подписка
Подписаться
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
11/02/2025

Как выбрать ключевые слова для SEO-продвижения сайта

Как выбрать ключевые слова для SEO-продвижения сайта

Сбор полного семантического ядра – это основа для успешного SEO-продвижения. Именно по ним вас уже ищут потенциальные покупатели.

– Для начала устройте мозговой штурм. можно подключить к нему коллег. Подумайте какими словами называют ваш товар или услугу. Запросы с какими проблемами будут релевантными для вашего сайта.

– Посмотрите какие запросы используют ваши конкуренты. Это можно сделать через специализированные сервисы либо вручную просмотреть заголовки страниц и разделов.

– Воспользуйтесь сервисами по подбору синонимов. Проверьте, не пропустили ли вы другие варианты запросов.

– Воспользуйтесь сервисом Яндекс Wordstat. В разделе "похожие" можно посмотреть дополнительные варианты, по которым вас могут искать. В разделе "популярные" подберите запросы, которые вы упустили. А также посмотрите их частотность.

Все, что получилось собрать разделите на 3 группы: запросы с гео-привязкой, коммерческие запросы (купить, заказать) и инфо запросы.

Используйте гео-запросы и коммерческие на релевантных страницах, а инфо-запросы для блога.

Поделитесь в комментариях, какими способами и сервисами вы пользуетесь для сбора запросов.

Прокомментировать