подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

А как раскручивались?...

Наталия
23/01/2002
Вот интересненько с этой раскруткой получается! Советов, статей - прям в мире мудрых мыслей какой-то. А как начинаешь применять на практике все, ну просто ВСЕ не так! Как же раскручивались большие магазины????
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон
23/01/2002
Все большие магазины были когда-то маленькими...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
23/01/2002
А как же Озоны-Амазоны, которые родились большими?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лазарь
23/01/2002
Антон, если не секрет, партнерские программы как на www.cinemagic.ru хорошо работают? Прцент заказов с других сайтов заметен?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон
24/01/2002
Пока трубно сказать, этой партнерской программе всего неделя. Уже есть несколько партнеров, но заказов от них пока еще не поступало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталия
24/01/2002
Нет, ну все-таки, все-таки, все-таки! Как Колибри стал колиброй, а доставка - доставкой? А то мне тут один человек бьет себя пятнкой в груди и говорит, что все известные ресурсы сначала раскручивались на порнотраффике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим
24/01/2002
Какая Вы, Наталья, любопытная, право :). Насчет именно этих магазинов не скажу, а вот, к примеру, небезызвестная Порта.ру раскрутилась за счет своей партнерской программы. 24х7, тоже когда-то известный книжный магазин, раньше использовал для рекламы ресурсы Порт.ру, однако, этот метод эффективным признать не представляется возможным, т.к. в конечном итоге 24х7 было передано eHouse. Озон - там в рекламу вложено много (одни вывески на центральных московских улицах перед Новым годом чего стоят), как, впрочем, и во все остальное; кстати, он - первый кандидат на уход в мир иной.





Пока, думаю, хватит, если будет еще интересно, пишите, подумаем, чего да как.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Боревский
24/01/2002
Про OZON Вы зря. Это САМЫЙ крутой интернет магазин. По всем параметрам. Ни один другой магазин не может с ним сравнится. А то что у них посетителей меньше чем на порте, так заказов больше. А то что они вроде как в минус работают, так это потому что хорошо работают. Так что нечего грязи. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим
25/01/2002
САМЫЙ крутой с чьей точки зрения? С точки зрения покупателя? Возможно. С точки зрения работников? Опять-таки возможно. С точки зрения инвесторов? Сомневаюсь.





Вчера в Ведомостях я увидел весьма небезынтересную публикацию, в которой рассказывалось в основном про Амазон, однако, были приведены интересные цифры, взятые из интервью с руководителями еХауса (Улендеев? - прошу, прощения, если ошибся) и ru.net-holdings (фамилия вертится на языке, но не вспомню).





Так вот, об интересных данных. Оборот Озона в декабре составил 250 тыс. долларов, а для выхода на окупаемость им необходимо 450 (!!!) тыс. долларов. Таким образов, ЕЖЕМЕСЯЧНО магазин сжирает как минимум 200 тысяч (как минимум, потому что данные приведены, судя по всему, за декабрь - месяц промо-акций и роста продаж). Это за год чистых убытков, в лучшем случае, 2 млн. И когда будет прибыль - не очень понятно, потому что при существующей конкуренции выжать из Рунета большие обороты весьма проблематично. Кстати, Богуславский (о, вспомнил!) в этом же интервью говорит о возможности выхода Озона в оффлайн - забавно.





Да, совсем забыл, оборот Болеро+24х7 составил 160 тысяч. Но при этом они прибыльны. Итак, какая из моделей лучше?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
26/01/2002
"Шура, сколько Вам нужно для полного счастья?"


А если счастье уже есть, зачем же прибыль в рынке? Нужно быстро "пилить", то что получили от инвесторов.


Уточнение.


Работа с инвесторами, это увы и на Западе часто, не работа в рынке.


Скажите зачем он-лайновому магазину вывески на центральных московских улицах перед Новым годом ?


