11/01/2010
Здравствуйте!
Интересуют курьерские службы доставки по Москве и Санкт-Петербургу.
Требования:
1) Доставки товара со склада поставщика до клиента В ДЕНЬ ПРИЕМА ЗАКАЗА (срочная доставка) и на следующий день (товар не габаритный, легкий).
Если клиент заказал товар в понедельник, а вы готовы доставить в среду - вы нам не интересны. Вы готовы доставить за дополнительную плату заказ в течении дня (если заказ был принят до 12.00).
2) Оперативная отчетность по статусу каждого заказа.
Вы в курсе доставлен или не доставлен каждый заказ, если не доставлен - через сколько часов курьер будет у клиента. Вы ежедневно присылаете нам отчеты по доставкам заказов или предоставляете доступ где мы можем это отслеживать в реальном времени.
3) Прозвон клиентов.
Ваши курьеры отзваниваюся клиентам заранее с утра, а не за 30 минут до того как приехать к клиенту.
4) Отчетность
Вы еженедельно присылаете отчетность по балансу денежных средств. Товару на руках у курьеров и т.д.
Крайне желательно:
1) Кассовое обслуживание
2) Мини-склад для хранения товара
3) Возможность самовывоза для клиентов
Интересуют курьерские службы доставки по Москве и Санкт-Петербургу.
Требования:
1) Доставки товара со склада поставщика до клиента В ДЕНЬ ПРИЕМА ЗАКАЗА (срочная доставка) и на следующий день (товар не габаритный, легкий).
Если клиент заказал товар в понедельник, а вы готовы доставить в среду - вы нам не интересны. Вы готовы доставить за дополнительную плату заказ в течении дня (если заказ был принят до 12.00).
2) Оперативная отчетность по статусу каждого заказа.
Вы в курсе доставлен или не доставлен каждый заказ, если не доставлен - через сколько часов курьер будет у клиента. Вы ежедневно присылаете нам отчеты по доставкам заказов или предоставляете доступ где мы можем это отслеживать в реальном времени.
3) Прозвон клиентов.
Ваши курьеры отзваниваюся клиентам заранее с утра, а не за 30 минут до того как приехать к клиенту.
4) Отчетность
Вы еженедельно присылаете отчетность по балансу денежных средств. Товару на руках у курьеров и т.д.
Крайне желательно:
1) Кассовое обслуживание
2) Мини-склад для хранения товара
3) Возможность самовывоза для клиентов
14/01/2010
какая-то золотая курьерская служба, честно говоря... была б такая, других бы не было, думаю. Тоже такая нужна!:-)
14/01/2010
Вы меня не так поняли. Я сказал что требования вполне обычные. Если таких днём с огнем не сыскать, значит что-то не ладно у нас с бизнесом в государстве Российском.
А вообще EMS работает очень и очень не плохо кстати. Не так чтобы до часов конечно, но вполне есть и отслеживание заказов, и курьеры приходят обычно вовремя. Можно еще на DHL посмотреть - дорого, зато качественно.
А вообще EMS работает очень и очень не плохо кстати. Не так чтобы до часов конечно, но вполне есть и отслеживание заказов, и курьеры приходят обычно вовремя. Можно еще на DHL посмотреть - дорого, зато качественно.
15/01/2010
Цитата:
Если таких днём с огнем не сыскать, значит что-то не ладно у нас с бизнесом в государстве Российском.
Если таких днём с огнем не сыскать, значит что-то не ладно у нас с бизнесом в государстве Российском.
Все проще, конкурентов мало. Еще пару лет назад в Питере вообще ни кто _нормальных_ услуг для ИМ-ов не предоставлял. Сейчас уже лучше, думаю еще пару лет и это, правда, станут обычными требованиями, по крайне близкими к ним.
Хотел еще сказать про стоимость таких услуг, но в контексте этого топика понял, что это не важно:)
17/01/2010
Думаю - тут всё упирается в цену доставки товара Основная проблема - именно доставка день-в-день, остальное действительно типовая работа нормальных курьерских служб.
18/01/2010
А день в день это как? Заказы, офомленные до 13.00, доствляются до 19.00 что ли? Такое возможно только со своими курьерами или за миллион. Вот на следующий день всех устроило бы. Между городами - 2 дня.
18/01/2010
Цитата:
Думаю - тут всё упирается в цену доставки товара Cool Основная проблема - именно доставка день-в-день, остальное действительно типовая работа нормальных курьерских служб.
Думаю - тут всё упирается в цену доставки товара Cool Основная проблема - именно доставка день-в-день, остальное действительно типовая работа нормальных курьерских служб.
