За каждый недоставленный по нашей вине товар мы будем платить вам компенсацию!
Всем привет!
Понравился заголовок?
Помечтайте!
А пока мечтаете, вкусите новые штрафные санкции, как всегда высосанные из воздуха, администрацией ОЗОНа:
FBS/rFBS: с 10 июля заменим блокировки платой за отмены и просрочки
Про FBS и realFBS
Уже вносили в договор, что прекратим останавливать продажи на 3 дня, если за 7 дней по своей инициативе отмените или задержите более 20% отправлений. Теперь эту услугу запускаем на всех продавцов.
С 10 июля 2023 года вместо временных блокировок продаж начнём тарифицировать отправления с отменами, просрочками доставки (на realFBS) и просрочками отгрузки по вашей вине. За каждую такую посылку вне зависимости от количества нарушений будем брать 1.5% от стоимости товаров, но не меньше 20 ₽ и не больше 700 ₽.
Теперь ваши продажи и заработок не будут останавливаться из-за погрешностей в работе. При этом, если отправление задерживается или отменяется по вашей вине, плата позволит компенсировать наши затраты:
• нам часто приходится объяснять покупателю, почему он не получит заказ или будет ждать дольше;
• обрабатываем ваше отправление — подбираем новую дату отгрузки или обрабатываем отмену;
• зря тратим место в пункте приёма и в машине курьера — ведь они забронированы под ваше отправление. Простой места на складе и холостой прогон — это потерянные деньги.
——————-
почему из воздуха? по пунктам:
– потому что 99% просрочек по доставке товара происходят по вине логистической службы ОЗОНа. Признать это ОЗОН не захочет даже под дулом пистолета, поэтому в просрочках всегда будет виноват продавец!
– потому что никто никакие новые даты не обрабатывает и не подбирает: происходит возврат и точка! а даже, если такая ситуация случается, то любая дата подбирается в автоматическом режиме, не задействуя силы и время оператора или любого другого сотрудника ОЗОНа. Рассказывайте сказки про ручной труд в такой мощной программной оболочке своим внукам, пока они не познакомились с ИИ!
– потому что из-за собственной жадности ОЗОНа, что-ли, места в машине всегда будет мало (сколько раз уже водитель не забирал отгрузку, потому что "не влезало" и сколько раз уже приходилось наблюдать, как мешки в машину просто запихиваются!), а в ПВЗ место всегда есть с запасом, а с учетом ввода ограничения объема отгрузки для селлеров – "ну не смешите мои тапочки (с)"…
—————–
и, конечно же, скрин возвратов, за которые никто и никогда не заплатит компенсации, ибо деньги и время селлера – это пыль под колесами торговцев с большой дороги…
Что касается моего личного мнения по вопросу штрафов за просрочки – установите день отсутствия торговли после появления такой ситуации, и все на этом. Не надо играть в воспитателя детского сада, с ущемленным самолюбием и неутомимым желанием наказать посильнее нерадивого ребенка (зачеркнуто) селлера! Вы не полиция нравов! Тем более, что отсутствие заказов у селлера – это выстрел в свою же ногу, ибо это как раз минус в ваших деньгах из-за недополучения заказов для доставки…