просто падают в 1с и операторы уже там с ними работают, либо они попадают в 1с уже обработанными?
У нас сейчас этот процесс 50/50, хотелось бы оптимизировать.
Всем большое спасибо за мнения )
Хотелось бы узнать ваше мнение, где целесообразнее обрабатывать заказы, в админке ИМ или 1с?
Связка Битрикс -1с, ИМ крупный, более 100 заказов в день.
Как этот процесс выстроен у вас? Заказы просто падают в 1с и операторы уже там с ними работают, либо они попадают в 1с уже обработанными?
У нас сейчас этот процесс 50/50, хотелось бы оптимизировать.
Всем большое спасибо за мнения )
23/05/2014
При прочих равных услвоиях, заказы всегда лучше обрабатывать в одном месте. Если учет на 1С то 1С. При этом они не просто "падают в 1С", но есть и отбратная передача статусов заказов в ИМ
23/05/2014
Фролик, Bono, Дмитрий Осипов, спасибо за ответы! )
Я тоже склоняюсь к 1с.
Если заказы полностью обрабатывать там, операторы вообще тогда в админку не лезут?
А как быть с случае. если заказ нужно отредактировать, 1с ведь обратно отдает только статусы, придется все равно в админку лезть.
Хотелось бы идентичности 1с и админки, т.к. к админке привязана CRM.
Я тоже склоняюсь к 1с.
Если заказы полностью обрабатывать там, операторы вообще тогда в админку не лезут?
А как быть с случае. если заказ нужно отредактировать, 1с ведь обратно отдает только статусы, придется все равно в админку лезть.
Хотелось бы идентичности 1с и админки, т.к. к админке привязана CRM.
23/05/2014
Совершенно однозначно могу сказать, что обрабатывать заказы нужно в той же программе, где будет вестись складской учет. Наладить нормальную синхронизацию склада и ПО для обработки заказов очень сложно. Слишком много мелких утечек (пересорты, возвраты, отказы уже собранных заказов, частичные отказы и т.д.).
В свое время потратил почти год на синхронизацию свой CRM с различными программами, в том числе 1С и МойСклад. Потратил зря. Полностью проблему решил только написанием свой складской программы. Если бы своя CRM не была обязательным требованием, то проблема легко решалась обработкой заказов в 1С или в том-же Моём складе.
В свое время потратил почти год на синхронизацию свой CRM с различными программами, в том числе 1С и МойСклад. Потратил зря. Полностью проблему решил только написанием свой складской программы. Если бы своя CRM не была обязательным требованием, то проблема легко решалась обработкой заказов в 1С или в том-же Моём складе.
23/05/2014
В наших самых сложных магазинах, сделанных на заказ складской учет и обработка заказов встроены в ПО магазина. Т.о., все обрабатывается синхронно и в одном месте. Первый такой магазин со встроенным складским учетом мы сделали как раз потому, что синхронизация склада с 1С трудна в реализации, не обеспечивает реального времени, и ненадежна. Самое главное - не обеспечивает реального времени...
23/05/2014
Дмитрий Осипов, Дмитрий Новиков, Александр Фролов спасибо )
Складской учет у нас в 1с, синхронизация со складом в режиме реального времени. с ИМ она тоже настроена, но основные манипуляции с заказами все-таки в 1с, это и выгрузка в курьерки, на склад, обратная интеграция.
Админка ИМ нужна больше для статистики.
Складской учет у нас в 1с, синхронизация со складом в режиме реального времени. с ИМ она тоже настроена, но основные манипуляции с заказами все-таки в 1с, это и выгрузка в курьерки, на склад, обратная интеграция.
Админка ИМ нужна больше для статистики.
23/05/2014
Тогда вопрос только в актуальности наличия на витрине, есть ли выгрузка из склада на витрину магазина в реальном времени, а также отражение в реальном времени на складе резервирования товара под заказы и др. изменений, сделанных на витрине. Т.е. синхронизация в реальном времени между складом и витриной должна быть в обе стороны.
Ответить