подписка
Подписаться
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
23/11/2023

Дропшиппинг нового поколения: как продавать на маркетплейсах товары, не имея их на руках

Дропшиппинг шагает по планете. Модель бизнеса, когда предприниматель выступает посредником между поставщиком и покупателем, набирает большие обороты. Схема такова – дропшиппер договаривается с поставщиками о сотрудничестве, находит покупателей и принимает от них заказы. При этом физически товара у дропшиппера на руках нет, но ему никто не запрещает продавать их на маркетплейсе. Плюсы и минусы такой схемы продаж разобрали с опытным предпринимателем в сфере e-com Александром Лютовым.

Изображение

Александр Лютов – основатель компании MishaExpo

В сфере e-com предприниматель Александр Лютов крутится с 2016 года. Зона покрытия продаж – 37 стран, под его руководством компания MishaExpo в свое время вывела на зарубежные маркетплейсы 370 производителей из российского рынка. Сейчас Александр успешно сконцентрировался в России на модели продаж "дропшиппинг" – по факту продает то, чего у него нет в наличии. Сам товар находит на других маркетплейсах или напрямую у поставщиков. С последними заключаются контракты. По сути у поставщика появляется возможность выставить абсолютно все, в том числе залежавшиеся товары на маркетплейсы, а дропшиппер будет все это продавать по модели FBS.

Дропшиппингом на маркетплейсах можно заниматься только при наличии проверенного поставщика, у которого есть нужный товар в наличии. Важно доставить товар в обозначенный маркетплейсом срок, иначе – штрафы. Александр для доставки товаров от поставщика к покупателю подключает выстроенную по всей России собственную транспортно-логистическую сеть.

По словам предпринимателя, ценность для покупателей заключается в том, что с помощью дропшиппинга на тех же Wildberries или Ozon появляются эксклюзивные товары от производителей, которые ранее не были представлены на маркетплейсах. У Александра Лютова, к примеру, уже набралось 70 тысяч SKU и ассортимент растет с каждым годом.

Стать дропшиппером могут только ИП и юрлица. Дропшипперам как ИП зачастую достаточно указать код ОКВЭД 47.99.5: "Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов".
Разобрали по косточкам дропшиппинг в подкасте "Логово продавцов". Подробное эмоциональное и информативное интервью с Александром Лютовым можно послушать на любой из платформ:


Сайт подкаста
Apple podcasts
Вконтакте подкасты
Яндекс.Музыка
Google подкасты
Spotify
Castbox
Deezer
Youtube-канал

Хотите задать свой вопрос по теме маркетплейсов и услышать свой голос и ответ на него в следующих выпусках подкаста? – присылайте вопросы в наш телеграмм-бот sellerden_bot.

Заглядывайте в наше Логово SellerDen.ru.

Слушайте, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте отзывы – для нас это очень важно!

Прокомментировать