08/07/2008
Удивлен, что на форуме еще не обсуждают новинку от Cyberplat - ежемесячную абонентскую плату.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано.
08/07/2008
весело... )) меня вот больше интересовал вопросподключение к оплате через терминалы...
я с их персоналом пробывал обсуждать года два назад, но так и не получил вразумительного ответа или какой то информации...
я с их персоналом пробывал обсуждать года два назад, но так и не получил вразумительного ответа или какой то информации...
03/05/2009
Охреневшая контора. Бизнес, ля-ля-ля, по-русски: нахапать побольше и сразу. Или страна такая... малый бизнес никого не интересует.
Вот что получил от них в ответ:
Вот что получил от них в ответ:
Цитата:
Подключение к системе КиберПлат стоит 100$, комиссия каждой транзакции составляет 3,50%, как только ваш оборот достигнет 300 000,00 руб. - 3,25% и т.д. по снижающей. После подписания Договора Вам в КБ Платина откроют автоматически тр/счет (накопительный) и бухгалтерия банка будет переводить ваши денежные средства на ваш расчетный счет (в понедельник или вторник по Договору).
Если по истечении 2-х месяцев работы ваш оборот не достигнет 1 000 000,00 руб. - существует абонентская плата (от 3 000,00 руб. до 10 000,00 руб. в месяц).
С уважением, Кондратов Олег,
менеджер коммерческого департамента
Компании "КиберПлат"
Подключение к системе КиберПлат стоит 100$, комиссия каждой транзакции составляет 3,50%, как только ваш оборот достигнет 300 000,00 руб. - 3,25% и т.д. по снижающей. После подписания Договора Вам в КБ Платина откроют автоматически тр/счет (накопительный) и бухгалтерия банка будет переводить ваши денежные средства на ваш расчетный счет (в понедельник или вторник по Договору).
Если по истечении 2-х месяцев работы ваш оборот не достигнет 1 000 000,00 руб. - существует абонентская плата (от 3 000,00 руб. до 10 000,00 руб. в месяц).
С уважением, Кондратов Олег,
менеджер коммерческого департамента
Компании "КиберПлат"
03/05/2009
Нормальная политика - сокращают расходы, повышают эффективность бизнеса. Это ведь коммерческое предприятие, а не собес. Со временем и Вы, когда подрастёте, перестанете обслуживать покупателей с чеком в 10 рублей.
04/05/2009
Цитата:
Это ведь коммерческое предприятие, а не собес
Это ведь коммерческое предприятие, а не собес
Однако интерфейсы оплаты кредитками как в собесе. С рваными лавочками, штопаным линолеумом и заляпанными краской стульями.
04/05/2009
altsupport:
Однако интерфейсы оплаты кредитками как в собесе.
Однако интерфейсы оплаты кредитками как в собесе.
+10000
Цитата:
Вот что получил от них в ответ...
Вот что получил от них в ответ...
Вам повезло, вот что мы получили в своё время в ответ на заполненную регистрацию, привожу дословно, пусть будет стыдно:
Цитата:
Добрый день.
Получили от Вас регистрацию на прием платежей по пластиковым картам.
К сожалению с Вами мы не сможем работать, т.к. такие услуги мы не предоставляем…
С уважением , Цыбуля Александр,
Менеджер коммерческого департамента
Компании CyberPlat
тел. (495)967-02-20 доб.1718
e-mail: a.cibulya@platina.ru
Добрый день.
Получили от Вас регистрацию на прием платежей по пластиковым картам.
К сожалению с Вами мы не сможем работать, т.к. такие услуги мы не предоставляем…
С уважением , Цыбуля Александр,
Менеджер коммерческого департамента
Компании CyberPlat
тел. (495)967-02-20 доб.1718
e-mail: a.cibulya@platina.ru
Логика потрясает, уважения - ноль.
14/05/2009
gotalk:
Вам повезло, вот что мы получили в своё время в ответ на заполненную регистрацию, привожу дословно, пусть будет стыдно:
Цитата:
Добрый день.
Получили от Вас регистрацию на прием платежей по пластиковым картам.
К сожалению с Вами мы не сможем работать, т.к. такие услуги мы не предоставляем…
С уважением , Цыбуля Александр,
Менеджер коммерческого департамента
Компании CyberPlat
тел. (495)967-02-20 доб.1718
e-mail: a.cibulya@platina.ru
Логика потрясает, уважения - ноль.
Вам повезло, вот что мы получили в своё время в ответ на заполненную регистрацию, привожу дословно, пусть будет стыдно:
Цитата:
Добрый день.
Получили от Вас регистрацию на прием платежей по пластиковым картам.
К сожалению с Вами мы не сможем работать, т.к. такие услуги мы не предоставляем…
С уважением , Цыбуля Александр,
Менеджер коммерческого департамента
Компании CyberPlat
тел. (495)967-02-20 доб.1718
e-mail: a.cibulya@platina.ru
Логика потрясает, уважения - ноль.
14/05/2009
gotalk:
Добрый день.
