Теле2. Слетевшая информация о регистрации в ЕСИА и удаленные номера
Всем доброго утра, которое у меня добрым не оказалось…
Связь для бизнеса – это всё!
Ну, или почти всё…
Поэтому этот текст на этом ресурсе…
Есть у меня контракт корпоративной связи с Теле2, уже лет 10, как пользуюсь данным оператором.
Зашел решить проблему баланса на одном номере и обнаружил, что пул моих резервных номеров просто исчез из списка абонентов в ЛК.
Звоню в техподдержку и получаю перл: номера удалились из-за отсутствия сведений из ЕСИА!!!
Т.е. то, что я в 2021 году, когда вся эта хрень с псевдоидентификацией номеров (а у нас же не могут головой законы принимать – только через то место, на котором сидят, все делается), подтвердил все свои номера у всех операторов, для Теле2 просто ничто…
Даже не взирая на то, что под каждым номером в ЛК оператора есть подтверждающая запись о прохождении этой регистрации.
Далее последовал второй перл: что регистрацию нужно подтверждать ежегодно!
На вопрос, где это прописано в законе, сотрудник Теле2, спешащий на помощь, ответить затруднился.
Мало того, половина номеров вообще ушла в виртуальные (по великолепному объяснению того же сотрудника Теле2 – их неправильно оформили, но вы ими можете дальше спокойно пользоваться)!
В общем, пост для всех, кто пользуется этим оператором. Заходите в ЛК, перезаносите в ЕСИА все свои номера и актуализируйте данные у самого оператора. Особенно дело касается тех номеров, которые по каким-либо причинам лежат в резерве или добровольной блокировке!
Хорошей связи!