13/03/2010
Нашел интересную статистику по конверсии интернет-магазинов. Цифры поражают.
Интернет-магазин и его конверсия
Schwan’s 45,80%
Amway Global 27,80%
Keurig 27,10%
vitacost.com 24,40%
1800petmeds.com 24,20%
Roamans 20,60%
DrsFosterSmith.com 20,50%
Woman Within 19,10%
ProFlowers 18,90%
Snapfish 17,40%
В расчет принимаются интернет-магазины, в которые приходят не менее 500 тысяч уникальных посетителей в месяц. Соответственно, конверсия — процент пользователей, которые оформили покупку в магазине.
То есть почти каждый второй в Schwan’s покупает.
Оригинал на сайте Шополога, там со ссылками на сайты ИМ.
Интернет-магазин и его конверсия
Schwan’s 45,80%
Amway Global 27,80%
Keurig 27,10%
vitacost.com 24,40%
1800petmeds.com 24,20%
Roamans 20,60%
DrsFosterSmith.com 20,50%
Woman Within 19,10%
ProFlowers 18,90%
Snapfish 17,40%
В расчет принимаются интернет-магазины, в которые приходят не менее 500 тысяч уникальных посетителей в месяц. Соответственно, конверсия — процент пользователей, которые оформили покупку в магазине.
То есть почти каждый второй в Schwan’s покупает.
Оригинал на сайте Шополога, там со ссылками на сайты ИМ.
22/03/2010
Ну по поводу Amway все понятно, МЛМ по другим законам живет, а первый сайт Schwan’s
очень странно
очень странно
22/03/2010
vbz:
а первый сайт Schwan’s очень странно
а первый сайт Schwan’s очень странно
Ничего странного, если магазин правильно продвигается, т.е. целит непосредственно в ЦА и не распыляется на "широкую" аудиторию
Судя по "вкусному" оформлению магазинов, маркетинг там на высоте, так что ничего удивительного
23/03/2010
На самом деле там фишка немного в другом. Не в правильном продвижении дело - а в способах продаж
23/03/2010
Цитата:
На самом деле там фишка немного в другом. Не в правильном продвижении дело - а в способах продаж
На самом деле там фишка немного в другом. Не в правильном продвижении дело - а в способах продаж
И какие же это способы ?
23/03/2010
Все магазины из рейтинга имеют мощную директ-мэйл систему. Абсолютное большинство продаж происходит через узкосфокусированные email рассылки. То есть на сайт люди заходят чтобы купить. Плюс значительный процент составляют переходы из социальных сетей - что тоже в рамках концепта "торговля на вынос" - люди заходят чтобы купить. SEO траффик не значительный - то есть мусорных посещений практически нет. А которые есть конвертяся в постоянных покупателей тем же директ-мэйлом. Для работающих директ-мэйл систем это нормальный вполне процент... Если интересно - то здесь http://www.slideshare.net/eshopsales/47-3526154 презентация моего выступления о директ-мэйле. Диаграмма с указанными данными присутствует.
23/03/2010
Это по аналогии с Вконтакте - мусорный трафик фильтруется в группе Вконтакте, а покупатели переходят на сайт ИМ.
23/03/2010
С большой натяжкой можно и так сравнить. У директ-мэйла конверсия в разы Выше чем у социальных сетей. И тот же вконтакте по сравнению с facebook в разы мусорнее...
23/03/2010
Петр, Вконтакте есть таргетинг по полу, возрасту, городу, улице, вузу, интересам и тд и тп.
Совсем не мусорный траф, если работать с таргетингом.
Совсем не мусорный траф, если работать с таргетингом.
23/03/2010
Я не говорю что мусорный. Довольно успешно работаю с вкнотакте. Я просто хотел сказать что он гораздо более мусорный чем facebook например. И что конверсия по нему значительно ниже чем по директ-мэйлу. По вконтакте максимум что удавалось выжать это 16%. По директ-мэйлу показатель всегда больше 20%
24/03/2010
Анализ, открытые данные. Мы для тренинга анализировали, тестировали и разбирали много разных директ-мэйл систем и некоторые из присутствующих в рейтинге в том числе. Да собственно и магазины сами никакой тайны из своих способов продаж не делают - например на swans работает http://www.magnetik-nyc.com/schwans.html - известное агентство. На emarketer есть обзоры лидирующих директ-мэйл систем. У Карлтона в блоге был разбор письма с 1800flowers, как примера высокой конверсии. В общем, тут нет никакой тайны.
27/03/2010
Petr:
Довольно успешно работаю с вкнотакте. Я просто хотел сказать что он гораздо более мусорный чем facebook например. И что конверсия по нему значительно ниже чем по директ-мэйлу. По вконтакте максимум что удавалось выжать это 16%. По директ-мэйлу показатель всегда больше 20%
Довольно успешно работаю с вкнотакте. Я просто хотел сказать что он гораздо более мусорный чем facebook например. И что конверсия по нему значительно ниже чем по директ-мэйлу. По вконтакте максимум что удавалось выжать это 16%. По директ-мэйлу показатель всегда больше 20%
По Фейсбуку ситуация меняется. Он скатывается в сторону Контакта, меня сегодня впервые на видео отметили незнакомцы.
По директ мейлу ничего сказать не могу, поэтому охотно верю.
По Контакту - видел конверсию в 20-25% регистраций, если конечно вы регистрации учитываете в конверсии.
Ответить