30/10/2015
Здравствуйте коллеги, прошу помочь советом. Отправляем посылки наложенным платежом Почтой России. Каждый день приходится простаивать очередь и трепать нервы с бабулями сначала на отправку посылок, потом на получение переводов. Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес. Какое решение в данной ситуации, решит ли проблему с очередями подписание договора с отделением почты. Будет ли после этого какое-то приоритетное обслуживание(выдача переводов без очереди, занос посылок через черный ход вне очереди и т.д)
А может есть какие-то курьерские службы-партнеры почты россии, берущие заботу об отправке и получении денежных средств на себя за какой-то процент.
Спасибо.
А может есть какие-то курьерские службы-партнеры почты россии, берущие заботу об отправке и получении денежных средств на себя за какой-то процент.
Спасибо.
30/10/2015
Иван Киселев:
А может есть какие-то курьерские службы-партнеры почты россии, берущие заботу об отправке и получении денежных средств на себя за какой-то процент.
А может есть какие-то курьерские службы-партнеры почты россии, берущие заботу об отправке и получении денежных средств на себя за какой-то процент.
Посмотрите Shop-Logistics. Полная предпочтовая подготовка и обклейка всеми нужными ярлыками. Наложенный платёж вам на расчётный счёт возвращается.
30/10/2015
Иван Киселев:
Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес.
Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес.
Значит у Вас что-то не так в реквизитах. В таком случае бОльшая часть переводов должна наоборот приходить на указанный р/с, остальное на адрес и то в случае, если утерян бланк н/п или не читаются реквизиты.
Иван Киселев:
решит ли проблему с очередями подписание договора с отделением почты.
решит ли проблему с очередями подписание договора с отделением почты.
Договор подписывается с почтамптом. Отделение - это не более чем пункт приема отправлений. После подписания договора Вы станете федеральным клиентом и Ваши реквизиты будут внесены в базу, затем оператору будет достаточно просто выбрать Вас из списка клиентов - все реквизиты будут подставлены. Но и в этом случае перевод может уйти на Ваш адрес, если его так отправят.
Иван Киселев:
Будет ли после этого какое-то приоритетное обслуживание(выдача переводов без очереди, занос посылок через черный ход вне очереди и т.д)
Будет ли после этого какое-то приоритетное обслуживание(выдача переводов без очереди, занос посылок через черный ход вне очереди и т.д)
Не будет. Вам обозначат отделение, которое работает с партионной почтой. И не всегда это то отделение, которое ближе к Вам. Вы просто будете сдавать отправления валом со списком, далее забирать документы. На выдачу переводов это не распространяется, равно как и отправка почты. Можно быть федеральным клиентом и отправлять через обычные отделения, принимая оплату на р/с. Можно отправлять партионной почтой и принимать оплату н/п на свой адрес или р/с, не являясь федеральным клиентом.
30/10/2015
Коллеги, подскажите как автоматизировать расчет тарифа на пересылку заказа.
Ведь сдавая посылки на почту большим количеством (по договору с почтой) нужно предварительно рассчитать тариф для каждой посылки.
Как Вы это делаете?
Ведь сдавая посылки на почту большим количеством (по договору с почтой) нужно предварительно рассчитать тариф для каждой посылки.
Как Вы это делаете?
02/11/2015
Иван Киселев:
Здравствуйте коллеги, прошу помочь советом. Отправляем посылки наложенным платежом Почтой России. Каждый день приходится простаивать очередь и трепать нервы с бабулями сначала на отправку посылок, потом на получение переводов. Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес. Какое решение в данной ситуации, решит ли проблему с очередями подписание договора с отделением почты. Будет ли после этого какое-то приоритетное обслуживание(выдача переводов без очереди, занос посылок через черный ход вне очереди и т.д)
Здравствуйте коллеги, прошу помочь советом. Отправляем посылки наложенным платежом Почтой России. Каждый день приходится простаивать очередь и трепать нервы с бабулями сначала на отправку посылок, потом на получение переводов. Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес. Какое решение в данной ситуации, решит ли проблему с очередями подписание договора с отделением почты. Будет ли после этого какое-то приоритетное обслуживание(выдача переводов без очереди, занос посылок через черный ход вне очереди и т.д)
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Да, рекомендую оформить договор корпоративного обслуживания. В этом случае, как правило, предоставляется возможность отдельного приёма посылок. Более подробную информацию Вы можете узнать, оформив заявку на нашем сайте: https://pochta.ru/support/corporate-ser ... t-services
02/11/2015
DmitriyMarkin:
Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях.
Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях.
Можете ответить, когда на сайте pochta.ru заработает калькулятор стоимости? Который будет считать доставку по почтовому индексу и весу.
02/11/2015
Иван Киселев:
Каждый день приходится простаивать очередь и трепать нервы с бабулями сначала на отправку посылок, потом на получение переводов. Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес.
Каждый день приходится простаивать очередь и трепать нервы с бабулями сначала на отправку посылок, потом на получение переводов. Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес.
Мы сделали 5 лет назад такую систему, она идеально работает:
1. Файлик экселевский с макросами, который заполняет бланки. К сожалению, лучшего решения не нашлось.
2. Переводы только на Р/С ИП. Приходят 95%, даже 99% переводов строго на ИП. 1% приходит на физлицо, считаем это бонусом Смотрите что у Вас с бланками не так, другой причины нет - мы отправляем по всей России.
3. Нашли ближайшее отделение, где народу меньше всего. Мотивировали девочек в размере 10% от суммы оплаты за посылки (причем они не всегда их берут даже), за что получили: а) бесплатный упаковочный скотч в неограниченном количестве б) вызов на подмогу второго сотрудника и прием наших посылок через запасную кассу в) прием в режиме "офлайн" - если много народу наши посылки просто забирают, мы позже приезжаем за чеками и сдачей.
Все. Работает как часы.
Никаких договоров не заключали, это лишнее. Насколько я понимаю, это дает лишь то, что КЛИЕНТ платит меньший процент за наложку, так как ты становишься федклиентом.
02/11/2015
Иван Киселев:
А может есть какие-то курьерские службы-партнеры почты россии, берущие заботу об отправке и получении денежных средств на себя за какой-то процент.
А может есть какие-то курьерские службы-партнеры почты россии, берущие заботу об отправке и получении денежных средств на себя за какой-то процент.
Таких, кто отправляет полно. Только деньги все-равно будут напрямую от почты идти на ваши реквизиты.
02/11/2015
Почему же?
Есть консолидаторы, которые предлагают и финансовый поток замкнуть на себя за 1-2% от суммы, решая с почтой вопросы неправильно адресованной наложки.
Вариантов работы на рынке много разных.
Есть консолидаторы, которые предлагают и финансовый поток замкнуть на себя за 1-2% от суммы, решая с почтой вопросы неправильно адресованной наложки.
Вариантов работы на рынке много разных.
02/11/2015
ExpressRMS:
Есть консолидаторы, которые предлагают и финансовый поток замкнуть на себя за 1-2% от суммы, решая с почтой вопросы неправильно адресованной наложки.
Есть консолидаторы, которые предлагают и финансовый поток замкнуть на себя за 1-2% от суммы, решая с почтой вопросы неправильно адресованной наложки.
Даже так, ну вообще круто. Просто сам не сталкивался, но в общем углубленно и не интересовался этим вопросом.
02/11/2015
Ну раз пошла такая пьянка:)
Есть люди готовые делиться своими скидками на тарифы по отправке, при условии, что отправка идет от их имени. Не знаю, актуально еще, но скорее да, чем нет.
Есть люди готовые делиться своими скидками на тарифы по отправке, при условии, что отправка идет от их имени. Не знаю, актуально еще, но скорее да, чем нет.
Ответить
Читайте также
25/05/2004
В рамках совместного проекта системе "Рапида" и ФГУП "Почта России" удалось ускорить прохождение средств через Единую Систему Почтовых Переводов (ЕСПП)...
Подробнее