подписка
Подписаться

Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г!

Подписка на RSS
kaavain
18/08/2016
toplir:

фото товаров на вкладке цен совсем малюсенькие,


Маркету на магазин наплевать, его цель - срубить бабла.

Явная тенденция подмять под себя магазины, сделать их донорами - как правильно тут писали.

Картинка маленькая? Так это хорошо - на нее кликнут. Потом тебе покажут что очень дорого маркет по старой схеме, переходи на "заказ на маркете". А потом, когда покупатель привыкнет ,что нет больше отдельных магазинов (к счастью, этому не сбыться, правда) можно и любую комиссию вздуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
19/08/2016
Пока "продолжаю жрать кактус" :)
Результаты последней недели не считая сегодняшнего дня: затраты на маркет 5504р.
7 заказов (CPL 786р.), пока один отказ.
Потенциальная прибыль с заказов - 16074р.
Потенциальная, т.к. еще не все доехали до клиентов, посмотрим еще сколько всего отказов по ним будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
19/08/2016
Ха-ха, Маркет похоже уже доигрался - видимо магазины косяками сваливать от них стали, только что письмо прилетело что:

с 18 августа переформатировали категории (больше перенесли в A и B + понизили ставки + отказались от повышенной ставки за клики по телефонным номерам)

Но про CPA свою линию продолжают гнуть... ну-ну, посмотрим, не удивлюсь если к весне всю команду Маркета по результатам их "вредительской" деятельности по отношению к клиентам-магазинам и соответствующим финрезам самого сервиса - отправят вслед за Кинопоиском. "Эффективные" менеджеры выжимающие все соки, они всегда к одному и тому же результату приводят... кажется уже пора бы им это понять.


P.S. Блин, может их уже пораньше надо разогнать к едрене фене :( Стал вычитывать категории и смотрю что как ни старались, но все "ляпы" так и остались:

Для примера 2 категории:

Все товары / Одежда, обувь и аксессуары / Обувь / Обувь для мальчиков / Обувь для спорта
Все товары / Одежда, обувь и аксессуары / Обувь / Обувь для девочек / Обувь для спорта

Первая в группе A, вторая в группе B

Блин, ну как людям объяснить, что спортивная обувь одинаково стоит что для мальчиков, что для девочек, а в большинстве моделей она вся унисекс и отличается разве что цветом... Ну как можно делать товарный каталог если ты ничего не понимаешь в товарах ? В Яндексе видимо можно :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toplir
19/08/2016
anstrem:

с 18 августа переформатировали категории (больше перенесли в A и B + понизили ставки + отказались от повышенной ставки за клики по телефонным номерам)


не знаю как это правильно интерпретировать, но у меня как раз с 18.08 резко увеличился бюджет за то же количество кликов примерно на 40%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
19/08/2016
anstrem:

только что письмо прилетело


Да, мне тоже пришло. На самом деле между строк там конкретно написано "увольте нас немедленно, мы облажались".

Только Яндекс опять наступает на те же грабли. Вместо показательного расстрела жадных дебилов жалкие полумеры в виде подобных писем. Он правда считает что все магазины что у него размещаются - полные идиоты, бараны в стаде?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toplir
19/08/2016
собственно вот и ответ:
для категории A — 0,45 у. е.;
для категории B — 0,65 у. е.;
для категории C — 0,9 у. е.

подняли до 0,9 минимум
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
19/08/2016
toplir:

собственно вот и ответ:
для категории A — 0,45 у. е.;
для категории B — 0,65 у. е.;
для категории C — 0,9 у. е.

подняли до 0,9 минимум



Вы не поняли или тоже поржали ???
:D :D :D
Это же классический пример ошибочкм "по Фрейду"
Вообще то по всем нормам русского языка там должна была быть фраза: "Размер максимальной стоимости клика ограничен следующими значениями:"
Но жадность их похоже так велика, что они даже не осознают что пишут :twisted:
И получилось что получилось:

Цитата:

Размер минимальной стоимости клика ограничен следующими значениями:

для категории A — 0,45 у. е.;

для категории B — 0,65 у. е.;

для категории C — 0,9 у. е.


