01/07/2008
Всем добрый день!
Поделитесь, плз, статистикой... какой % пользователей, перешедших с Маркета, уходит с сайта после первой же страницы?
Есть ощущение, что для целевой рекламы, где человек кликает на конкретное предложение с конкретной ценой, наличием и условиями доставки, этот процент чудовищно велик.
Т.е. грубо говоря, за сутки перешло с Маркета, условно, 1000 человек, и 500 из них просмотрели лишь одну страницу (первую, на которую попали), соответственно, напрямую ничего не заказав, уйдя с сайта. Спрашивается "зачем тогда человек кликал?"
И еще интересен процент конвертации посетителей с Маркета в покупателей. Имею ввиду "прямые" заказы с Маркета (т.е. те где есть 100% уверенность, что заказ именно оттуда... например, по рефереру).
Заранее спасибо.
Поделитесь, плз, статистикой... какой % пользователей, перешедших с Маркета, уходит с сайта после первой же страницы?
Есть ощущение, что для целевой рекламы, где человек кликает на конкретное предложение с конкретной ценой, наличием и условиями доставки, этот процент чудовищно велик.
Т.е. грубо говоря, за сутки перешло с Маркета, условно, 1000 человек, и 500 из них просмотрели лишь одну страницу (первую, на которую попали), соответственно, напрямую ничего не заказав, уйдя с сайта. Спрашивается "зачем тогда человек кликал?"
И еще интересен процент конвертации посетителей с Маркета в покупателей. Имею ввиду "прямые" заказы с Маркета (т.е. те где есть 100% уверенность, что заказ именно оттуда... например, по рефереру).
Заранее спасибо.
01/07/2008
На маркете маленькая конверсия.. Сами там размещались, есть площадки поинтересней. Например, в Украине гораздо эффективней будут E-Katalog, HotLine, Price.Ua (последний под вопросом).
Когда мне звонил представитель с Яндекса и уговаривал продолжить публикацию наших товаров, я ему не забыл об этом сказать. Мол, зачем вы подсовываете пользователю товары в результатах поиска, если человек просто решил найти описание к примеру. А кликают на рекламе, потому что считают там качественней описание. Пусть бы они сначала привлекали в свой маркет покупателей, а оттуда уже и откручивали наши товары. Например, так поступает Price.Ua. Они размещают ооочень много контекстки на Директе и в Гугле, нагоняют себе на сайт народ, а там уже идет скликивание.
Кстати партнерские сайты в ЯМаркете рекомендую сразу отключить. Трафик идет большой, а толку в нем совсем нет.
На мой взгляд, лучше потратить немножко времени и разместить выгодные товары на Директе.
Точной статистикой, к сожалению, не поделюсь тк регистрация звонков не сохранилась в период размещения на ЯМаркете.
Когда мне звонил представитель с Яндекса и уговаривал продолжить публикацию наших товаров, я ему не забыл об этом сказать. Мол, зачем вы подсовываете пользователю товары в результатах поиска, если человек просто решил найти описание к примеру. А кликают на рекламе, потому что считают там качественней описание. Пусть бы они сначала привлекали в свой маркет покупателей, а оттуда уже и откручивали наши товары. Например, так поступает Price.Ua. Они размещают ооочень много контекстки на Директе и в Гугле, нагоняют себе на сайт народ, а там уже идет скликивание.
Кстати партнерские сайты в ЯМаркете рекомендую сразу отключить. Трафик идет большой, а толку в нем совсем нет.
На мой взгляд, лучше потратить немножко времени и разместить выгодные товары на Директе.
Точной статистикой, к сожалению, не поделюсь тк регистрация звонков не сохранилась в период размещения на ЯМаркете.
01/07/2008
Яндекс поддерживает openstat.ru (метки), которые поддерживают многие статистики (опенстат - это детище спулога). Настраивайте, и мониторьте.
% от много чего зависит. В том числе и от вашего сайта, товара и т.п.
% от много чего зависит. В том числе и от вашего сайта, товара и т.п.
02/07/2008
altsupport, спасибо, мы это всё умеем и собственными средствами и не собственными И статистика у нас такая есть. Вот и хочется узнать как у других, чтобы сравнить и подумать.
То что зависит и от сайта, и от товара - прекрасно понимаю, вот именно для понимания где может быть проблема (если она вообще есть) и хочется сравнить понять как у других магазинов.
То что зависит и от сайта, и от товара - прекрасно понимаю, вот именно для понимания где может быть проблема (если она вообще есть) и хочется сравнить понять как у других магазинов.
