подписка
Подписаться

А вы покупаете товары в ИМ, которые не дают кассовый чек?

Подписка на RSS
Ваня
24/11/2006
А вы покупаете товары в ИМ, которые не дают кассовый чек и нет офиса?



В случаес техникой все более-менее понято. Есть гарантийный талон - будет и гарантия.

А если речь идет о товарах, у которых нет сервис-центров, но ломаться в них есть чему и обмен может произвести только продавец.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
24/11/2006
Курю и пью - легко без кассового чека. Отпад - наивности созерцания - наверное поразил меня молнией прямо в сердце.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goreev
24/11/2006
Мне по фигу дают мне чек или нет! Их проблемы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
24/11/2006
если встанет вопрос с гарантией эти проблемы могут стать вашими
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ЛОХ
24/11/2006
Никогда отсутсвие кассового чека не становилась проблемой с гарантией.

Более того, некоторым сервисным центрам (например Хьюлет) даже ваш гарантийный талон не нужен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
24/11/2006
Правильно. уже многие проверяют по серийному номеру аппарата. А для операций типа возврата и т.д. по закону кассовый чек может и не предъявляться покупателем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наивный
28/11/2006
ув. г-н. ЛОХ. Вы неправы! Почитайте внимательно:

http://www.hp.ru/support/warranty/

А вот если привести в пример ноутбуки Toshiba, тогда да. Им гарантийный талон не нужен, НО в некоторых случаях, им может понадобится чек, чтобы зарегистрировать гарантию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
28/11/2006
А я не покупаю по одной причине. Потому что если ИМ не может позволить купить себе кассовый аппарат то он не ИМ а просто лавочка... Как лоток. Сегодня он есть завтра нет. Не со всеми товарами можно обратиться в фирменный сервисный центр.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ЛОХ
28/11/2006
Я сайтов не читаю, однако уже перевозил тонны техники HP в гарантийку на Спартаковской площади, возле въезда в Лефортовский тунель.

Ни разу не был спрошен гарантийный талон. Забивают серийник в компьютер и говорят - бесплатный или платный ремонт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
28/11/2006
Вот и думай теперь, почему народ делает покупки в интернет-магазинах...



Оказывается цена важней всего прочего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Flinny
29/11/2006
www.askkt.ru? ага потому что продаёшь кассовые аппараты)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
29/11/2006
Кстати, покупал холодильник в holodilnik.ru - чека не дали :) лавочка...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы