подписка
Подписаться
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
11/09/2023

5 преимуществ Аvito, которых нет на маркетплейсах

Avito назван наиболее посещаемой платформой для онлайн-шопинга в начале 2023 года. Количество уникальных пользователей платформы за январь этого года впервые превысило отметку в 60 млн человек старше 12 лет. В первый месяц года сайт Avito обогнал по этому показателю Ozon и Wildberries. Такие данные представила компания Mediascope. Популярность площадки, где раньше продавали только б/у товары, растет не только среди покупателей, но и среди продавцов. Руководитель рекламного агентства Максим Оганов выделил 5 основных отличий между Avito и популярными маркетплейсами, которые привлекают селлеров.


Изображение

Максим Оганов – руководитель рекламного агентства 

1. УПАКОВЫВАЙ, КАК ХОЧЕШЬ 

46 страниц занимает инструкция Wildberries, где прописаны основные правила упаковки товаров. Документ постоянно обновляется, продавец то и дело должен следить за требованиями. В противном случае, товар просто не примут на склад Wildberries. На Avito подобных жестких ограничений нет, говорит предприниматель Максим Оганов. Даже через Avito-доставку селлер может отправить свой товар покупателю хоть в пакете, хоть в коробке.

2. НЕТ ТОВАРА – НЕТ ШТРАФОВ

Многие маркетплейсы штрафуют селлеров за отсутствие товара на складе. Например, покупатель оформил заказ на онлайн-платформе, а селлер, торгующий по схеме FBO, вовремя не проконтролировал, что на складе маркетплейса уже ничего не осталось, запасы иссякли. Продавец, согласно оферте, получает внушительный штраф. На Avito априори нет такой модели работы, когда продавец хранит свои товары на складе онлайн-платформы. Товар продавец хранит на своем складе и просто приносит его в пункт выдачи Avito. Это очень удобно, особенно для начинающих селлеров с небольшими партиями товаров. Количество товара не влияет на ранжирование карточки на Avito.

3. ФОТОКОНТЕНТ НА СВОЙ ВКУС

Тот же Wildberries предъявляет довольно много требований к фотоконтенту. Например, одно из последних обновлений оферты для продавцов Wildberries – запрещено использование фотографий, которые могут ввести покупателей в заблуждение. На Avito все проще – фото и инфографика могут быть любыми, главное, чтобы не нарушали российское законодательство. Селлер может сделать фото на телефон в любом разрешении и на любом фоне, после чего выложить его на Avito в качестве главного изображения. Площадка его не заблокирует и не оштрафует.

4. СПОСОБ ДОСТАВКИ

Товар с Avito продавец может отправлять покупателю любой службой доставки: используя партнеров платформы или, допустим, свою собственную сеть. Ограничений нет. Можно напрямую спросить покупателя, какой способ доставки ему более предпочтителен и удобен.

5. ЗВОНОК ПОКУПАТЕЛЮ

Многие маркетплейсы сегодня запустили чаты продавцов с покупателями. Однако на Avito это общение может быть куда более полноценным. Продавец может напрямую созвониться с покупателем буквально сразу, заинтересовать к покупке "в моменте". С помощью подобных контактов предприниматель может развивать свою собственную клиентскую базу через Avito, запустить свою CRM-систему, чтобы в дальнейшем с согласия клиента делать ему рассылки по акциям и предложениям.

Так можно ли рассматривать Avito как полноценный канал продаж для селлеров маркетплейсов? Что такое Авито: классифайд или маркетплейс? Действительно ли на Avito можно продавать только б/у вещи или это миф? Как начать продавать на Avito и с какими проблемами сталкиваются продавцы? Подробнее об этом и не только можно послушать в подкасте "Логово продавцов" с участием предпринимателя Максима Оганова на любой из платформ:

Сайт подкаста
Apple podcasts
Вконтакте подкасты
Яндекс.Музыка
Google подкасты
Spotify
Castbox
Deezer
Youtube-канал

Хотите задать свой вопрос по теме маркетплейсов и услышать свой голос и ответ на него в следующих выпусках подкаста? – присылайте вопросы в наш телеграмм-бот sellerden_bot.

Заглядывайте в наше Логово SellerDen.ru.

Слушайте, ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте отзывы – для нас это очень важно!

Прокомментировать