02/07/2008
Цитата:
Вот и хочется узнать как у других, чтобы сравнить и подумать
Вот и хочется узнать как у других, чтобы сравнить и подумать
Так не получиться сравнить. Факторов влияющих ооочень много. Вы должны сами у себя сравнивать при разных настройках и разном тексте.
02/07/2008
100 лет не был на этом сайте, а тут всё по-прежнему...
"помогите придумать название для фирмы", "а должен ли владелец инет-магазина платить налоги", "а как покупать по безналу"...
и этот вопрос про маркет тоже уже раз 1000 поднимался.
Делайте нормальные сайты, продавайте нормальные товары, ставьте конкурентные цены и всё получится.... трафик с маркета БОЛЬШОЙ, инструментов его ограничить МНОЖЕСТВО от цен за клик до отключения/включения конкретных позиций в параллельном поиске или на карточках моделей.
А если хочется, чтобы всё само, да еще и хорошо работало... ну это сказки.
Если бы был в РУНЕТЕ (не в UANET-е!) еще один ХОТЯ БЫ БЛИЗКО по качеству и трафику сайт приблизившийся к маркету яндекса - было бы СЧАСТЬЕ! Но нет... ни ставка.ру (рамблер - покупки), ни мейловский торг.ру... никто другой даже близко не смог подойти.
"помогите придумать название для фирмы", "а должен ли владелец инет-магазина платить налоги", "а как покупать по безналу"...
и этот вопрос про маркет тоже уже раз 1000 поднимался.
Делайте нормальные сайты, продавайте нормальные товары, ставьте конкурентные цены и всё получится.... трафик с маркета БОЛЬШОЙ, инструментов его ограничить МНОЖЕСТВО от цен за клик до отключения/включения конкретных позиций в параллельном поиске или на карточках моделей.
А если хочется, чтобы всё само, да еще и хорошо работало... ну это сказки.
Если бы был в РУНЕТЕ (не в UANET-е!) еще один ХОТЯ БЫ БЛИЗКО по качеству и трафику сайт приблизившийся к маркету яндекса - было бы СЧАСТЬЕ! Но нет... ни ставка.ру (рамблер - покупки), ни мейловский торг.ру... никто другой даже близко не смог подойти.
02/07/2008
pkhits, мы знаем о том, что маркет.яндекс предоставляет целый ряд инструментов Понимаю некоторую иронию и раздражительность, т.к. большинство вопросов здесь поднимаемых действительно как минимум заставляют улыбаться, НО
1. Я не просил рассказать КАК настроить маркет
2. Я не просил научить как сделать сайт
3. Не спрашивал какие товары продавать...
4. ...
мы всем этим занимаемся 7 лет и достигли весьма неплохих результатов.
Единственное, что я просил это поделиться данными статистики по одному конкретному вопросу: каков % посетителей с маркета, которые уходят после просмотра первой же страницы после перехода. Это всё что я спрашивал
А что на это влияет, от чего это зависит, насколько разные могут быть показатели - я это всё понимаю, но анализ предоставленной статистики это уже моя задача
Пока по делу - ни одного ответа
1. Я не просил рассказать КАК настроить маркет
2. Я не просил научить как сделать сайт
3. Не спрашивал какие товары продавать...
4. ...
мы всем этим занимаемся 7 лет и достигли весьма неплохих результатов.
Единственное, что я просил это поделиться данными статистики по одному конкретному вопросу: каков % посетителей с маркета, которые уходят после просмотра первой же страницы после перехода. Это всё что я спрашивал
А что на это влияет, от чего это зависит, насколько разные могут быть показатели - я это всё понимаю, но анализ предоставленной статистики это уже моя задача
Пока по делу - ни одного ответа
02/07/2008
altsupport:
Так не получиться сравнить. Факторов влияющих ооочень много. Вы должны сами у себя сравнивать при разных настройках и разном тексте.
Так не получиться сравнить. Факторов влияющих ооочень много. Вы должны сами у себя сравнивать при разных настройках и разном тексте.
Безусловно нюансов множество, но тем не менее, если у одного после 1 просмотра уходит 80% посетителей, а у семерых - 20%, то это повод задуматься и поискать причину в настройках, в сайте и т.д.
Если же у семерых как и у вопрошающего % примерно одинаковый, то это повод считать, что это вполне нормальный средний %.
примерно так.
03/07/2008
pkhits:
Если бы был в РУНЕТЕ (не в UANET-е!) еще один ХОТЯ БЫ БЛИЗКО по качеству и трафику сайт приблизившийся к маркету яндекса - было бы СЧАСТЬЕ! Но нет... ни ставка.ру (рамблер - покупки), ни мейловский торг.ру... никто другой даже близко не смог подойти.
