23/06/2011
В одежде количество заказов сильно падает с середины мая, до середины августа.
И посещаемость уменьшается больше чем на треть.
Но это даже впринципе неплохо. Можно самому отдохнуть, подумать над дальнейшим развитием, поискать поставщиков, заняться собственно магазинами: почистить, чего нибудь изменить, улучшить, поэкспериментировать и т.д.
И посещаемость уменьшается больше чем на треть.
Но это даже впринципе неплохо. Можно самому отдохнуть, подумать над дальнейшим развитием, поискать поставщиков, заняться собственно магазинами: почистить, чего нибудь изменить, улучшить, поэкспериментировать и т.д.
23/06/2011
Ну сразу "так не бывает". Ну бывает. Но не стабильно. Совсем не стабильно, но бывает же!
Примеры приведу - в периоды проведения акций, оооочень большая конверсия.
Иногда не понятно с чем связанная активность (кино там, например, какое-то тематическое показали по телевизору, или по радио что-то сказали).
Плюс, как ни странно, в выходные дни.
То есть в целом в выходные дни количество приходов падает, и количество заказов тоже, но не значительно. Таким образом конверсия получается больше.
То есть, видимо, в выходные дни народ только целенаправленно по интернету ходит, а не просто так посмотреть, прикинуть.
Примеры приведу - в периоды проведения акций, оооочень большая конверсия.
Иногда не понятно с чем связанная активность (кино там, например, какое-то тематическое показали по телевизору, или по радио что-то сказали).
Плюс, как ни странно, в выходные дни.
То есть в целом в выходные дни количество приходов падает, и количество заказов тоже, но не значительно. Таким образом конверсия получается больше.
То есть, видимо, в выходные дни народ только целенаправленно по интернету ходит, а не просто так посмотреть, прикинуть.
23/06/2011
Цитата:
То есть, видимо, в выходные дни народ только целенаправленно по интернету ходит, а не просто так посмотреть, прикинуть.
То есть, видимо, в выходные дни народ только целенаправленно по интернету ходит, а не просто так посмотреть, прикинуть.
Что за тематика? У меня в выходные конверсия стремится к нулю летом
23/06/2011
lululal:
Сезонный товар сейчас только один - кремы от загара, пляжные полотенца, да мороженое с газировкой.
Сезонный товар сейчас только один - кремы от загара, пляжные полотенца, да мороженое с газировкой.
Сейчас вентиляторы и кондиционеры влет пойдут, опять будет дефицит
23/06/2011
Цитата:
В одежде количество заказов сильно падает с середины мая, до середины августа.
И посещаемость уменьшается больше чем на треть.
В одежде количество заказов сильно падает с середины мая, до середины августа.
И посещаемость уменьшается больше чем на треть.
ну... у кого как... а нас в одежде самый аншлаг... спад будет как раз в сентябре на новых коллекциях...
А насчет конверсии 6% - от многих факторов зависит - у нас в зависимости от акций от 1,5% до 7-8% колебания идут...
24/06/2011
bukka:
Сейчас вентиляторы и кондиционеры влет пойдут, опять будет дефицит
Сейчас вентиляторы и кондиционеры влет пойдут, опять будет дефицит
Ну, не поверите, в мае лучше шли )))))
Автор, попробуйте на главную вверх товары для новорожденных выставить - там сезонных колебаний нет, как раз сенокос ))
И сделайте срочную доставку (комплекты на выписку, ванночки, пеленальники и т.д.)
Кстати, в этом разделе для новорожденных у вас только один товар, все остальное не имеет никакого отношения к ним. Чуть-чуть расширьте ассортимент в эту сторону и получите благодарных покупателей надолго (дети ведь растут).
Все остальное опустите на витрине вниз.
24/06/2011
По ассортименту не я бы не сказал, что придет осень и заказы резко пойдут вверх. Все таки это весенне-летняя тематика.
Скорее причина в чем то другом.
Литтлтойс - это прикол чей-то:)? Ваши тойс совсем не литтл:)
Скорее причина в чем то другом.
Литтлтойс - это прикол чей-то:)? Ваши тойс совсем не литтл:)
29/06/2011
1) не заставляйте пользователей прокручивать страницу до кнопки "купить"
2) дайте возможность сразу перейти в похожие товары, ну и свободные площади позволяют вставить модуль "вы только что смотрели", а то вдруг не найдут дорогу обратно.
а вообще сайт отличный, продвигайтесь, будет вам счастье =)
2) дайте возможность сразу перейти в похожие товары, ну и свободные площади позволяют вставить модуль "вы только что смотрели", а то вдруг не найдут дорогу обратно.
а вообще сайт отличный, продвигайтесь, будет вам счастье =)
Ответить