подписка
Подписаться
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
10/10/2023

Конференции в сфере e-com: куда пойти селлеру, чтобы не потратить зря время и деньги

Высокий сезон на маркетплейсах "идет плечом к плечу" с конференциями в сфере e-com, пик проведения которых как раз приходится на осень-зиму. Организаторы многочисленных форумов, вебинаров, митапов наперебой "кричат" о пользе таких событий для селлеров, привлекают слушателей ТОПовыми спикерами, устраивают онлайн и офлайн-форматы. Многие из них так увлекаются, что называют свои ивенты "самыми масштабными", "федеральными". Как же отличить хорошую конференцию для селлеров от плохой, рассказала Ирина Максюта – управляющий директор блока "Маркетплейсы" в одном из ведущих банков.


Изображение

Ирина Максюта – управляющий директор блока "Маркетплейсы" Модульбанка 

В коллекции Ирины набралось уже более 30 бейджиков с различных конференций в сфере e-com. На многих из них она выступала в роли спикера. Эксперт уверена, начинающему селлеру не стоит бросаться на все подряд. При выборе конференции она рекомендует, в первую очередь, отталкиваться от профессиональных запросов. Если, к примеру, продавец ведет бизнес на маркетплейсах самостоятельно, у него нет даже менеджера, ему обязательно стоит посетить конференции на тему маркетинга. Если у селлера уже сформирована своя команда, ему можно заглянуть на более масштабные события в сфере e-com, допустим, тематические выставки, инвест-платформы. Захватить с собой сотрудников – отличная идея. Таким образом, менеджеры из "первых уст" смогут узнать новые тренды в сфере e-com и применить их в продвижении магазина на маркетплейсе, конечно, под контролем руководителя.

ОФЛАЙН ИЛИ ОНЛАЙН 

Большой плюс офлайн-конференций в отличие от их онлайн-аналогов в том, что участники могут более плодотворно пообщаться друг с другом. Обменяться опытом можно не только во время официальной части, но и в кулуарах, в перерывах, на кофе-брейках. "Так легче дотянуться до соседа", – уверена Ирина Максюта. По ее словам, с каждой конференции слушатель должен приносить сразу несколько визиток с контактами людей, с которыми в дальнейшем можно взаимодействовать. Тогда деньги и время потрачены не зря. Важный момент – подготовить перед конференцией "пул вопросов", которые хочется задать ТОПовому спикеру или другим экспертам в сфере е-сom. К сожалению, на информационном рынке сейчас довольно много дилетантов, выступающих на вебинарах с неактуальными презентациями. Профессиональный спикер должен оперативно внести корректировки в свое выступление, даже если конференция пройдет уже завтра, а оферта Wildberries обновилась вчера.

Подробнее о том, на что еще стоит обратить внимание при выборе конференции в сфере е-сom начинающему и опытному селлеру, можно послушать в подкасте "Логово продавцов" на любой из платформ:

Сайт подкаста
Apple podcasts
Вконтакте подкасты
Яндекс.Музыка
Google подкасты
Spotify
Castbox
Deezer
Youtube-канал

Хотите задать свой вопрос по теме маркетплейсов и услышать свой голос и ответ на него в следующих выпусках подкаста? – присылайте вопросы в наш телеграмм-бот sellerden_bot.
Заглядывайте в наше Логово SellerDen.ru.
Слушайте, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте отзывы – для нас это очень важно!

Прокомментировать