22/06/2011
Здравствуйте уважаемые!
Последние 2 недели наблюдается тенденция - резко уменьшилось количество заказов (детская тематика http://www.littletoys.ru). При том что по моей тематике вроде как сезон и на складе у меня препасено самое ходовое в достаточном количестве. Посещаемость осталась та же как и в прошлые месяцы, а вот заказов в 2 раза стало меньше.
- С позиций не сползали.
- Директ крутим.
- Adwords крутим.
- маркет присутствуем.
- товары mail.ru присутствуем.
- в блогах возню разводим
- существенно в CMS ничего не меняли
Двигаем карточки товаров - народ заходит и сруливает... Уже всю голову сломал в чем проблема. Возможно цена? Подскажите плиз свои соображения. Хотя возможно просто нужно ситуацию отпустить и подождать когда первая волна отпусков схлынет?
Последние 2 недели наблюдается тенденция - резко уменьшилось количество заказов (детская тематика http://www.littletoys.ru). При том что по моей тематике вроде как сезон и на складе у меня препасено самое ходовое в достаточном количестве. Посещаемость осталась та же как и в прошлые месяцы, а вот заказов в 2 раза стало меньше.
- С позиций не сползали.
- Директ крутим.
- Adwords крутим.
- маркет присутствуем.
- товары mail.ru присутствуем.
- в блогах возню разводим
- существенно в CMS ничего не меняли
Двигаем карточки товаров - народ заходит и сруливает... Уже всю голову сломал в чем проблема. Возможно цена? Подскажите плиз свои соображения. Хотя возможно просто нужно ситуацию отпустить и подождать когда первая волна отпусков схлынет?
22/06/2011
Цитата:
- С позиций не сползали.
- Директ крутим.
- Adwords крутим.
- маркет присутствуем.
- товары mail.ru присутствуем.
- в блогах возню разводим
- существенно в CMS ничего не меняли
- С позиций не сползали.
- Директ крутим.
- Adwords крутим.
- маркет присутствуем.
- товары mail.ru присутствуем.
- в блогах возню разводим
- существенно в CMS ничего не меняли
и всего 100 человек на сайте? Странно.
Цитата:
если я правильно Rodan, Вас понял надо наращивать проходимость?
и повышать конверсию
если я правильно Rodan, Вас понял надо наращивать проходимость?
23/06/2011
Ну о каком сезонном товаре вы говорите? Лето. Каникулы. Мамашки с детьми на дачи и юга подались.
У всех спад идет. И вы не исключение.
Сезонный товар сейчас только один - кремы от загара, пляжные полотенца, да мороженое с газировкой. Вот у них сейчас самый сезон.
У нас в первый год тоже до паники доходило - все, заказов мало, надо закрываться. А сейчас привыкли уже. Сидим, осени ждем, сами в отпуска ездим. Даем работникам передохнуть - в виде пары сокращенных дней в неделю. Ждем осени.
У всех спад идет. И вы не исключение.
Сезонный товар сейчас только один - кремы от загара, пляжные полотенца, да мороженое с газировкой. Вот у них сейчас самый сезон.
У нас в первый год тоже до паники доходило - все, заказов мало, надо закрываться. А сейчас привыкли уже. Сидим, осени ждем, сами в отпуска ездим. Даем работникам передохнуть - в виде пары сокращенных дней в неделю. Ждем осени.
23/06/2011
jimst, да не за что. Но это в общем-то не повод расслабляться.
Как раз пока спад идет, самое время подумать над тем, как развиваться. Поскольку, тут вот статей умных накидали, я почитал, конверсия по приходам на сайт транслируется в лучшем случае 1 процент. В российских реалиях 0,02 процента.
Я посчитал свою... российские реалии - это уж что-то совсем из ряда вон, если только вообще не работать. А 1, даже 2, даже 4 процента, да что там даже 6 процентов - это вполне реально. И надо над этим работать.
А вот пока у вас 100 человек в день приходит. То считайте сами на что вы максимум можете рассчитывать - на 1, максимум 2 заказа в день. В условиях лета данная цифра, конечно, стремится к нулю.
Как раз пока спад идет, самое время подумать над тем, как развиваться. Поскольку, тут вот статей умных накидали, я почитал, конверсия по приходам на сайт транслируется в лучшем случае 1 процент. В российских реалиях 0,02 процента.
Я посчитал свою... российские реалии - это уж что-то совсем из ряда вон, если только вообще не работать. А 1, даже 2, даже 4 процента, да что там даже 6 процентов - это вполне реально. И надо над этим работать.
А вот пока у вас 100 человек в день приходит. То считайте сами на что вы максимум можете рассчитывать - на 1, максимум 2 заказа в день. В условиях лета данная цифра, конечно, стремится к нулю.
23/06/2011
День России 12 июня - последний день деловой и потребительской активности, дальше начинается летний мертвый сезон. Не понятно почему именно так, но факт. Ждите сентября
Ответить