24/11/2006
А вы покупаете товары в ИМ, которые не дают кассовый чек и нет офиса?
В случаес техникой все более-менее понято. Есть гарантийный талон - будет и гарантия.
А если речь идет о товарах, у которых нет сервис-центров, но ломаться в них есть чему и обмен может произвести только продавец.
В случаес техникой все более-менее понято. Есть гарантийный талон - будет и гарантия.
А если речь идет о товарах, у которых нет сервис-центров, но ломаться в них есть чему и обмен может произвести только продавец.
24/11/2006
Курю и пью - легко без кассового чека. Отпад - наивности созерцания - наверное поразил меня молнией прямо в сердце.
24/11/2006
Никогда отсутсвие кассового чека не становилась проблемой с гарантией.
Более того, некоторым сервисным центрам (например Хьюлет) даже ваш гарантийный талон не нужен.
Более того, некоторым сервисным центрам (например Хьюлет) даже ваш гарантийный талон не нужен.
24/11/2006
Правильно. уже многие проверяют по серийному номеру аппарата. А для операций типа возврата и т.д. по закону кассовый чек может и не предъявляться покупателем.
28/11/2006
ув. г-н. ЛОХ. Вы неправы! Почитайте внимательно:
http://www.hp.ru/support/warranty/
А вот если привести в пример ноутбуки Toshiba, тогда да. Им гарантийный талон не нужен, НО в некоторых случаях, им может понадобится чек, чтобы зарегистрировать гарантию.
http://www.hp.ru/support/warranty/
А вот если привести в пример ноутбуки Toshiba, тогда да. Им гарантийный талон не нужен, НО в некоторых случаях, им может понадобится чек, чтобы зарегистрировать гарантию.
28/11/2006
А я не покупаю по одной причине. Потому что если ИМ не может позволить купить себе кассовый аппарат то он не ИМ а просто лавочка... Как лоток. Сегодня он есть завтра нет. Не со всеми товарами можно обратиться в фирменный сервисный центр.
28/11/2006
Я сайтов не читаю, однако уже перевозил тонны техники HP в гарантийку на Спартаковской площади, возле въезда в Лефортовский тунель.
Ни разу не был спрошен гарантийный талон. Забивают серийник в компьютер и говорят - бесплатный или платный ремонт.
Ни разу не был спрошен гарантийный талон. Забивают серийник в компьютер и говорят - бесплатный или платный ремонт.
28/11/2006
Вот и думай теперь, почему народ делает покупки в интернет-магазинах...
Оказывается цена важней всего прочего.
Оказывается цена важней всего прочего.
Ответить