Срез по наушниам на WB
Допустим, наушники
За год WB по июнь 2024 WB перекинул на р/с поставщикам 14 001 736 482 руб
Десять топчиков забрали 22,71% от этих денег.
При этом, внутренняя торговая компания WB далеко впереди и догнать их ни как не выйдет.
Год к году рост категории идёт минимум на 41%, пик продаж декабрь. Из любопытного, какие цифры будут в ноябре, такие цифры будут с января до следующего ноября. Так уже несколько лет. Забавно
Hoco лидер в наушниках, всегда думал, что Xiaomi. У этого бренда доля 10,46%, у вторых 6,95%
Торговый дом WB имеет средний чек в 5500 на р/с, остальные в районе 990 руб. Всё просто, WB барыжит брендаи большими, там дайсон чего стоит или эпл.
Hoco же продаёт ИП Шапарин и влетел в топ по этому бренду, снимая снего в среднем 1/4 продаж без возвратов. Всего же им торговали 601 продавец. У xiaomi 325 продавцов. Бешеная конкуренция. И это ещё не учтены те, кто без бумажек. Как минимум у половины бумаги вообще паль)
74% товаров до 1,5к торгуются, все остальные ценники имеют слишком маленький объём продаж и не интересны. Имеется вариант с чеком выше 2,8к до 3,4к, но придётся попотеть с качеством.
Проблема всех продавцов, не постоянное наличие. Даже сам WB через свой торговый дом теряет продажи по 2-2,5 месяца. Процессы только налаживают, а с учетом событий этого лета, ещё не скоро будут отточены.
Выводы, если заходил бы, то исключив проблемы наличия. Самая большая проблема, торговый дом WB, он активно консолидирует категорию. Бил бы в чек выше 2,5к. И само собой оттачивал бы качество.
Зафиксировали.
Мой ТГ канал
#маркетплейсовое