10/08/2014
Целый год сеошники заваливали нас спамом. Что только не предлагали и покупку ссылок и усиление ссылок поведенческими факторами и много чего ещё, в общем всё по кругу. Но в последние два месяца ни одного сеошного письма я не видел. Похоже, что из-за полной дискредитации продвижения сылочным методом СЕО-отрасль совсем накрылась. Или что-нибудь другое, может кто в курсе?
12/08/2014
Qualified, Вы реально ждёте ответа на этот вопрос?
P.S.: Серч в помощь для любознательных.
P.S.: Серч в помощь для любознательных.
16/08/2014
Само продвижение видеоизменилось особенно в Москве. Стали больше времени уделять контенту а не прямой покупки ссылок. Однако попытки обмануть поисковую систему присутствуют но постепенно этой самой поисковой системой караются.
Игроки в отрасли остались все теже. Разве что больше нет крупных клиентов у SEO-компаний, все крупные завели себе собственный штат продвиженцев и собственные редакции для создания контента. Теперь SEOшники работают на мелкого и средне мелкого клиента.
Игроки в отрасли остались все теже. Разве что больше нет крупных клиентов у SEO-компаний, все крупные завели себе собственный штат продвиженцев и собственные редакции для создания контента. Теперь SEOшники работают на мелкого и средне мелкого клиента.
17/08/2014
juljul:
Игроки в отрасли остались все теже. Разве что больше нет крупных клиентов у SEO-компаний, все крупные завели себе собственный штат продвиженцев и собственные редакции для создания контента.
Игроки в отрасли остались все теже. Разве что больше нет крупных клиентов у SEO-компаний, все крупные завели себе собственный штат продвиженцев и собственные редакции для создания контента.
То есть настолько не доверяют СЕО-конторам, что стали заниматься продвижением сами. Впрочем не удивительно.
17/08/2014
qualified:
То есть настолько не доверяют СЕО-конторам, что стали заниматься продвижением сами. Впрочем не удивительно.
То есть настолько не доверяют СЕО-конторам, что стали заниматься продвижением сами. Впрочем не удивительно.
Дело не в доверии даже, а в требованиях по результативности. SEO контора как работает? Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!
И результат соответствующий, как пример Wildberries - миллион человек в день. Найдите хоть одну SEO контору которая способна дать столько покупателей в день!
19/08/2014
juljul:
Дело не в доверии даже, а в требованиях по результативности. SEO контора как работает? Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!
Дело не в доверии даже, а в требованиях по результативности. SEO контора как работает? Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!
А я то думал, что постигнуть СЕО-науку может только великий СЕОшник, а оказывается вон оно как.
19/08/2014
juljul:
Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!
Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!
Хорошее сравнение:) Это как кафе "У Ашота" с Макдоналдсом сравнивать и делать какие-то выводы.
У них сидит 30 человек из-за бюджета и, скорее всего, это выгоднее чем передать в агентство. Плюс гибкость. Если они придут в агентство, то точно не будут 50-м проектом у одного менеджера.
qualified:
А я то думал, что постигнуть СЕО-науку может только великий СЕОшник, а оказывается вон оно как.
А я то думал, что постигнуть СЕО-науку может только великий СЕОшник, а оказывается вон оно как.
Думаете там не те же сеошники из агентств сидят:)?
19/08/2014
kuzmin:
Думаете там не те же сеошники из агентств сидят
Думаете там не те же сеошники из агентств сидят
Это уже лучше, так их хоть работать заставят.
26/09/2014
Постепенно SEO из технической отрасли превращается в полноценный Интернет-маркетинг. Дополнительно к контенту и ссылкам (которые прекрасно, кстати, работают) добавляются новые факторы ранжирования: поведенческие, коммерческие, социальные, юзабилити и т.д.
Без тесного сотрудничества оптимизатора и отдела маркетинга (или владельца, если бизнес небольшой) результата сейчас добиться очень сложно, особенно в долгосрочной перспективе.
По этой причине растут требования к квалификации SEO-специалиста, который уже по сути должен быть маркетологом.
При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.
Без тесного сотрудничества оптимизатора и отдела маркетинга (или владельца, если бизнес небольшой) результата сейчас добиться очень сложно, особенно в долгосрочной перспективе.
По этой причине растут требования к квалификации SEO-специалиста, который уже по сути должен быть маркетологом.
При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.
26/09/2014
Mario:
И результат соответствующий, как пример Wildberries - миллион человек в день
И результат соответствующий, как пример Wildberries - миллион человек в день
Правильная цель - это прибыль.
А количество посещений, позиции по абстрактным запросам и т.д. - сильно вторично.
И монстры рынка с большим количеством посещений, как правило, сильно убыточны.
Ответить