подписка
Подписаться
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
29/05/2023

Мышиные страсти: грызуны пугают покупателей маркетплейсов.

Сразу две схожие истории произошли с жителями Екатеринбурга, которые оформили покупки на маркетплейсах Wildberries и Ozon. 

Екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей двухлетней дочери. По словам покупателя, в коробке он обнаружил мертвую мышь, а внутри кроссовки – шерсть. Мужчина отметил, что с подобным столкнулся на Ozon впервые. Об этом сообщает портал Екатеринбург Онлайн.

Изображение

"Конечно, такая ситуация  недопустима. Мы проводим проверку на складе, с которого поступил заказ. В Ozon налажен процесс санитарной обработки на наших объектах, регулярно проводим профилактику от вредителей, в том числе дератизацию. Поэтому такой случай — единичен, но мы обязательно устраним его причину. Мы связались с клиентом, получившим данный заказ, и принесли свои извинения. На заказ оформлен возврат, деньги сразу же вернулись на счёт оплаты. Кроме того, мы начислили клиенту бонусы в качестве компенсации", – прокомментировали SellerDen ситуацию в пресс-службе Ozon.

Напомним, "мышиные страсти" ранее разгорелись и вокруг Wildberries. Жительница все того же Екатеринбурга заказала на Wildberries вешалку, а обнаружила в коробке также мертвую мышь. По словам покупательницы, мышь успела прогрызть коробку, а потом, судя по всему, умерла. От товара девушка, конечно, отказалась. Но согласно правилам Wildberries, ей пришлось оплатить обратную доставку неприятного "подарка".

Изображение

В Wildberries сообщили, что считают подобные ситуации недопустимыми. "Продукция этого продавца сейчас находится на проверке. Если подтвердится его вина, то по отношению к нему будут приняты соответствующие меры," – прокомментировали в Wildberries. 

Напомним, что в последней версии договора-оферты для продавцов Wildberries прописаны четкие штрафы за столь противные находки. Согласно п. 9.8.2 суммы удержаний составляют: 
за наличие в коробке /таре грызунов, насекомых, птиц и других вредителей в первый раз — 10 тысяч , а за второе обнаружение — 50 тысяч, 100 тысяч – за последующие. При этом селлеры Wildberries не согласны с подобными штрафами. Они считают, что не по их вине покупатели, получая заказы, обнаруживают грызунов, а мыши попросту могли пробраться в коробку с товаром еще на складе маркетплейса.   

*фото с сайта www.e1.ru

Прокомментировать