подписка
Подписаться
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
27/05/2024

Ozon перенесёт сроки доставки товаров, которые везёт компания СДЭК

Теги: Ozon, СДЭК

Официальный сайт СДЭК до сих пор не грузит. Масштабный сбой у компании зафиксирован по всей России ранним утром 26 мая. Больше суток у клиентов нет доступа к личному кабинету, посылки застряли на пунктах выдачи. В Ozon сообщили, что автоматически перенесут сроки доставки товаров, которые должны были доставляться компанией СДЭК.

Изображение

скриншот с сайта www.cdek.ru

На официальном сайте СДЭК больше суток висит объявление – "ведутся технические работы". В компании обещают, что скоро всё заработает. Но воз и ныне там.

В телеграм-канале СДЭК объяснили:

"Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений на ПВЗ.Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости, срок хранения на ПВЗ будет продлён. В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов.Обо всех изменениях мы будем сообщать незамедлительно. Приносим извинения за доставленные неудобства и остаёмся на связи с вами".

Ozon оперативно отреагировал на сбои в работе партнера-перевозчика и предоставил нам комментарий:

Цитата:

Ozon автоматически перенесёт сроки доставки товаров, которые должны были доставляться компанией СДЭК. Показатели качества этих заказов не будут учитываться в рейтинге продавца. Покупателей тоже предупредим — перевозчик продлил срок хранения для уже доехавших заказов.

Напомним, что продавцы в личном кабинете могут самостоятельно выбирать и добавлять любых из наших логистических партнёров.

пресс-служба Ozon.


Отметим, что среди селлеров Ozon довольно популярна схема продажи RealFBS Standard, когда продавец собирает заказы на своем складе и передает их партнёрам Ozon, среди которых числится и компания СДЭК.

Сообщается также, что СДЭК может выдать важные посылки, несмотря на сбой в системе — руководство готовит новую инструкцию для сотрудников ПВЗ. Во внутренней инструкции для сотрудников указали: "Необходимо, чтобы все пункты выдачи работали по графику" — сейчас это единственный источник информации, где клиенты могут узнать данные о своих посылках. Появились и исключения по выдаче — забрать груз можно, если были отправлены важные документы, лекарства и другие посылки, связанные с угрозами для жизни.

Сроки восстановления работы СДЭК продолжают уточняться, сотрудников предупредили, что ситуация может сохраниться до 27 мая включительно. Компания СДЭК функционирует с 1999 года и это, пожалуй, один из самых заметных сбоев в их работе.

Прокомментировать