23/10/2009
От себя:
Используем Яндекс.Метрику - обновление каждые 15 минут, проста в понимании.
Подключили webvisor, можно отследить клики и передвижения по сайту, программа супер, можно тестировать различные фишки, смотреть реально на
практике!
А какие инструменты оценки статистики Вы используете? Почему используете именно этот инструмент?
Как оцениваете эффективность рекламных кампаний?
Используем Яндекс.Метрику - обновление каждые 15 минут, проста в понимании.
Подключили webvisor, можно отследить клики и передвижения по сайту, программа супер, можно тестировать различные фишки, смотреть реально на
практике!
А какие инструменты оценки статистики Вы используете? Почему используете именно этот инструмент?
Как оцениваете эффективность рекламных кампаний?
23/10/2009
Цитата:
Подключили webvisor, можно отследить клики и передвижения по сайту
Подключили webvisor, можно отследить клики и передвижения по сайту
Двигаться будут ровно так, как вы сделаете и где разместите. Просто перед размещением подумайте — а уместно ли это размещать тут? Точно в таком виде? И точно надо и точно сюда?
Цитата:
Как оцениваете эффективность рекламных кампаний?
Как оцениваете эффективность рекламных кампаний?
Смотря какая цель стоит.
• Площадка обеспечивает n количество заходов
• Площадка обеспечивает n количество заходов и при этом просмотрели m страниц
• Площадка обеспечивает n количество заходов и при этом просмотрели k страницы-цели (например, контактную информацию, попали в корзину)
• Площадка обеспечивает n количество заходов и при этом принесла l заказов или j денег (цена покупателя)
• Площадка обеспечивает n количество заходов, из них u потом вернулись (день, неделя, месяц, год)
• Площадка обеспечивает n количество заходов, из них y стали постоянными
Всё зависит от цели.
Если по-проще, то имеет смысл вести:
Сколько потратили денег вы, Какая площадка, Сколько людей пришло, Среднее кол-во просмотров на посетителя, На какую сумму купили (оплаченные)
Потом расширете и разнесете площадки по типам (для удобства). Иногда какой-нить форум или блог несет постоянный поток покупателей. Или та же Википедия. А затрат — всего лишь написать сообщение или статью.
30/10/2009
Мы используем стандартные средства статистики - liveinternet, google-analitycs для анализа конверсии(процента превращения их пришедших в покупателей), качества страниц, анализа источников и т.д.
Кроме этого, используем специализированные решения по отслеживанию позиций, конкурентов и т.д.
Обзор решений можно посмотреть тут: http://clevers.ru/?p=74
По оценке эффективности - мой пост в блоге:
http://clevers.ru/?p=5
Кроме этого, используем специализированные решения по отслеживанию позиций, конкурентов и т.д.
Обзор решений можно посмотреть тут: http://clevers.ru/?p=74
По оценке эффективности - мой пост в блоге:
http://clevers.ru/?p=5
08/01/2010
WebVisor - это круто. Вот только оценить с его помощью можно не эффективность, а только юзабельность каждой страницы. Очень удобно пользоваться инструментами Гугла (Аналитик и т.д.). Совсем недавно попробовал поиграться вариантами дизайна, оценивал с помощью этих самых инструментов эффективность каждого. После проверки 3 вариантов взяли тот, который повысил конверсию СРАЗУ не 18%.
А вот если речь идет о предварительной оценке эффективности затрат - читаем здесь.
А вот если речь идет о предварительной оценке эффективности затрат - читаем здесь.
Ответить
Читайте также
14/05/2014
Все о Вебвизоре:
как подключить и настроить
что делать, если выдает ошибку
как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина
... Подробнее
... Подробнее