Если бы был в РУНЕТЕ (не в UANET-е!) еще один ХОТЯ БЫ БЛИЗКО по качеству и трафику сайт приблизившийся к маркету яндекса - было бы СЧАСТЬЕ! Но нет... ни ставка.ру (рамблер - покупки), ни мейловский торг.ру... никто другой даже близко не смог подойти.
да пожалуйста рамблеровский конкурент маркета вывел сеть площадок откуда идет токо целевой трафик . т.к. весь выбор и отсев происходит на рекламной площадке такой как .
http://podberi-photik.ru
http://podberi-sotik.ru
ну полный список площадок у них в правом верхнем углу
или на http://poisk-podbor.ru
04/07/2008
Количество уходов с первой страницы зависит от кучи разных факторов.
Например
Текста страницы
Дизайна страницы
Наличия/отсутсвия контактов
Понятности и удобства
Привлекательности
Соответствия ожиданиям после перехода
Наличие правильных смысловых маркеров, стимулирующих просматривать сайт дальше, или сразу купить
Понятность того где и как будет покупаться товар
Время на то чтобы понять где и как покупать
И еще очень много моментов.
Если текстовые блоки некоторые местами поменять конвертация может увеличится или уменьшится на 20-40%. А кроме расположения есть еще целая куча всего....
Занимайтесь, экспериментируйте.
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....
Если все делать хорошо, то можно достичь глубины просмотра в 7-10 страниц (в среднем)... это нормально...
Процент же ухода с первой - если он больше 50 - значит либо Вы не тех людей привлекаете, либо не туда (то есть нужно что то менять на сайте)
Учитывайте еще и конкуренцию - человек одновременно открывает 10-15 предложений одного и того же товара, любые страницы вызывающие хоть малейшее недоверие, или вопросы сразу закрываются - так как конкурентов куча...
В общем если заниматься серьезно - изучать, анализировать, проектировать - то можно достичь и 10-15% уходов - это реально. Но опять же конкретика зависит от Вас
Например
Текста страницы
Дизайна страницы
Наличия/отсутсвия контактов
Понятности и удобства
Привлекательности
Соответствия ожиданиям после перехода
Наличие правильных смысловых маркеров, стимулирующих просматривать сайт дальше, или сразу купить
Понятность того где и как будет покупаться товар
Время на то чтобы понять где и как покупать
И еще очень много моментов.
Если текстовые блоки некоторые местами поменять конвертация может увеличится или уменьшится на 20-40%. А кроме расположения есть еще целая куча всего....
Занимайтесь, экспериментируйте.
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....
Если все делать хорошо, то можно достичь глубины просмотра в 7-10 страниц (в среднем)... это нормально...
Процент же ухода с первой - если он больше 50 - значит либо Вы не тех людей привлекаете, либо не туда (то есть нужно что то менять на сайте)
Учитывайте еще и конкуренцию - человек одновременно открывает 10-15 предложений одного и того же товара, любые страницы вызывающие хоть малейшее недоверие, или вопросы сразу закрываются - так как конкурентов куча...
В общем если заниматься серьезно - изучать, анализировать, проектировать - то можно достичь и 10-15% уходов - это реально. Но опять же конкретика зависит от Вас
04/07/2008
Petr:
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....
Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы говорим не просто про среднюю глубину просмотра сайта, а про уходы посетителей пришедших с конкретной площадки. Посему при схожем товаре и при схожих настройках маркета (в т.ч. например отсутствие показов на сайтах партнеров и в перекрестном поиске) вполне может быть некая средняя величина (или диапазон, который можно было бы считать нормальным).
Опять же: речь не про общую глубину просмотра сайта и не про уходы с первой (главной) страницы... речь про уходы лишь тех, кто перешел непосредственно с предложения на маркете непосредственно на страницу с товаром.
Например, ищет человек коммуникатор Nokia E90 на маркете, получает около 80 предложений, по совокупности разных факторов (звездочки, отзывы, цена, условия доставки/оплаты) допустим выбирает магазин телефон.ру, кликает (т.е. на этом этапе по идее его в общем-то уже устраивает и цена, и условия, и магазин он уже выбрал) и попадает непосредственно на страницу с этим товаром где обозначено, что товар есть в наличии, цена совпадает с указанной на маркете, есть контактные телефоны, положить товар в корзину разумеется может с этой же страницы одним кликом...
Так вот сколько условно должно быть людей, которые вопреки всему перечисленному сразу же уходят с этой страницы, даже не положив товар в корзину?
Ответить