Не хотят ли уважаемые ФАС и РосПотребНаздор заняться штрафами для ОЗОНа?
Всем привет!
Вот и настал тот час, когда ОЗОН начал реализовывать свои противоправные меры по штрафованию за, якобы нарушающую условия площадки, информацию в карточках товара.
Что это за информация? Это ссылки, реклама, призывы к действию и еще длинный список тотального бреда.
Но суть не в этом.
Ради Бога, если вы считаете, что ссылки публиковать нельзя, даже на официальный сайт производителя или блог автора книги, а уж тем более, на всех картинках нужно теперь вырезать, стирать, затушевывать ссылки, телефоны, адреса, соцсети и далее по списку, считайте.
Но по всем законам вы, изначально, при обнаружении такой информации обязаны указать на нее владельцу карточки, попросить откорректировать ее, дать на это время (как с сайтами – 48 часов), и только после этого, если информация не была изменена, накладывать штраф.
Но у ОЗОНа свое видение вопроса, которое ярко выражено в ответе ТП:
[color=var(–lightGreyColor)]Дмитрий[/color]
Добрый день! Плата за услугу берется именно за факт попытки загрузить контент, который нарушает наши требования. То есть, даже если карточка была сразу же исправлена или перенесена в архив – плату все равно должны взять, т.к. нарушение уже зафиксировали и отменить его не можем
А теперь, внимание, вопрос к ФАС и Роспотребнадзору.
Может быть, кто-нибудь объяснит сине-белому маркетплейсу, что так как они делают, как минимум противозаконно и как максимум наказывается весьма существенным штрафом?
Или вы так и будете делать вид, что ничего не происходит в этом болоте, под названием электронная торговля…
С уважением, юристы объединения ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.