подписка
Подписаться
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
07/08/2023

Жительница Пермского края отсудила у Wildberries более 200 тысяч рублей.

Жительница города Добрянка, что в Пермском крае, заказала на Wildberries дорогой телефон за 106 тысяч рублей. По словам покупательницы, уже в ПВЗ она обнаружила, что на коробке переклеены заводские пломбы, а в самой коробке лежал муляж телефона. Также в упаковке не было документов и зарядки.

Женщина направила претензию в Wildberries, где ей ответили, что вопрос решен по существу. Но деньги долгое время так и не поступали на счет. Спустя 4 месяца ожидания пермячка пошла в суд.

В итоге за товар ненадлежащего качества жительница города отсудила у Wildberries более 220 тысяч рублей. Решение Добрянского районного суда цитирует портал URA.ru.

"Взыскать с ООО "Вайлдберриз" в пользу истца стоимость товара в сумме 106475 рублей, неустойку в сумме 106475 рублей, неустойку из расчета 1% от стоимости товара в день до исполнения обязательства по возврату стоимости товара", — говорится в решении суда. Также компания должна выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей и оплатить судебные расходы.

Выиграть суд, где ответчиком выступала компания Wildberries, удалось и жителю Екатеринбурга. Мужчина приобрел на маркетплейсе ноутбук. Однако товар оказался непригодным, обнаружен заводской брак.
 
Покупатель через личный кабинет на сайте ООО "Вайлдберриз" просил предоставить данные о продавце, чтобы вернуть ноутбук и забрать деньги. Не добившись нужной информации, житель Екатеринбурга обратился за консультацией к специалистам по защите прав потребителя. Мужчине помогли составить претензию в адрес ООО "Вайлдберриз", а потом и заявление в суд.
 
Wildberries не предоставил информацию о продавце, поэтому в своем иске екатеринбуржец потребовал вернуть стоимость ноутбука именно с маркетплейса.
 
По данным регионального Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, суд полностью удовлетворил требования потребителя.

С Wildberries взыскана стоимость товара, неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, возмещение убытков, компенсация морального вреда и штраф. Сумма не уточняется, но сам факт успешной защиты прав потребителя не может не радовать.

Прокомментировать