20/04/2010
Здравствуйте!
Речь идет о магазине www.toptopbaby.ru
Магазин работает 4 дня.
Имеем:
Источники посещений
yandex.ru 187
eva.ru 103
Прямой переход 21
Посетители сайта 381
Заказ только 1.
Ваше мнение?
Речь идет о магазине www.toptopbaby.ru
Магазин работает 4 дня.
Имеем:
Источники посещений
yandex.ru 187
eva.ru 103
Прямой переход 21
Посетители сайта 381
Заказ только 1.
Ваше мнение?
20/04/2010
Цитата:
yandex.ru 187
yandex.ru 187
и четыре дня? или ИМ (сайт) весел, но заказы отрабатывать стали только сейчас?
По любому сайт, похоже, не проиндексирован и этот результат впечатляющий:) Т.е. переходы оттуда, откуда о вас нельзя узнать.
Статистику где брали (не только к яндексу)?
За 4-е дня работы один заказ нормально, тематика очень конкурентная.
Если была реклама на еве можно и по больше было бы, но, что есть. Все равно заказы только пойдут как сайт нормальный сделаете (наполнение).
21/04/2010
Нормально. С Евы к вам приходят пока в основном из любопытства. Просто посмотреть, что там, а не за конкретной покупкой.
А из Яндекса как к вам попадают? Вы рекламу даете?
А из Яндекса как к вам попадают? Вы рекламу даете?
21/04/2010
"Мы РЫДЫ видеть Вас в нашем магазине!"
На главной, минимум за 4 дня такое и не увидели? )
На главной, минимум за 4 дня такое и не увидели? )
21/04/2010
Чтобы что-то ответить мало информации...
Какие у Вас конкурентные преимущества?
Почему посетитель должен покупать у Вас, а не у конкурента?
По каким ключевым словам был переход?
На какие страницы?
Что на этих страницах было?
Используете ли Вы какие то ограничения (deadline)
Какие каналы рекламы?
В общем вопросов очень и очень много...
Привести посетителя на сайт это всего лишь 20% работы...
Какие у Вас конкурентные преимущества?
Почему посетитель должен покупать у Вас, а не у конкурента?
По каким ключевым словам был переход?
На какие страницы?
Что на этих страницах было?
Используете ли Вы какие то ограничения (deadline)
Какие каналы рекламы?
В общем вопросов очень и очень много...
Привести посетителя на сайт это всего лишь 20% работы...
21/04/2010
Реклама давалась:
ева
яндекс-директ (сжирает по 300р в день, а толку...)
бегун
ну и еще регистрировался в каталогах
почему покупать у нас? разница в цене.
ключ. слова - детская обувь, каталог детской обуви, заказать обувь. Основные переходы сделаны с них.
ева
яндекс-директ (сжирает по 300р в день, а толку...)
бегун
ну и еще регистрировался в каталогах
почему покупать у нас? разница в цене.
ключ. слова - детская обувь, каталог детской обуви, заказать обувь. Основные переходы сделаны с них.
21/04/2010
Здравствуйте.
Основной деятельностью нашей компании является оценка интерфейсов интернет-магазинов, юзабилити аудит и тестирование.
Для того чтобы повысить продажи не всегда стоит увеличивать рекламный бюджет. Если на сайт приходит большое количество посетителей, а покупают единицы, стоит задуматься: может, проблема скрыта в самом магазине?
Наша основная задача выявить и устранить ошибки и недочеты интерфейса, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели, а также показать преимущества данного интернет-магазина посетителям. Работаем мы полностью над всем дизайном сайта.
Мы можем предложить.
Консультацию по вопросам юзабилити. Мы ответим на Ваши вопросы, связанные с проблемами интерфейса Вашего интернет-магазина.
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.
Редизайн.
В результате Вы получаете:
• Новый дизайн, который будет лучше отображать Ваши конкурентные преимущества.
• Будет более удобным и простым, понятным для посетителей.
• Вёрстка дизайна.
• Установка на Вашу систему управления сайтом.
Основной деятельностью нашей компании является оценка интерфейсов интернет-магазинов, юзабилити аудит и тестирование.
Для того чтобы повысить продажи не всегда стоит увеличивать рекламный бюджет. Если на сайт приходит большое количество посетителей, а покупают единицы, стоит задуматься: может, проблема скрыта в самом магазине?
Наша основная задача выявить и устранить ошибки и недочеты интерфейса, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели, а также показать преимущества данного интернет-магазина посетителям. Работаем мы полностью над всем дизайном сайта.
Мы можем предложить.