Получили от Вас регистрацию на прием платежей по пластиковым картам.
К сожалению с Вами мы не сможем работать, т.к. такие услуги мы не предоставляем…
С уважением , Цыбуля Александр,
Менеджер коммерческого департамента
Компании CyberPlat
тел. (495)967-02-20 доб.1718
e-mail: a.cibulya@platina.ru
Логика потрясает, уважения - ноль.
Добрый день.
Получили от Вас регистрацию на прием платежей по пластиковым картам.
К сожалению с Вами мы не сможем работать, т.к. такие услуги мы не предоставляем…
С уважением , Цыбуля Александр,
Менеджер коммерческого департамента
Компании CyberPlat
тел. (495)967-02-20 доб.1718
e-mail: a.cibulya@platina.ru
Логика потрясает, уважения - ноль.
Всё верно, с таким видом деятельности как у Вас они не работаю, видимо ответели так, что бы незадавалось лишних влпросов и не уходить в глубокую переписку.
14/05/2009
Никита Волгин:
Удивлен, что на форуме еще не обсуждают новинку от Cyberplat - ежемесячную абонентскую плату.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано.
Удивлен, что на форуме еще не обсуждают новинку от Cyberplat - ежемесячную абонентскую плату.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано.
Смешно, видимо CyberPlat Ваши злейшие враги
Если бы Вы были немного рассудительнее Вы бы сами всё поняли, всё ясно чёрным по белому, зачем работать с компаниями с таким оборотом как у Вас, у КиберПлата есть NbN, Corbina и.тд... Это политика борьбы с маленькими оборотами.
14/05/2009
eltonal:
Удивлен, что на форуме еще не обсуждают новинку от Cyberplat - ежемесячную абонентскую плату.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано.
Удивлен, что на форуме еще не обсуждают новинку от Cyberplat - ежемесячную абонентскую плату.
Так, например, мне с ежемесячным оборотом по кредиткам менее 50 тыс. рублей предложили платить 7 тысяч в месяц!!! На мой вопрос: Насколько логично платить 7000 рублей абонентской платы, допустим, в случае, если я за этот месяц получил от клиентов 7000 - получил ответ "Это новая политика руководства банка".
Кто-нибудь уже столкнулся с этими новыми правилами? Киберплат рассылает всем клиентам по почте доп.соглашения, где все это расписано.
Жалуетесь, а не договариваете самого главного, что КиберПлат дает первые 2 месяца без абон. платы, что бы Ваши маленькие компании раскрутились. Видимо весна на Вас так действует
14/05/2009
> Это политика борьбы с маленькими оборотами.
Нет, это политика "снятия сливок". Очень распространённая для России политика, кстати.
Ага, поэтому в конце стоит многоточие
Это самая настоящая отписка.
Нет, это политика "снятия сливок". Очень распространённая для России политика, кстати.
Цитата:
Всё верно, с таким видом деятельности как у Вас они не работаю, видимо ответели так, что бы незадавалось лишних влпросов и не уходить в глубокую переписку.
Всё верно, с таким видом деятельности как у Вас они не работаю, видимо ответели так, что бы незадавалось лишних влпросов и не уходить в глубокую переписку.
Ага, поэтому в конце стоит многоточие
Это самая настоящая отписка.
14/05/2009
gotalk:
Ага, поэтому в конце стоит многоточие
Это самая настоящая отписка.
Ага, поэтому в конце стоит многоточие
Это самая настоящая отписка.
Я думаю что вы слишком близко к себе это всё приняли. Я работаю с этими людьми, компитентны и всегда всё на подносе.
14/05/2009
> компИтентны
Это точно
На самом деле я тоже работаю с ними в другой сфере (приём "терминальных" платежей).
"Те же яйца, только в профиль".
Это точно
На самом деле я тоже работаю с ними в другой сфере (приём "терминальных" платежей).
"Те же яйца, только в профиль".
19/05/2009
> Это политика борьбы с маленькими оборотам
Это отвратительная, чисто совковая политика хапать легкие деньги. Почему-то такие гиганты как Пейпел, 2Чекаут, Манибукерс и.т.д работают без таких ограничений. Я рассматривал и Ассист в свое время, и Киберплат. Условия - дикие, по современным меркам. Юзабилити - на уровне начала 90-х, подключение - нет готовых решений даже для наиболее распространенных систем интернет магазинов, например для (X-CART). Требуется программист для подключения. Короче - пользоваться Киберплатом - это значит не уважать ни себя, ни своих клиентов.
Это отвратительная, чисто совковая политика хапать легкие деньги. Почему-то такие гиганты как Пейпел, 2Чекаут, Манибукерс и.т.д работают без таких ограничений. Я рассматривал и Ассист в свое время, и Киберплат. Условия - дикие, по современным меркам. Юзабилити - на уровне начала 90-х, подключение - нет готовых решений даже для наиболее распространенных систем интернет магазинов, например для (X-CART). Требуется программист для подключения. Короче - пользоваться Киберплатом - это значит не уважать ни себя, ни своих клиентов.
Ответить