Срез по детским товарам для мальчиков на WB
Допустим, детям для мальчиков
Этот разбор посвящается Никите, большому любителю мальчиков в штанишках. Просто будь собой и признайся себе, что ты вот такой))
И так, WB за год по инюь 2024 отправил на р/с поставщиков 139 876 666 102 руб
Из них десятка лидеров забрала 13,13% себе на р/с без возврата товаров. Опять же нет консолидации, нет явных фаворитов.
По динамике, как и с товарами для деовчек, подождал бы закрыйтие торгов в Q4 и сделал выводы, пока размыто. Сезон точно такой же, с июля по ноябрь.
Вот тут, на удивление, лидер торговый дом при WB. Но начал терять позиции и уступать АО Плэйтудэй.
Из любопытного, 40% товаров не имеют ни какой катгории внутри аналитики WB, что там внешние сервисы тебе дают я хз, данных тупо нет, т.к WB смотрит на другие показатели.
Большую часть денег конечно же приносит одежда, в ней брюки, куртки и кроссовки лидеры, далее всё остальное. Выглядит как готовый набор для мальчика, словно берутся комплектами. Вот где бы пригодился конструктор образов.
Что до брендов, топчики ими же и владеют. Тут это норма.
Из прикольного, лидеры имеют по 2 бренда. Но вот торговый дом WB имеет 16 брендов, именитых, что дало средний чек на поступления в 2780 руб
По ценам, 54,40% в чеке до 2к, предельный чек 8к.
По документам в кабинетах у продавцов, а загрузили их всего 77,08% таковых, 32% товаров из Китая. Вот это поворот. В товарах для девочек другая картина. Товаров из РФ 27,12%
Торговый дом WB торгует в 81 подкатегории, при этом WB в начале года вышел из кроссовок, ботинок и тп. Отказались от обуви в общем. Поэтому АО Плэйтудэй и начал обходить. Почему вышли, мне понятно. А тебе на подумать.
По выводам: работать можно, шёл бы в цену 8-12к, упор на товары РФ, не лезть в обувь. Сразу вытраивать стратегию в сторону скупки брендов. Кто понял, тот понял
Зафиксировали
Мой ТГ канал
#маркетплейсовое