19/09/2011
Люди, подскажите. Я решил наконец продвигать свое творчество в массы и все-таки продать хотя бы одну картинку. У меня довольно неплохой самописный сайт, свой нормальный домен, все вроде как полагается. Начал искать специалиста за нормальные деньги, кто бы сайт на первую страничку яндекса вывел, а в результате – гарантий никаких, да и стоимость большинства спецов мне не по карману. Ну и как без апломба, что я, типа, лох такой пришел к настоящим профи со своими копейками и еще что-то у них смею спрашивать. Не хочу. Хочу что-нибудь автоматическое, но не сео-пульт, который оскомину набил своей вездесущностью. Нашел некий сервис маремото. Вроде как тоже робот, обещают оплату по результату, что конечно заманчиво, но решил уточнить, тут никто не пользовался? Вообще автоматы сеошные – это хорошо?
19/09/2011
На самом деле ситуация с поисковым продвижением в Яндексе сейчас тяжелая, и дальше будет, видимо, еще тяжелее.
Традиционно продвигатели рабоатют над контентом сайта, а также покупают платные ссылки на продвигаемый сайт с сайтов, имеющих высокие рейтинги.
Яндекс активно борется с продвигателями. Он банит ссылочные фермы, значительным образом снижая эффект от платных ссылок. Кроме того, сейчас на первые места попадают главным образом такие сайты, которые работают в интернете уже много лет. Все это сводит к нулю шансы продвижения новых доменов в относительно малые сроки, особенно по конкурентным запросам. Сроки продвижения на первую страницу Яндекса могут составить от полугода до более чем один год.
Так как Яндекс полностью определяет свою политику относительно вычисления рейтингов сайтов, и эта политика постоянно меняется, было бы некорректно предлагать в области поискового продвижения какие-либо гарантии. Поисковое продвижение для тех, кто готов рисковать деньгами.
В качестве альтернативы предлагается система Яндекс.Директ, в которой Яндекс продает переходы на продвигаемый сайт. При этом ставки формируются на аукционной основе.
При соответствующей настройке рекламной компании Директ сможет обеспечить посетителей сразу и за относительно адекватные деньги. Особенно если учесть, что особой альтернативы быстрого получения посетителей для новых сайтов и нет...
Однако над поисковым продвижением тоже надо работать, т.к. в перспективе ее результаты позволят получать посетителей дешевле, чем Директ.
Традиционно продвигатели рабоатют над контентом сайта, а также покупают платные ссылки на продвигаемый сайт с сайтов, имеющих высокие рейтинги.
Яндекс активно борется с продвигателями. Он банит ссылочные фермы, значительным образом снижая эффект от платных ссылок. Кроме того, сейчас на первые места попадают главным образом такие сайты, которые работают в интернете уже много лет. Все это сводит к нулю шансы продвижения новых доменов в относительно малые сроки, особенно по конкурентным запросам. Сроки продвижения на первую страницу Яндекса могут составить от полугода до более чем один год.
Так как Яндекс полностью определяет свою политику относительно вычисления рейтингов сайтов, и эта политика постоянно меняется, было бы некорректно предлагать в области поискового продвижения какие-либо гарантии. Поисковое продвижение для тех, кто готов рисковать деньгами.
В качестве альтернативы предлагается система Яндекс.Директ, в которой Яндекс продает переходы на продвигаемый сайт. При этом ставки формируются на аукционной основе.
При соответствующей настройке рекламной компании Директ сможет обеспечить посетителей сразу и за относительно адекватные деньги. Особенно если учесть, что особой альтернативы быстрого получения посетителей для новых сайтов и нет...
Однако над поисковым продвижением тоже надо работать, т.к. в перспективе ее результаты позволят получать посетителей дешевле, чем Директ.
19/09/2011
Тут основных путей 4: контекст в поисковиках, баннерка по сайтам, сео и smm. Дальше все от бюджетов зависит, но лучше всего комбинировать и отслеживать результаты. Стоит назвать компании всех направлений и Маремото.
06/10/2011
Бота не интересуют ответы на вопросы turov и vavilov, это один тупой бот, спросил вопрос, второй тупой бот ответил, все остальные в этом процессе лишние.
25/10/2011
У меня тоже такая проблема. Советую научится продвигать сайт самостоятельно. По крайней мере существует множество материала как это сделать особо не тратясь. Я лично этим в данный момент и занимаюсь
Тем более если вы сами затронете эту тему, потом легче объективно оценит суммы запрошенные "профессионалами"
Тем более если вы сами затронете эту тему, потом легче объективно оценит суммы запрошенные "профессионалами"
25/10/2011
=) поищите на форуме. Еще в 2007 году "предсказал" поведение поисковиков и варианты как это можно элегантно обойти. Если раньше было сложновато, то сейчас настал рай белого продвиждения. Все очень просто и вы сами в состоянии "продвинуть". Делайте нормальные сайты. Чуть-чуть подкрутив.
А подсаживаться на иглу покупных ссылок (как автоматов, так и индивидуальными компаниями) не стоит.
А подсаживаться на иглу покупных ссылок (как автоматов, так и индивидуальными компаниями) не стоит.
26/10/2011
altsupport:
Все очень просто и вы сами в состоянии "продвинуть".
Все очень просто и вы сами в состоянии "продвинуть".
Думаю, сейчас с продвижением как раз стало не очень просто, а очень сложно. На конференции Кибермаркетинг-2011 как раз все это и обсуждалось. Яндекс вводит Матрикснет, будет учитывать поведенческие факторы, которые не декларируются, а также учитывает историю сайта.
Сейчас продвинуть сайты в новых доменах по конкурентным запросам стало нереально, поэтому многие пытаются переходить на продвижение по трафику. Однако в этом методе, предполагающим продвижение по низкочастотникам, тоже немало проблем. В частности, такое продвижение может стоить дороже контекстной рекламы в Директе, а результаты не обязательно будут хорошими.
26/10/2011
Цитата:
На конференции Кибермаркетинг-2011 как раз все это и обсуждалось. Яндекс вводит Матрикснет, будет учитывать поведенческие факторы, которые не декларируются, а также учитывает историю сайта.
На конференции Кибермаркетинг-2011 как раз все это и обсуждалось. Яндекс вводит Матрикснет, будет учитывать поведенческие факторы, которые не декларируются, а также учитывает историю сайта.
Александр, я серъезно. Поищите мой пост за 2007 год. Там практически многое было написано.
Цитата:
Сейчас продвинуть сайты в новых доменах по конкурентным запросам стало нереально, поэтому многие пытаются переходить на продвижение по трафику.
Сейчас продвинуть сайты в новых доменах по конкурентным запросам стало нереально, поэтому многие пытаются переходить на продвижение по трафику.
Очень часто продвижению мешает само качество сайта. Оно падает. Ибо чем дальше - тем проще стало делать и начали лепить как пирожки. Упало качество. Многим сложнее двигать именно из-за этого + влияют мифы и стереотипы. Поэтому и написал, что рай белого и качественного. А там уже и яндекс сначала подхватит и потом посетители вытянут (как нахождением на сайте, так и естественным ссылочным).
Но у "удержания" тоже есть вилы для черного, которые яндексовский робот не в силах определить. Но может определить краулер или тулбар яндекса. Однако - искусственно удержать легко (правда там еще сам сайт допиливать до некой системы).
26/10/2011
altsupport:
Очень часто продвижению мешает само качество сайта.
Очень часто продвижению мешает само качество сайта.
Да, на конференции Яндекс как раз и говорил, что будет оценивать качество сайта. Однако кто гарантирует, что если сделать очень качественно сайт в новом домене, то он по высокочастотникам попадет в топ за приемлемое время?
А ведь продажи должны начинаться сразу после открытия сайта. Вот тут и поможет контекстная реклама.
Разумеется, я не отрицаю, что над качеством сайта нужно работать. Однако одного только этого недостаточно, чтобы попасть в топ Яндекса по высокочастотникам.
26/10/2011
Цитата:
Вот тут и поможет контекстная реклама.
Вот тут и поможет контекстная реклама.
Качественный сайт (удержание посетителя) - работает и при поисковом и при контекстной. Поисковое и контекстная и т.п. - это привлечение. А качественный - это удержание. Если сайт кривой и хромой - то контекст сработает в холостую (кроме брендирования. но если компания маленькая ей это брендирование фиолетово). И Яндекс в первую очередь гайки закрутил не для того чтобы навредит и сделать хуже, а наоборот. Помочь хорошим компаниям (сайтам) и отсечь мусорные дорвеи-саттелиты-имитацииСДЛ. Но вот новичкам - кто в интернете недавно и вдруг решил сделать свой первый сайт - усложнил.
Цитата:
Однако одного только этого недостаточно, чтобы попасть в топ Яндекса по высокочастотникам.
Однако одного только этого недостаточно, чтобы попасть в топ Яндекса по высокочастотникам.
А зачастую ВЧ и не работают и к ним стремиться и не надо. Как показывает практика хорошая конверсия на НЧ, потом СЧ. А ВЧ несет только залетных. И, на самом деле, по ВЧ не так и много заходов бывает (как первоначально думается). Но, опять же, уточню - ВЧ ВЧ рознь.
Если оценивать пропорционално - 90% надо уделять качеству сайта (внутреннее seo сюда тоже входит), 10 - внешнему (искусственному). Первое время для нового домена или товара на сайте. Т.е. для трамплина до некой точки саморасскрутки. А дальше уже все будет естественным образом (иногда только на сайте проводить работы (подкручивать)).
Ответить