Как нагадить селлеру. Уроки мастерства от ОЗОНа
Всем привет!
Такое ощущение, что не в состоянии делать что-то умное и полезное, да и вообще не в состоянии что-либо действительно делать, ОЗОН переключился на стратегию непрерывно гадить продавцам везде, где только сможет.
К этому относится их архивация товаров, которые, по версии маркетплейса, не смотрят покупатели.
Мотивацией к данной процедуре выдвигается, якобы, загруженность системы выдачи, нагрузки на сервер и прочая ересь, которую можно вешать как лапшу на уши малолетнему ребенку или бабушке у подъезда. Любой, боле-менее знакомый с алгоритмами поисковых систем и программированием с таких объяснений будет тихо ржать в подушку…
А вот то, что товар, уходя в архив выпадает из выдачи, а при возврате из архива восстанавливается обратно в поиске больше суток – это уже является нарушением добросовестной конкуренции и созданием препятствий для продавцов в продаже своих товаров.
Это если сразу заметить, даже с учетом приходящего уведомления от маркетплейса. Хотя, в таком обилии спама, который тупоботы ОЗОНа сыпят и по поводу и без оного, можно и пропустить действительно важное.
Но и тут не заканчиваются все прелести этого действа….
Товар попадает в архив, где пылятся годами те товары, которые сняты с продажи и на карточки которых ОЗОНаторы молятся как на иконы, не позволяя удалить их в небытие! Мотивация запрета на удаление тоже крайне убогая, типа товар продавался и должен быть в истории. Да за ради Бога, сделайте у себя стек удаленных товаров и привяжите к ним идентификаторы, по которым, в случае возникновения ситуации спокойно можно будет найти концы. Вы же все равно храните эту информацию в кабинетах!
Есть там папочка "снятые с продажи", конечно… ну так сделайте еще одну "снятые с витрины", и размещайте убранное туда, но нет.. зачем, когда можно сделать еще одну пакость продавцу, заставив его разгребать свои архивы на предмет актуальности позиций.
В общем, грусть-тоска и печаль…
Ну а контролирующим органам на заметку еще одно нарушение в работе синебелой площадки!