08/02/2009
Интересует такой вопрос. Какое процентное распределение заказов в ИМ через форму заказа на сайте и через телефон. Короче - сколько процентов делает заказ по телефону через оператора (менеджера), а сколько через сайт? Интересует больше для ИМ, занимающихся различной техникой или сложно технических товаров. Хотя мнения других тоже было бы интересно услышать.
08/02/2009
От 0% до 100%(например нет телефона на сайте, то те немногие заказы будут через форму заказа)
Здесь все зависит от сайта, его "логичности и понятности", его структуры, от политики компании и т.д. и т.д.
Например, есть один магазин(не буду раскрывать), где делаю всегда заказ через систему заказов и никогда по телефону. Таких единицы в России.
Для примера посмотрите ozon.ru и прикиньте сколько там заказов через сайт и по телефону...думаю станет понятно... Не обращайте ни на кого внимания и нет статистик(у каждого своя) -анализируйте СВОИ продажи и корректируйте сайт в зависимости от что Вам надо!
Здесь все зависит от сайта, его "логичности и понятности", его структуры, от политики компании и т.д. и т.д.
Например, есть один магазин(не буду раскрывать), где делаю всегда заказ через систему заказов и никогда по телефону. Таких единицы в России.
Для примера посмотрите ozon.ru и прикиньте сколько там заказов через сайт и по телефону...думаю станет понятно... Не обращайте ни на кого внимания и нет статистик(у каждого своя) -анализируйте СВОИ продажи и корректируйте сайт в зависимости от что Вам надо!
08/02/2009
[quote][/quote]для ИМ занимающихся различной техникой или сложно технических товаров.
7% сайт остальное менеджеры в рабочее время, в нерабочее только через сайт идут.
99% звонящих хочет знать наличие от менеджера, а не по надписи на сайте
7% сайт остальное менеджеры в рабочее время, в нерабочее только через сайт идут.
99% звонящих хочет знать наличие от менеджера, а не по надписи на сайте
09/02/2009
Lider:
Не обращайте ни на кого внимания и нет статистик(у каждого своя) -анализируйте СВОИ продажи и корректируйте сайт в зависимости от что Вам надо!
Понятно что для каждого статистика своя просто хочется прибилизительно расчитать, и потом сравнить как у нас и как у других. Что бы понять есть чем стремится или нет...
Не обращайте ни на кого внимания и нет статистик(у каждого своя) -анализируйте СВОИ продажи и корректируйте сайт в зависимости от что Вам надо!
11/02/2009
Цитата:
для ИМ занимающихся различной техникой или сложно технических товаров.
7% сайт остальное менеджеры в рабочее время, в нерабочее только через сайт идут.
99% звонящих хочет знать наличие от менеджера, а не по надписи на сайте
для ИМ занимающихся различной техникой или сложно технических товаров.
7% сайт остальное менеджеры в рабочее время, в нерабочее только через сайт идут.
99% звонящих хочет знать наличие от менеджера, а не по надписи на сайте
Магазин подарочных сертификатов. Аналогично. Через сайт 5% заказов - остальное по телефону.
11/02/2009
www.askkt.ru:
Какое процентное распределение заказов в ИМ через форму заказа на сайте и через телефон. Короче - сколько процентов делает заказ по телефону через оператора (менеджера), а сколько через сайт?
Какое процентное распределение заказов в ИМ через форму заказа на сайте и через телефон. Короче - сколько процентов делает заказ по телефону через оператора (менеджера), а сколько через сайт?
C появлением номеров телефонов (офис+мобильный) в сезон (ИМ авто дисков) 95% заказов ушли из разряда письменных!
18/02/2009
Если товар технически сложный, то подавляющее число заявок будет поступать по телефону. Люди хотят получить консультацию, не говоря о том, что форму заполнять лень.
Единственное о чем может идти речь - о разгрузке менеджера - работа с клиентской базой и перевод всех на автоматизированные заявки. Думаю соотношение будет 3% формочка 97% - телефон и будет меняться в сторону увеличение формочки на сайте чем более понятным будет продукт и чем лучше будут работать менеджеры с постоянными клиентами.
Единственное о чем может идти речь - о разгрузке менеджера - работа с клиентской базой и перевод всех на автоматизированные заявки. Думаю соотношение будет 3% формочка 97% - телефон и будет меняться в сторону увеличение формочки на сайте чем более понятным будет продукт и чем лучше будут работать менеджеры с постоянными клиентами.
19/02/2009
Все зависит от товара (количества в заказе).
Что понятно и без оператора — через корзину.
Кто недавно в интернете — позвонит.
Кому срочно — позвонит.
Кому узнать — позвонит.
Медленный хостинг — позвонит.
И все при условии, что корзина сделана нормально (не отваливается в разных браузерах, не режется файерволами), все интуитивно понятно, телефоны видны, условия покупки (оплаты-доставки-возврата-гарантий) понятны.
Что понятно и без оператора — через корзину.
