подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Нормально ли это?

Подписка на RSS
Petr
27/04/2010
Ценовое преимущество весьма спорно. Сегодня оно есть, завтра нет. Лояльность посетителей при низиких ценах низкая - повторных продаж или нет или мало. неужели нечего предложить кроме низкой цены? Ценовая конкуренция самый слабый метод позиционирования. Почти всегда проигрышный. http://ponomarev-petr.livejournal.com/12031.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/05/2010
Выше Вам все очень правильно и исчерпывающе ответили. Добавлю только, что не ждите особых продаж в первые полгода. Шлифуйте сайт, работайте с поставщиками. Да и потом, если хватит терпения не разбогатеете. Что можно заработать на дешевой обуви?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toptopbaby
01/05/2010
Речь идет не о том, чтобы разбогатеть, а о количествах заказов в день (минимум 3-4).
Что касается ценового преимущества - основная масса покупателей купит там, где дешевле при прочих равных условиях (к примеру сроки доставки).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/05/2010
В вашем случае дороже/дешевле это разница в сто рублей. купят там, где понравится, где удобнее и проще. И, простите, зачем затевать проект ради 3-х продаж в день?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toptopbaby
01/05/2010
3 продажи в день это минимум, разумеется их должно быть больше
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
01/05/2010
toptopbaby:

основная масса покупателей купит там, где дешевле при прочих равных условиях


никогда не покупаю в магазине, в котором сильно дешевле, чем у остальных продавцов.
часто в таких магазинах товара просто не оказывается, причем выясниться это может только через несколько дней обещаний. а если товар есть, то, скорее всего, левый/серый или т.п..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toptopbaby
02/05/2010
Женская психология отличается от мужской, а основная наша аудитория - это мамы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
02/05/2010
toptopbaby:

Женская психология отличается от мужской, а основная наша аудитория - это мамы.


вообще-то я мама. причем многодетная :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toptopbaby
02/05/2010
разве цена -100руб (в среднем) при цене товара ~1000руб - это сильно дешевле?
Есть интернет-магазины где дешевле на 250-300руб и они имеют по 20-25 заказов в день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/05/2010
Цитата:

3 продажи в день это минимум, разумеется их должно быть больше

А почему их должно быть больше? Т.е. возможно есть конкурент у которого больше продаж. Тогда просто сравните свой и его сайт, думаю ответ сразу найдется. Может быть, есть другой повод думать, что мало заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toptopbaby
02/05/2010
Разумеется есть конкуренты - более раскрученные магазины, имеющие и по 20 заказов в день, да и наши цены не самые низкие (это к вопросу о ценовой конкуренции).
Но вот например обязательная регистрация в магазине прежде чем сделать заказ - существенный минус одного из наших конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/05/2010
Это ваше мнение (всегда помните об этом), у нас регистрация не обязательна, но 90% покупателей все равно регистрируются перед покупкой. Хоть ни где при оформлении покупки и нет слова "регистрация", т.е. еще тратят время на нахождение формы. По этому, то что вы считаете вашим плюсом, люди вообще могут не оценить.

Я бы вообще ценовую конкуренцию в данном случае не рассматривал, детская тематика очень конкурентная и без цен. Сколько групп в контакте продает обувь из-за границы, сколько закупок на "профильных" форумах идет и т.д. и т.п.

А скиньте ссылку хоть на одного конкурента, хочется посмотреть. Уверен, там будет минимум 10-20 раз больше моделей и совершенно другой каталог. По вашему очень трудно что-то найти.

P.S. На всякий случай, у меня тоже есть дети:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toptopbaby
02/05/2010
А какие трудности у Вас возникли с поиском по нашему каталогу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
02/05/2010
У вас пока не целевой трафик. С Евы как минимум.
Детская обувь тоже слишком широкий запрос с точки зрения продаж. Директ хоть на Москву настроен?

Вообщем 1 заказ при таком трафике вполне естественно в данной ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/05/2010
Цитата:

А какие трудности у Вас возникли с поиском по нашему каталогу?

Вы когда приходите в магазин за обувью как выбираете? Минимум "на мальчиков" и "на девочек" разделить и дальше по типу. По производителю как доп. фильтр.

Если я не знаю какой фирмы хочу обувь купить, то мне придется пересмотреть весь ассортимент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы