09/03/2008
Может кто то проводил такие исследования, что предпочитает покупатель оформить заказ через карзину и ждать пока менеджер позвонить или сразу звонит сам и делает заказ?
09/03/2008
У нас 90% заказов по телефону. Хотя, наверное, это и от товара зависит. У нас мобильные телефоны - покупатели часто уточняют некоторые характеристики перед заказом, а например, книги и или фильмы могут больше и через корзину заказывать. Наверное.
09/03/2008
На это влияет очень много факторов и прежде всего тип товара... Покупать машину без звонка мало кто согласиться, при этом опять же мало кто будет звонить чтобы заказать dvd диск.
Опять же надо понимать что бизнес модель придумываете Вы и Вы сами можете заставить людей покупать через корзину или звонить - так как Вам удобнее
Опять же надо понимать что бизнес модель придумываете Вы и Вы сами можете заставить людей покупать через корзину или звонить - так как Вам удобнее
12/03/2008
все зависит от того, насколько срочно надо купить товар. Если в этот же день хотят, то звонят в основном. Еще статистика: мужчины, в основном, предпочитают заказать в инете (может потому что лучше разбираются, как это сделать). А "мамаши", которые являются моими клиентами, часто звонят, потому что им лень регистрироваться на сайте.
12/03/2008
Из-за одной нашей особенности мы вообще телефон не даем ни кому. Только когда уже есть договоренность о доставке.
Я думаю, мы много клиентов теряем на этом, это с одной стороны. С другой стороны только 5% звонков станут покупками... личный опыт.
И товар, и ваши принципы торговли на это влияют, и еще кто знает что.
Я думаю, мы много клиентов теряем на этом, это с одной стороны. С другой стороны только 5% звонков станут покупками... личный опыт.
И товар, и ваши принципы торговли на это влияют, и еще кто знает что.
13/03/2008
kuzmin:
С другой стороны только 5% звонков станут покупками...
С другой стороны только 5% звонков станут покупками...
Вы считаете что 5% конвертация это плохой показатель?
Какой тогда считать приемлимым?
13/03/2008
Sedoy:
Вы считаете что 5% конвертация это плохой показатель?
Какой тогда считать приемлимым?
Вы считаете что 5% конвертация это плохой показатель?
Какой тогда считать приемлимым?
Если говорить о ЗВОНКАХ, то 5% конвертация - это даже не плохой, это ужасный показатель. У нас 70-80% звонков становятся заказами.
13/03/2008
Rintaro:
У нас 70-80% звонков становятся заказами.
У нас 70-80% звонков становятся заказами.
а можно узнать "тип" товара или это услуга?
может можете подсказать приемлимый % по градации товара типа АВС
или скажем чем отличается "звонок" от посетителя оф. магазина при конвертации?
13/03/2008
Rintaro:
У нас 70-80% звонков становятся заказами.
У нас 70-80% звонков становятся заказами.
У нас 90% звонков становятся заказами - услуга - ***** не спрашивайте в общем. Так понимаю - все зависит от типа товара/услуги и качества сайта - да и оператор также должен быть продавцом, а не информатором только.
13/03/2008
2Sedoy
5% было, когда я занимался (работал в фирме) по продаже всякой там офисной техники.
Конвертация звонков на 100% зависит от того, что вы продаете. Если это редкие товары (услуги) и т.п., то конвертация высокая, а чем больше таких же продавцов, как и вы, тем ниже конвертация. + кол-во этих самых звонков, что тоже очень важно.
Сравнивать показатели глупо, тоже что грузовик и седан сравнивать.
К примеру, у одного нашего поставщика 99% звонков заказы, странно:)
P.S. Кстати, относительно к ИМ, я думаю там вообще особы случай. Конвертация будет выше, чем у тех же товаров (услуг) в оффлайне
5% было, когда я занимался (работал в фирме) по продаже всякой там офисной техники.
Конвертация звонков на 100% зависит от того, что вы продаете. Если это редкие товары (услуги) и т.п., то конвертация высокая, а чем больше таких же продавцов, как и вы, тем ниже конвертация. + кол-во этих самых звонков, что тоже очень важно.
Сравнивать показатели глупо, тоже что грузовик и седан сравнивать.
К примеру, у одного нашего поставщика 99% звонков заказы, странно:)
P.S. Кстати, относительно к ИМ, я думаю там вообще особы случай. Конвертация будет выше, чем у тех же товаров (услуг) в оффлайне
14/03/2008
Это же зависит далеко не только от людей, а во многом и от товара.
1. Если я заказываю 20 наименований комплектующих, то мне все равно список нужен, проще сразу в корзину собрать и отправить.
2. Если я периодически что-то заказываю в каком-то магазине и уверен в нем, то проще воспользоваться корзиной.
3. Для заказа мобильного телефона конечно проще позвонить, потому что:
а) 99% фирмочек врет про цену и про наличие.
б) 70% после оформления заказа вам просто не перезвонят.
в) в итоге я конечно сначала обзвоню десяток магазинов, выясню где минимальная цена с доставкой и белой гарантией и потом уже закажу.
Но и это не все. Многое зависит от удобства корзины, от того где написан телефон. Можно конверсию звонков и до 100% довести, снизив правда само их количество до 3% от возможного...
1. Если я заказываю 20 наименований комплектующих, то мне все равно список нужен, проще сразу в корзину собрать и отправить.
2. Если я периодически что-то заказываю в каком-то магазине и уверен в нем, то проще воспользоваться корзиной.
3. Для заказа мобильного телефона конечно проще позвонить, потому что:
а) 99% фирмочек врет про цену и про наличие.
б) 70% после оформления заказа вам просто не перезвонят.
в) в итоге я конечно сначала обзвоню десяток магазинов, выясню где минимальная цена с доставкой и белой гарантией и потом уже закажу.
Но и это не все. Многое зависит от удобства корзины, от того где написан телефон. Можно конверсию звонков и до 100% довести, снизив правда само их количество до 3% от возможного...
Ответить