подписка
Подписаться
Кристина Дмитриевых
Руководитель PR-направления, Napoleon IT
25/04/2024

LLM-модель от Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для производителя средств гигиены

AI-компания Napoleon IT представила собственную LLM-модель, созданную для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах, для производителя средств гигиены Cotton Club. Благодаря "Наполеон.Отзывы" у компании появилась возможность контролировать качество товаров на маркетплейсах, следить за сохранностью продукции и оперативно реагировать на отзывы клиентов.

Napoleon IT и производитель средств гигиены Cotton Club успешно внедрили технологию "Наполеон.Отзывы", позволяющую эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурентный анализ товаров. Сервис создает аналитические отчеты в реальном времени на основе отзывов о продуктах с использованием собственной LLM-модели со скоростью до 100 отзывов в секунду. Полученную информацию можно использовать для рекламных кампаний, проведения исследований и разработки новых продуктов, а также улучшения текущего ассортимента.

Благодаря применению технологии интеллектуального анализа отзывов компания Cotton Club выяснила, что:

— 50% покупателей позитивно оценивают товары двух брендов средств гигиены для детей. Клиенты отмечают ценовую доступность, большие размеры упаковок, удобство посадки и мягкость продукции.

— основные причины негативных отзывов: проблемы со впитываемостью, аллергические реакции и проблемы с упаковкой товара.

Также благодаря используемым технологиям генеративных сетей "Наполеон.Отзывы" дал рекомендации по повышению качества производимой продукции, улучшению упаковки и разработке более широкого ассортимента размеров.

"Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов. Благодаря инструменту "Наполеон.Отзывы" мы можем очень оперативно и качественно реагировать на отзывы покупателей нашей продукции и тем самым повышать продажи", — прокомментировал руководитель группы по развитию интернет-продаж Cotton Club Максим Тепикин.

"Собственная LLM-модель — это результат работы исследователей и инженеров Napoleon IT и AI-лаборатории в Университете ИТМО. Новое решение даст прорыв в качестве, скорости и цене для российского рынка", — прокомментировал кофаундер "Наполеон.Отзывы" Данил Зайцев.

Справка о компании:

Napoleon IT — технологический AI-партнер FMCG-компаний и ритейлеров по прогнозированию, аналитике и оптимизации ценообразования, промо и продаж на маркетплейсах и в оффлайне с использованием передовых технологий, машинного обучения и генеративных сетей. Клиенты — X5 Group, РИВ ГОШ, Лента, Самолет, Глория Джинс, Kari, Бристоль, РОЛЬФ, Увелка.

Cotton Club — динамично развивающаяся компания с 24-летней историей, одна из крупнейших на рынке ватной продукции и средств личной гигиены в России. Ассортимент компании включает в себя социально значимые сегменты товаров первой необходимости: жидкое мыло, шампуни, крема, антибактериальные средства, средства для стирки, подгузники и косметику для детей.

Прокомментировать