подписка
Подписаться
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
13/02/2025

Как создавать контент для SEO-продвижения

Как создавать контент для SEO-продвижения

Создание контента на сайте нужно по двум причинам: во-первых, полезный и качественный контент, подкрепленный таблицами, фото и видеоматериалами, закрывает возражения потенциальных покупателей и хорошо продает. Во-вторых, грамотный контент помогает поисковым роботам понять, кому и когда лучше его показывать в выдаче

При создании описания товаров или других разделов сайтов соберите релевантные поисковые запросы. Их необходимо равномерно использовать по всему тексту. Также используйте не только основные запросы, но и синонимы, и не забывайте про жаргонные выражения (в каждой тематике они свои, например в тематике продажи квартир: купить двушку)

Проанализируйте целевую аудиторию и какие вопросы или сомнения у них могут быть в момент взаимодействия с контентом. Например, если статья публикуется на сайте с медицинскими услугами, то у потенциальных пациентов могут быть сомнения на счет квалификации врачей. Нужно обязательно обосновать и закрыть все сомнения и возражения, для этого на сайт добавляются страницы с описанием врачей.

Добавьте фото и видео процесса использования вашего товара. Или покажите до/после для услуг. Практическое применение хорошо влияет на поведение пользователей, а также аргументирует покупку.

Если используется сложная информация, например, в b2b нишах, то дополните текстовое объяснение таблицами и инфографикой.

Обязательно разбивайте текст на смысловые блоки и абзацы. Добавляйте и выделяйте заголовки. Пишите текст простыми словами, создавайте удобную навигацию. В таком случае вы продвинетесь в топ, а пользователи оценят всю полезность контента.

Пишите вопросы в комментариях. А также делитесь своими приемами при написании текстов.

Прокомментировать