Казалось бы глупость какая-то. Почему бы не показывать свою рекламу еще марсианам или на морском дне, там тоже найдется много потенциальных покупателей. Маркетинг тут не причем.... Вы только не подумайте что это обязательно обман инвесторов, схема может быть и сложнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим
28/01/2002
Кстати, прочел на iOne.ru, что гендиректор оЗона говорит, что оборот магазина в декабре составил 270 тыс. долл. Богуславский говорит - 250. Действительно, подумаешь, какая большая разница, 20 тысяч. А может быть именно в этом и есть главная проблема оЗона - правая рука не знает, что делает левая, а вовсе не технологии, как, якобы, полагают в самой компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Бережной
29/01/2002
Во-первых, о раскрутке. Озон появился в 1998 году, конкуренция была еще почти никакой. Поэтому больших вложений в собственно раскрутку его не делалось. Баннеры, пресс-релизы и т.д. В большой плюс пошло партнерство с Инфорарт, который стал маркетинговой площадкой для брэнда, но собственно покупателей привел не так уж много (conv. ratio у этих заходов был невелик).





Акцент тогда делался на контенте и на эффективном выполнении заказов. Посетитель приходил почитать о книгах, фильмах, актерах, писателях - и покупал. Задача была сделать такой контент, чтобы посетителя "схватить" и вывести его на заказ. Для большинства посетителей тогда первый заказ был экспериментом. Если ему результаты этого эксперимента нравились - он возвращался снова и снова. И задача была, чтобы эти результаты ему понравились. А партнерская программа появилась на "оЗоне" только через полгода (кажется) после старта и стала играть существенную роль только в 1999 году.





По поводу нынешних заявлений руководства "оЗона" - Гришкин упомянул еще одну цифру: "в декабре продажи составили около $270 тыс., хотя заказов было сделано на $380 тыс. Часть из них магазин не сумел оперативно обработать и отгрузить." $270 тысяч - это практически точное повторение опубликованного итога декабря 2000 года, то есть, такое впечатление, что реального роста оборота за год вообще не было. Но - процент невыполненных заказов! 30%!!! Это же черт знает что такое. Это потеря 30% активных заказчиков, сведение на нет всей новогодней маркетинговой активности...





И я могу лишь догадываться, что имеется в виду вот здесь: "Еще в сентябре, по словам господина Гришкина, в работе бэк-офиса начались неполадки, приводившие к пропаже заказов и общему замедлению работы". Во-первых, если в системе *уже* присутствуют заказы на 380 тысяч, то невыполнение значительной части (трети!!!) этих заказов - это проколы служб логистики и фулфилмента. Во-вторых, неполадки начались никак не в сентябре 2001 года, а на год раньше - когда на "оЗон" иногда невозможно было прорваться целыми днями из-за того, что движок был перегружен. И если через год это же обстоятельство называется в качестве причины, по которой компания не справилась с запланированным объемом заказов...





Мне остается лишь испытывать глубокую печаль. Что я и делаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эксперт
30/01/2002
Насколько я понимаю из заявлений Озона, 30% заказов они не смогли выполнить только из-за проблем с программным обеспечением. Общий процент невыполненных заказов больше, т.к. 15-25% заказчиков могут отказываться по собственному желанию (или ложные заказы), какой-то процент - нет на складе и т.д. Не забываем, что Озон включает в свой оборот стоимость международной доставки, реальные продажи (без стоимости доставки) составляют у него в 2-3 раза меньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Друг
05/02/2002
Очень интересно, но мне личчно все остальные магазины да и сам ОЗОН (Владимир Долгов, и др.) уверенно говорили о том что у ОЗОНа нименьшее количество потерь заказов. При этом назывались совсем другие цифры.


Если для остальных магазинов нормальная потеря 10-20% заказов по вине магазина, то для ОЗОНА назывались цифры порядка 2-5%.





Очень интересно так же зачем официальные лица ОЗОНА делают себе антирекламу. Кто пойдет к ним покупать, зная что с вероятность 30% его заказ к ниму не придет?





Вообще насколько я знаю интернет магазины не любят называть такие цифры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
06/02/2002
Зайдите на ideavirus.com и скачайте бесплатную е-книгу, узнаете, как это делают и делали западные фирмы. Об этом четко написал Seth Godin (специалист по маркетингу, работавший ранее в Yahoo). А то все однобоко получается, будто у нас такие невероятные достижения, что на них можно равнятся :) В Сети существуют законы, работающие независимо от того где вы живете и работаете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы