Как частотность запросов влияет на продвижение сайта

Все запросы можно разделить на высоко, средне и низкочастотные. Это разделение условное и для каждой ниши будут свои параметры.
Для популярных b2c товаров ежедневного спроса низкочастотными могут быть запросы с частотой меньше 200. А для многих b2b ниш, где спрос крайне низкий, то частотность 10 может являться уже очень хорошей.
Частотность запросов будет влиять на количество трафика, которое можно получить при успешном продвижении. А также сложность и количество конкурентов по запросам.
По высокочастотным запросам продвигаться всегда долго и сложно. Все ваши конкуренты хотят продвигаться по запросам, где больше всего потенциальной аудитории. Но также высокочастотные запросы не всегда хорошо конвертируют посетителей сайта в покупателей, так как по ним часто ищут общую информацию.
Поэтому к продвижению нужно подходить комплексно. Используйте максимальное количество запросов по вашей тематике и распределяйте их по всему сайту.
Нет смысла делать упор только на 1 высокочастотную фразу. Лучше потратить такие же усилия и продвинуть сайт по 10 среднечастотным или 100 низкочастотным запросам.
Если у вас остались вопросы по seo-продвижению, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.