Кто недавно в интернете — позвонит.
Кому срочно — позвонит.
Кому узнать — позвонит.
Медленный хостинг — позвонит.
И все при условии, что корзина сделана нормально (не отваливается в разных браузерах, не режется файерволами), все интуитивно понятно, телефоны видны, условия покупки (оплаты-доставки-возврата-гарантий) понятны.
19/02/2009
В принципе таких результатов я и ждал. Просто думал ну мало ли у кого то 90 процентов это корзина( при условии прямого телефона на сайте). Было бы интересно узнать тогда как он этого достиг. Спросить совета.
Но как я понимаю 5-10 процентов для очень сложной и специфичной техники вполне нормально... Так что рости есть всегда к чему но пока этого вполне достаточно.
Интересно вот тут приводили статистику по конверсии ИМ за границей. А вот есть ли статистика распределения заказов телфон - корзина для ИМ за границей? Скажем так та цифра (реальная цифра) к которой надо стремиться?
Но как я понимаю 5-10 процентов для очень сложной и специфичной техники вполне нормально... Так что рости есть всегда к чему но пока этого вполне достаточно.
Интересно вот тут приводили статистику по конверсии ИМ за границей. А вот есть ли статистика распределения заказов телфон - корзина для ИМ за границей? Скажем так та цифра (реальная цифра) к которой надо стремиться?
19/02/2009
У меня 90% заказов делается через сайт, хотя указано даже 2 прямых номера
Но у меня не технически сложный товар, скорее расходный материал (товары для рукоделия). Все параметры указаны на сайте, выбор делает в основном по расцветкам. А т.к. заказы сложносборные, т.е. часто до 20 позиций, то клиенткам проще сделать заказ через сайт, чем держать в голове все, что им надо.
Но у меня не технически сложный товар, скорее расходный материал (товары для рукоделия). Все параметры указаны на сайте, выбор делает в основном по расцветкам. А т.к. заказы сложносборные, т.е. часто до 20 позиций, то клиенткам проще сделать заказ через сайт, чем держать в голове все, что им надо.
19/02/2009
Помоему главное основание заказа по телефону - узнать наличие товара.
Это связано с:
а) низкой оперативностью обработки эл.заказов
б) неактуальным наличием товаров на складе
в) с января еще и неактуальность цен на импорт.товары.
Магазины как у Алисы - это скорее исключения, действительно, 20-30 товаров проще самому в корзину положить. Вы представьте, насколько затянется заказ, например, в продуктовом и-магазине.
Это связано с:
а) низкой оперативностью обработки эл.заказов
б) неактуальным наличием товаров на складе
в) с января еще и неактуальность цен на импорт.товары.
Магазины как у Алисы - это скорее исключения, действительно, 20-30 товаров проще самому в корзину положить. Вы представьте, насколько затянется заказ, например, в продуктовом и-магазине.
26/02/2009
Тут еще дело вот в чем. Я долго пытался делать заказы исключительно через сайт. Через какое-то время понимаешь, что 90% магазинов в Рунете просто мертвые, на этот заказ никто не перезванивает. Вот тогда и начинаешь звонить сам. И так будет, в 90% магазинов либо товара нет по заявленной цене, либо вообще магазина нет.
А там, где периодически что-то заказываю, там не звоню конечно, а заказываю через сайт.
А там, где периодически что-то заказываю, там не звоню конечно, а заказываю через сайт.
03/07/2009
А я вот не поставила телефон на сайте. Может стоит? Товаров у меня всего несколько (тематический сайт по ним). Установила магазин, все настроила, может и телефон написать?
Дело в том, что у меня свой домашний очень красивый номер, практически золотой, но Питерский. И есть еще обычный федеральный мобильный. С кодом 906.
Не знаю, может стоит и номер написать? Посоветуйте. Спасибо.
Дело в том, что у меня свой домашний очень красивый номер, практически золотой, но Питерский. И есть еще обычный федеральный мобильный. С кодом 906.
Не знаю, может стоит и номер написать? Посоветуйте. Спасибо.
03/07/2009
Да, и соглашусь с Brim. Многие сайты не утруждают себя обновлять базу. У меня даже не движок стоит, а плагин к Вордпрессу. Там и то есть функция "Ограниченное количество на складе, поставьте, сколько осталось." И если товара нет, он не будет его продавать - напишет "Все продано".
А вот у многих солидных с виду магазинов - все через ж. Я всегда делаю заказ через сайт, т.к. очень большой опыт покупки в зарубежных магазинах. И вот просто через раз в России какие-то проблемы. Мультиварка - закончилась. Комбинезон для танцев - сняли месяц назад с производства. И все висит!
А вот у многих солидных с виду магазинов - все через ж. Я всегда делаю заказ через сайт, т.к. очень большой опыт покупки в зарубежных магазинах. И вот просто через раз в России какие-то проблемы. Мультиварка - закончилась. Комбинезон для танцев - сняли месяц назад с производства. И все висит!
Ответить