21/07/2015
большинство компаний предоставляют полноценный call центр (так они говорят), но в результате это только первая линия. Здравствуйте.. до свидания..
А чуть речь о свойствах товара и сразу же речь идет о переключении на специалиста.. на сотрудника компании продавца..
Так есть ли в этом смысл.. Экономит ли бюджет?
Может быть лучше сделать умное голосовое меню (думаю оно сможет рассказать о стандартных условиях).
А если какие то вопросы то переключать на спеца..
А чуть речь о свойствах товара и сразу же речь идет о переключении на специалиста.. на сотрудника компании продавца..
Так есть ли в этом смысл.. Экономит ли бюджет?
Может быть лучше сделать умное голосовое меню (думаю оно сможет рассказать о стандартных условиях).
А если какие то вопросы то переключать на спеца..
22/07/2015
как же раздражают подобные "умные" голосовые меню! обычно звонят с конкретным вопросом, для остального существуют другие способы связи или просто информация на сайте. Кстати, чтоб нецелевых звонков было меньше, надо максимально изложить всю информацию именно на сайте.
ничего лучше грамотного, обученного, компетентного сотрудника нет! это бесценно!
ничего лучше грамотного, обученного, компетентного сотрудника нет! это бесценно!
22/07/2015
Torpeda:
А чуть речь о свойствах товара и сразу же речь идет о переключении на специалиста.. на сотрудника компании продавца.
А чуть речь о свойствах товара и сразу же речь идет о переключении на специалиста.. на сотрудника компании продавца.
Вы еще попробуйте найти тот КЦ, который так будет делать:mrgreen:
Torpeda:
думаю оно сможет рассказать о стандартных условиях
думаю оно сможет рассказать о стандартных условиях
А что за стандартные условия?
05/08/2015
Ну почему же есть call-центры, которые могут грамотно проконсультировать по характеристикам товара, но для этого вы должны предоставить подробное описание товара, а оператор будет его зачитывать в случаях необходимости
06/08/2015
Ну "зачитывать" - это все же не совсем то, что требуется в данном случае: по сути это будет не слишком отличаться от голосового меню, потому что при любом вопросе оператор снова будет вынужден "переключать на специалиста". По своему опыту я пока склоняюсь к тому, чтобы доверять эти функции собственным сотрудникам: да и не намного дороже это получается, на самом деле.
06/08/2015
В чем-то вы права, опять же все зависит от ассортимента товара и количества наименований и собственный сотрудник находящийся в штате Интернет-магазина не всегда владеет информацией на 100 %. Поэтому всегда конечно же выбор за Заказчиком, в зависимости оттого, хочет ли он заморачиваться с созданием и содержанием собственного call-центра (рабочие места, АТС и ее обслуживание, текучка и куча других тонкостей), или же это все будут делать профессионалы)))
07/08/2015
Ну это в какой-то степени еще и вопрос масштаба: если речь идет об ИМ на несколько сотен позиций с двумя-тремя сотрудниками, сами понимаете, тут и речи быть не может о call-центре. А вот при более серьезных масштабах уже, действительно, выбор за заказчиком. Другой вопрос, где та граница, которая отделяет серьезный масштаб от несерьезного - ее тоже каждый сам проводит для себя.
07/08/2015
Сергей Жуков:
если речь идет об ИМ на несколько сотен позиций с двумя-тремя сотрудниками, сами понимаете, тут и речи быть не может о call-центре
если речь идет об ИМ на несколько сотен позиций с двумя-тремя сотрудниками, сами понимаете, тут и речи быть не может о call-центре
Зачем штатному сотруднику отвечать типовые вещи? Даже (или особенно) в маленьком магазине.
Проще написать один раз скрипт и подключить КЦ. Стоят они сейчас копейки. Первую волну сбивают очень хорошо. Опять же, что не сбили (вопросы, которых нет в скрипте) можно дописать.
10/08/2015
Хм, ну штатных сотрудников тоже надо чем-то занимать, и нередко вот такие ответы на вопросы в маленьком ИМ - это и есть часть их работы. Так что в таком случае доверить ее КЦ означает не слишком эффективное использование средств. Я не утверждаю, что от их услуг нужно отказываться в любом случае, просто стоит взвешивать, когда это целесообразно, а когда нет.
16/08/2015
все зависит от поставленной задачи: есть компании, которые подберут необходимый персонал под ваши потребности и посадят его у себя в офисе. эти люди, фактически, будут удаленными сотрудниками, которые смогут работать так, как неоходимо бизнесу. таким образом избавляемся от проблем, связанных с отгулами/болезнями/отпусками (особенно это чувствуется в маленьких компаниях), а так же проблем с поиском и заменой персонала, предоставлением рабочего места/оборудования. быстрым увеличением (и уменьшением) штата и т.п.
Ответить