Консультацию по вопросам юзабилити. Мы ответим на Ваши вопросы, связанные с проблемами интерфейса Вашего интернет-магазина.
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.
Редизайн.
В результате Вы получаете:
• Новый дизайн, который будет лучше отображать Ваши конкурентные преимущества.
• Будет более удобным и простым, понятным для посетителей.
• Вёрстка дизайна.
• Установка на Вашу систему управления сайтом.
22/04/2010
Просто подумайте почему у Вас должен кто-то покупать. Почему у Вас а не у конкурента?
Продвигаться по широким запросам это самоубийство. "Детская обувь" - я открою 15 сайтов из первой страницы выдачи - и чем Вы отличаетесь? шанс на покупку один из 20 если повезет. Если все правильно. То есть реклама вообще не эффективна.
Есть такая наука - маркетинг.
Как повысить продажи?
1) Увеличить количество клиентов
2) Увеличить конверсию
3) Увеличить сумму среднего чека (продавать больше товаров каждому)
3) Увеличить повторные продажи (продавать больше каждому клиенту в течение длительного времени)
Как увеличить конверсию?
1. Четкое попадание в проблему человека
2. Четкое позицинирование на узкую группу
3. Предложение уникального сервиса, который важен клиенту и который не могут предложить конкуренты
4. Usability
5. Эффективные рекламные каналы - то есть искать тех людей, которым нужно именно Ваше предложение и показывать его им. SEO, директ, маркет - дают низкую конверсию - так как ориентированы на случайны контакт. Гораздо интереснее можно сделать с использованием двушаговых продаж директ-мэйл системы или социальные сети.
6. Копирайтинг.
и так далее...
У Вас что-то из этого есть?
Продажи будут случайны. Но ничего страшного. Так многие живут и не парятся. Нагоните побольше посетителей и даже на случайных продажах что-то можно зарабатывать.
Продвигаться по широким запросам это самоубийство. "Детская обувь" - я открою 15 сайтов из первой страницы выдачи - и чем Вы отличаетесь? шанс на покупку один из 20 если повезет. Если все правильно. То есть реклама вообще не эффективна.
Есть такая наука - маркетинг.
Как повысить продажи?
1) Увеличить количество клиентов
2) Увеличить конверсию
3) Увеличить сумму среднего чека (продавать больше товаров каждому)
3) Увеличить повторные продажи (продавать больше каждому клиенту в течение длительного времени)
Как увеличить конверсию?
1. Четкое попадание в проблему человека
2. Четкое позицинирование на узкую группу
3. Предложение уникального сервиса, который важен клиенту и который не могут предложить конкуренты
4. Usability
5. Эффективные рекламные каналы - то есть искать тех людей, которым нужно именно Ваше предложение и показывать его им. SEO, директ, маркет - дают низкую конверсию - так как ориентированы на случайны контакт. Гораздо интереснее можно сделать с использованием двушаговых продаж директ-мэйл системы или социальные сети.
6. Копирайтинг.
и так далее...
У Вас что-то из этого есть?
Продажи будут случайны. Но ничего страшного. Так многие живут и не парятся. Нагоните побольше посетителей и даже на случайных продажах что-то можно зарабатывать.
26/04/2010
Почему должны покупать? Потому что цена ниже чем в других магазинах в среднем на 10%, а условия доставки ничем не уступают конкурентам.
27/04/2010
А за счет чего вы сможете продавать на 10% дешевле, чем конкуренты? Уверяю вас, другие магазины не купаются в деньгах. Они имеют больше опыта, чем вы, они тоже хотят победить всех конкурентов. Поэтому, как правило, сложившаяся на рынке цена - это минимально возможная при обычных условиях торговли. Вы уже столкнулись с тем, что покупатели обходятся дорого. Если у вас есть какое-то ноу-хау, и вы сможете снизить издержки по сравнению с другими магазинами – это здорово. Если нет, то скорее всего через пол года вы обнаружите, что не заработали денег, а потратили.
Мой совет, если вы только начали, ставить средние по рынку цену. Экспериментируйте с ценой, снижая ее на отдельные товары/группы товаров. Когда покупатель видит скидку, часто это более действенно, чем просто низкая цена, особенно в одежде и обуви, где огромное многообразие моделей и сравнить цены очень сложно.
Мой совет, если вы только начали, ставить средние по рынку цену. Экспериментируйте с ценой, снижая ее на отдельные товары/группы товаров. Когда покупатель видит скидку, часто это более действенно, чем просто низкая цена, особенно в одежде и обуви, где огромное многообразие моделей и сравнить цены очень сложно.
Ответить