ого, как у вас всё здорово описано... Давайте-ка я вам позвоню завтра
18/01/2010
FSA Andru:
какая-то золотая курьерская служба, честно говоря... была б такая, других бы не было, думаю.
какая-то золотая курьерская служба, честно говоря... была б такая, других бы не было, думаю.
1) Требования которые я указал не заоблачные - а нормальные. По крайней мере наши клиенты требуют именно такой сервис.
2) Мы готовы доплачивать за срочность и т.п.
Другой вопрос что многие курьерские службы не готовы увеличить ни качество не оперативность даже за дополнительную плату.
pvl:
Мы доставляем товары некоторых наших клиентов по Москве день в день, при условии фиксированного времени забора
Мы доставляем товары некоторых наших клиентов по Москве день в день, при условии фиксированного времени забора
Подтвержаю - мы являемся одними из таких клиентов.
FSA Andru:
А мини-склад для хранения товара и возможность самовывоза для клиентов? Вот это бы...
А мини-склад для хранения товара и возможность самовывоза для клиентов? Вот это бы...
У moskk он есть - на киевской.
Собственно сейчас мы работаем с 2 компаниями: в Москве - moskk, в Питере - dostavka21. В работе этих компаний нас многое устраивает - заводя этот топик я хотел найти альтернативные службы для страховки на праздники (под новый год ребята уже не успевали).
iliaz:
Думаю - тут всё упирается в цену доставки товара Основная проблема - именно доставка день-в-день, остальное действительно типовая работа нормальных курьерских служб.
Действительно ваша компания нам отказала в доставке в день-день. И даже на следующий день. У вас доставка занимает 2 дня.
Думаю - тут всё упирается в цену доставки товара Основная проблема - именно доставка день-в-день, остальное действительно типовая работа нормальных курьерских служб.
18/01/2010
FSA Andru:
А день в день это как? Заказы, офомленные до 13.00, доствляются до 19.00 что ли? Такое возможно только со своими курьерами или за миллион. Вот на следующий день всех устроило бы.
А день в день это как? Заказы, офомленные до 13.00, доствляются до 19.00 что ли? Такое возможно только со своими курьерами или за миллион. Вот на следующий день всех устроило бы.
К примеру вы зарабатываете на товаре 5000 руб. Клиент звонит вам в 12.00 и ставит вам условие либо сегодня до 18.00 либо никогда. Мы готовы выплатить курьерской службе до 1000 руб., но чтобы клиент до 18.00 товар получил. Но многие курьерские службы не готовы доставить товар в течении 6 часов даже за 1000 руб.
18/01/2010
1001ruchka:
Действительно ваша компания нам отказала в доставке в день-день. И даже на следующий день. У вас доставка занимает 2 дня.
Действительно ваша компания нам отказала в доставке в день-день. И даже на следующий день. У вас доставка занимает 2 дня.
Если я правильно помню - мы с Вами общались в начале осени?
К сожалению, тогда мы не могли гарантировать забор и доставку в строго оговоренные сроки, и чтобы не подводить Вас, решили отказать. Для нас тогда основной проблемой был именно забор товара у ваших поставщиков.
Сейчас подавляющее большинство заказов мы забираем у поставщика сегодня и доставляем на следующий день.
Т.ч. доставка у нас на следующий день.
18/01/2010
1001ruchka:
К примеру вы зарабатываете на товаре 5000 руб. Клиент звонит вам в 12.00 и ставит вам условие либо сегодня до 18.00 либо никогда. Мы готовы выплатить курьерской службе до 1000 руб., но чтобы клиент до 18.00 товар получил. Но многие курьерские службы не готовы доставить товар в течении 6 часов даже за 1000 руб.
К примеру вы зарабатываете на товаре 5000 руб. Клиент звонит вам в 12.00 и ставит вам условие либо сегодня до 18.00 либо никогда. Мы готовы выплатить курьерской службе до 1000 руб., но чтобы клиент до 18.00 товар получил. Но многие курьерские службы не готовы доставить товар в течении 6 часов даже за 1000 руб.
Для курьерских компаний, работающих по принципу, когда товар пересортировывается на складе, доставка за 1000 рублей по итогом какого-то времени скорее всего окажется убыточной - т.к. платить 1000 готовы очень немногие, соответственно услуга маловостребованна. А держать штат нормальных адекватных курьеров при неравномерной загрузке честно говоря накладно.
Искренне советую посмотреть в сторону классических служб доставки, думаю они помогут Вам решить эту задачу.
Ответить