подписка
Подписаться

Import from China

Подписка на RSS
Зынр
11/04/2008
Здравствуйте. (Еще одна тема про Китай и импорт, сорри :roll: )
Много раз уже описано было, как ехать в Китай, и искать переводчика и т.д.

Вопрос (такая ситуация):
Например:
Я через гугл, алибабу и т.д. вышел на китайские фабрики - посмотрел картинки товара, каталоги и т.д., отфильтровал несколько - собрал чемодан и отправился в путь.
Приехал в Китай - взял переводчика - объездил отмеченные мной фабрики - поговорил-договорился.
Выбрал фабрики с подходящим качеством,
- заключил договор с этой фабрикой?
- я убедился в удовлетворительном качестве продукции, есть ли гарантии, что то, что я увижу от них открыв контейнер через 2 месяца у себя дома, будет того же качества? Либо нужно искать проверенную кем-то фабрику, если б я знал проверенную - в Чайну ехать бы не пришлось ))
- стоит ли обращаться к известным экспедиторским конторам, чтоб предупредить такого рода трабл?
Буду признателен, за ответы и комменты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
grafit
02/05/2008
Зынр:

я убедился в удовлетворительном качестве продукции, есть ли гарантии, что то, что я увижу от них открыв контейнер через 2 месяца у себя дома, будет того же качества?


Добрый день!

Риск получить некондицию есть всегда, независимо от того работаете Вы с фабрикой производителем или с торговой организацией. И вариантов избежать этого несколько. 1) Установить дружеские связи с кем-то из менеджмента предприятия (это наиболее дешевый вариант) 2)Если в своем сегменте рынка Вы обладаете достаточным весом, то Вам может оказаться выгодно предложить потенциальному поставщику создание совместного предприятия на базе Вашего предприятия, помимо того, что у Вас появится шанс получать более качественные товары, еще и уменьшиться вероятность того, что этот поставщик начнет поставлять товары Вашему кокуренту. 3) Сюрвеерская компания - в отношении качества, это самый надежный гарант, того что из Китая уедет товар именно того качества, который видели Вы. Кроме того, возможен контроль не только перед погрузкой товара, но и контроль на всех стадиях производства. Но при заключении договора с сюрвеерской компанией на предмет контроля на всех стадиях производства, ваш производитель тут же приподнимет цену процентов так на 20-30, да и услуги сюрвеера влетят в копеечку. В итоге на выходе из Китая Вы получите товар европейского качества, если Вам предоставляли именно такие образцы, ну и по европейской цене соответственно, даже если получится чуть-чуть меньше, то остальное съест транспорт и таможня.
:(

Вообще если Вы работаете не с каким-нибудь индустриальным гигантом - лидером отрасли с мировым именем, независимо от того, китайский это производитель или европейский, вы можете получить брак, но в Европе Вы его получите меньше в Китае больше, это все дело случая. Раньше брак части китайских товаров в партии с лихвой перекрывался стоимостью самой партии, сейчас в Китае как и везде рост цен на энергоносители, материалы и т.д. и разность цен в Китае и Европе имеет тенденцию к сокращению. К тому же учитывая тот факт, что в 2007 г правительство Китая отменило фиксацию курса RMB по отношению к USD и RMB начал активно дорожать, то этот факт также ложится на цену китайских товаров. И вдобавок ко всему возмещение налогов при экспорте товаров, на некоторые группы товаров еще, по-моему, возмещают, на некоторые отчасти, а на некоторые уже и не возмещают, и это тоже плюс к цене
Заговорился, возвращаясь к вопросу, если Вы импортер, будте готовы время от времени получать брак и закладывать его в себестоимость годного товара. Китайцы вероятнее всего будут готовы выслать взамен качественный товар, но именно ВЗАМЕН, вы посчитаете и откажитесь от этого, если китайцы окажутся совсем правильные, как у нас, они могут произвести замену и по фото, но если Вы не провели государственную экспертизу некачественного товара, то пошлину и НДС Вам все-равно заплатить придется, равно как и транспортные расходы. Одним словом импорт из Китая как и предпринимательство в целом ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы