подписка
Подписаться
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
24/06/2023

Наплевательское отношение к возвратам со стороны ОЗОНа

Накипело.

Сегодня получил очередные прочитанные книги.

Схема простая: клиент заказывает книжку, забирает ее, читает и через 5-6 дней возвращает обратно. Я я же еще и плачу площадке за такие хитровывернутые действия.

Очень хочется услышать официальное объяснение своего наплевательского отношения к продавцам представителя ОЗОНа. Боюсь, только сказать ему нечего будет, кроме очередного блеяния про "мы так работаем"…

Самое обидное, что регулятор смотрит на все это сквозь пальцы.

Где принятый закон об электронной торговле, который дополнял бы оффлайновую торговлю, и включал в себя невозвратные категории товаров и взаимодействия с покупателем при попытке вернуть такой товар продавцу?

Сколько лет уже владельцы маркетплейсов лоббируют непринятие такого закона, что пора бы уже и прокуратуре подключаться…

Или это другое?

Прокомментировать