Я догадываюсь конечно что они имели ввиду, но любой нормальный человек прочитает их интерпритацию именно как то, что минимальная стоимость клика в категории C = 0,9 у.е = 27 рублей :lol:
Ща вообще все сбегут с Маркета, прочитав такое :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
20/08/2016
toplir:

для категории A — 0,45 у. е.;
для категории B — 0,65 у. е.;
для категории C — 0,9 у. е.


Причём, как они эти категории сформировали вообще непонятно. Сейчас посмотрел статистику, 0.43 за клик по копеечному товару, который почти никому не нужен, и 0.02 по боле-менее профитабильному, совсем идиоты какие-то. Хотя бы напрямую привязали стоимость клика к стоимости товара, чтобы магазины могли формировать стратегию размещения на Маркете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Анатольевич
21/08/2016
У нас стоимость клика за 19 и 20 августа упала до 16 руб. Все равно дороже в 1,5 раза, чем было когда-то. Оставшийся баланс на сегодня составляет 0,98 у.е. и, пожалуй, пока я не буду торопиться его пополнять :) Приятно видеть, как рынок ставит "спекулянтов" на место.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/08/2016
"Слава яйцам" у нас ставка упала вдвое на уровень до июньского эксперимента ЯМа. Снова в районе 5-6 рублей (товар не очень дорогой, средний чек около 5000р.). Так хоть смысл продолжать размещаться появился.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
toplir
22/08/2016
Прошу отозваться тех, у кого как и у нас выросла ставка! (пока ни одного не нашел)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
22/08/2016
А что вы радуетесь-то? С 1 сентября Маркет практически полностью переходит на заказы через корзину.

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... bb25e82a0b

Никаких ставок не будет, а только процент с продаж (2%), так что про постоянных покупателей забудьте, теперь покупатели даже не будут знать про ваш магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/08/2016
qualified:

С 1 сентября Маркет практически полностью переходит на заказы через корзину.


Вы невнимательно читали. В этой таблице начиная с 4-го листа и по 15-ый категории которые на CPA
НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ.

Так что пока о "практически полностью" это слишком преувеличено. И ИМХО не будет этого никогда, скорее Маркет загнется сам.

Я впрочем ничего против CPA то не имею, оно даже выгоднее, если бы только товарищи в Я.Маркете позволяли а) редактировать содержимое заказа, б) платить процент с того, что клиент реально выкупил, а не с "брутто-корзины" в) транслировать акции и программы лояльности магазинов г) сделать собственную витрину магазина, со своим дизайном и плюшками внутри маркета или где то сбоку(аля ebay или aliexpress)
Короче или оно станет нормальным маркетплейсом и тогда мы увидим все вышеописанное или не станет.. и тогда оно нам нахрен не сдалось вообще...

Яндекс всосал в себя Мультишип, умертвил его, но похоже успел заразиться их болезнью ничего не знания о физической сущности процессов, которыми они пытаются управлять. Тупо показывать предложения магазинов или принимать и доставлять заказы - это две большие разницы. Последнее "из-за монитора" никак не реализовать, а они этого ни хрена не понимают, на чем и "подавятся".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
22/08/2016
anstrem:

Вы невнимательно читали. В этой таблице начиная с 4-го листа и по 15-ый категории которые на CPA
НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ.

Основное - электроника, компьютеры, бытовая техника переводятся. А коврики для ванной, посуда для кукол и фэн-шуй погоды не делают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/08/2016
qualified:

Основное - электроника, компьютеры, бытовая техника


Ну тут у кого какой товар конечно. В указанных категориях рекламироваться на маркете за клики уже несколько лет самоубийство. Конкуренция запредельная, маржа мизерная.
Не знаю как кто, а я лично в данных категориях товара открываю Ulmart, Citilink, ну еще 2-3 всем известных магазина и ...все - Я.Маркет для покупки электроники, компьютеров и бытовой техники не нужен уже лет пять как наверное...
Единственное разве что подбор по параметрам там неплохо реализован, бывает пользуюсь - но опять же там часто вылезают в результатах модели которых давно уже в продаже то нет, что бесит.
Даже отзывы их не нужны, потому что на указанных выше магазинах их больше, они реальнее и более объективны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы