подписка
Подписаться

С 1 марта в RuPay аннулируются все аттестаты проверенного клиента

Подписка на RSS
SOFTTORG
03/02/2008
shurick:

пользуйтесь интеграторами - никаких кошельков, никаких регистраций.
http://2pay.ru/partner/shop/

Полное г. Если у меня 200 посетителей?
Если уж предлагаеш, так уж думай головой. Или лиш бы написать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Севостьянов
05/02/2008
Уважаемые господа,
Дело в том, что вы, скорее всего, путаете «Аттестованный счет» и «аттестат проверенного клиента». Тем не менее, между ними есть определенная разница. В этом есть существенная доля нашей вины – из письма, которое было разослано по клиентам, не до конца раскрыта суть вещей. Чтож, приношу свои извинения и делаю это теперь. =) Кстати, tangar, вы совершенно правы, 1 марта 2007 года - ошибка. Имелся ввиду, разуется, 2008 год. Просто некоторым людям, похоже, нужно несколько больше времени, чтобы привыкнуть жить уже в Новом году :’-))

Давайте для начала разберемся, в чем сходство, а в чем разница между «Аттестованным пользователем» и «Аттестатом проверенного клиента».

По сути своего действия они одинаковы - оба дают возможность выводить/вводить деньги всеми представленными способами, а также подключать свой онлайн-бизнес к системе приема платежей.
Разница скрыта в способе получения аттестатов.
Для получения Аттестованного счета необходимо предоставить достаточно увесистый комплект документов, подтверждающих тезис о том что Вы – это Вы: распечатать образец заявления на получение аттестата системы, заполнив заявление, заверить у нотариуса свою подпись на заявлении, сделать ксерокопию своего гражданского паспорта (первые две страницы паспорта, место прописки/регистрации); и, наконец, все это отправить нам по почте.

Но помимо новых пользователей, получавших «Аттестованный счет», в системе были и клиенты, работавшие с Rupay по несколько лет. Именно для них была открыта возможность упрощенного получения аттестата. Аттестат получил название «Аттестата проверенного клиента» (он, кстати, был отменен еще в середине 2007 года) и по своей сути приравнивался к «Аттестованному счету». Единственное, старожилы системы могли его получить проще и быстрее: для того, чтобы получить «Аттестат проверенного клиента» необходимо было проработать с сиcтемой не менее 2 (!) лет и НЕ иметь нареканий со стороны других пользователей Rupay . В итоге по ряду причин (в т. ч. юридических, этических и операционных) было решено отказаться от «Аттестата проверенного клиента». Что и было сделано в конце января этого года, а пользователям системы было предложено получить новый аттестат, предоставив нам ряд документов.

Мы приносим извинения за «километровые очереди на почте и у нотариуса», но другого пути нету. Просто иначе нельзя - теряется суть самой аттестации, которая подразумевает аутентификацию пользователя в системе на oснове проверенных данных, подтвержденных документально. Тогда как «Аттестат проверенного клиента» никак не идентифицирует клиента в системе, кроме временного промежутка сотрудничества с Rupay. А как показывает практика, этого явно не достаточно.
2 tolik777

«Блин я с RuPay вообще в шоке. Без какого-либо предупреждения и оказывается уже достаточно давно отключили мой аккаунт (а может и все) от приема платежей.»
Анатолий, ну не отключали мы вашего аккаунта, если деятельность вашего магазина не противоречит законодательству Российской Федерации. Если же у вас возникли какие-то проблемы, я всегда к вашим услугам по ICQ - 175070600. Стучитесь, обязательно помогу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tolik777
05/02/2008
Цитата:

Без какого-либо предупреждения и оказывается уже достаточно давно отключили мой аккаунт (а может и все) от приема платежей.»
Анатолий, ну не отключали мы вашего аккаунта, если деятельность вашего магазина не противоречит законодательству Российской Федерации. Если же у вас возникли какие-то проблемы, я всегда к вашим услугам по ICQ - 175070600. Стучитесь, обязательно помогу.

Да недоглядел. Оказывается счет мой не отключили. А просто переделали мерчант. Теперь и URL новый и все параметры оплаты изменены. Это конечно хорошо все, но нельзя было бы заранее предупредить?
Модуля ни у кого не оказалось готового под OsCommerce, всем пришлось поотключать модули приема RUpay, т.к. помимо отзыва аттестатов, еще и мерчант переделали.
Система может и хорошая (юзаю ее почти с самого появления, кажется то-ли с 2003 то-ли с 2004 года), но после такого все желание пользоватся ее отпало. Деньги пока что все вывел, подождем на дальнейшее развитие и отношение, а там посмотрим. Пока что большой минус.
Вначале система была намного лучше. И форум был, куда можно было писать предложения по усовершенствованию и можно было проконсультироваться и по мерчанту претензий не было. А сейчас.....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Diad
09/02/2008
Уже два месяца как перешел с Rupay на z-payment, система только начала свою работу, но видно, что серьезно к своим клиентам отностяся, на все вопросы отвечают и проблемы решают день в день. Конечно, только начали работать, надеюсь не испортятся как Rupay, со временем и успехом.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы