подписка
Подписаться

почтоматы

Подписка на RSS
ikamynin
26/05/2011
Всем доброго дня!
С недавних пор рекламируется сеть почтоматов Logibox, идея следующая - заказ доставляется в автоматическую камеру хранения, откуда его покупатель забирает самостоятельно (пароль присылается по смс). Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24.
Хотел узнать, кто-нибудь пробовал с ними работать? И как тогда решается вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества (покупатель захочет вернуть, к примеру, поцарапанный товар, а я буду считать, что он был передан неповрежденным)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/05/2011
ikamynin:

Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24

Тоже мне плюс:)

Товар уже должен быть оплачен. А какой процент предоплаты у нас? В общем разговор можно закончить:)
Хотя их конкуренты говоря, что они очень успешны. Может быть специфичный товар нашли...

P.S. Возврат, кстати совсем не проблема. Возвращает "обычными" способами и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ikamynin
27/05/2011
Ну, там можно работать и без предоплаты - покупатель получает смс, что товар доставлен, оплачивает и только тогда получает код доступа. Меня как раз волнует "обычный" способ возврата: например, будет претензия по недовложению или по браку. Как покупатель докажет, что недовложение действительно было? А если принимать все заявки на веру, тогда мошенники активируются. Как этот вопрос обходится?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/05/2011
ikamynin:

Ну, там можно работать и без предоплаты - покупатель получает смс, что товар доставлен, оплачивает и только тогда получает код доступа.

Чем это от предоплаты отличается:)

ikamynin:

Как покупатель докажет, что недовложение действительно было?

Свидетелями.

ikamynin:

А если принимать все заявки на веру, тогда мошенники активируются

По предоплате и мошенники:) Не, не активизируются. Максимум недобросовестные покупатели, но их не так много. Опять же все от товара зависит.

Почему вы не рассматриваете тогда вопрос сотрудников этой компании, которые могут "обходить" эти ячейки, не довозить, ну и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ikamynin
27/05/2011
товары интерьерные. Да, наверное процент недобросовестных покупателей будет не очень большой, но мне не нравится невозможность ни одной из сторон доказать свою правоту. я этот вопрос на НЭТе задавал девушкам из Логибокса, внятного ответа не получил.
Сотрудники Логибокса в принципе могут вскрывать запечатанные отправления, но тогда им придется резать скотч...хотя умельцы есть очччень аккуратно заклеивать назад. В общем, идея хорошая (на мой взгляд), но пока озон ее не протестирует, пользоваться опасно.
ЗЫ: и есть мнение, что результаты теста будут не такие, на которые логибокс рассчитывает :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ikamynin
27/05/2011
kuzmin:

Свидетелями


Т.е. была бы претензия, свидетели всегда найдутся? :twisted:
Мне как-то подписанная накладная больше нравится:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/05/2011
В том то и дело, что тут не человека, который проконтролирует подписание, вскрытие и т.п.:)

Кстати, пикпоинт (их конкуренты) уже давно существует. Спросите у них, как они в подобных случаях поступают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ikamynin
27/05/2011
kuzmin:

пикпоинт (их конкуренты) уже давно существует


О, не слышал о таких! спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ikamynin
27/05/2011
Пикпойнт оказался разговорчивее:) В принципе, как и предполагалось, контроля нет: они несут ответственность только за передачу запечатанной коробки. Т.е. если груз сложнее кирпича, доказать что-либо будет проблематично.а жаль, хорошая идея.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
27/05/2011
В почтоматах можно оплачивать кредиткой при получении товара. Предоплата не обязательна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
27/05/2011
Цитата:

В почтоматах можно оплачивать кредиткой при получении товара. Предоплата не обязательна.


вам же уже объяснили, что это ничем не отличается от предоплаты. логика проста - до того, пока вы не заплатите, вы не откроете ящик и не получите заказ. Оплата по факту получения невозможна для этого бизнеса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
27/05/2011
Пока вы не оплатите наложенный платеж на почте вы не получите заказ. Так в чем разница? Оплата по факту получения это, извините, в ашане, набрал телегу, потом оплатил :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ikamynin
27/05/2011
Разница с Ашаном в том, что факт оплаты кассиру подтверждает, что вы принимаете товар в том качестве и количестве, который есть в корзине. И если вы вернетесь с претензией, что в корзине не хватает булки, вам откажут. А в случае с почтоматом установить, что и в каком качестве находилось в вашей "корзине", невозможно (по крайней мере, я ответа не нашел).
Соответственно, любая претензия по товару остается на усмотрение магазина - захотел, поверил, не захотел - сказал, что все было в нужном количестве и качестве.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/05/2011
alive:

Пока вы не оплатите наложенный платеж на почте вы не получите заказ

Почему? Можно попросить составить акт вскрытия и только после этого оплачивать наложку. Просто большинство это не делает, а операторы, по понятным причинам, не предлагают.

В принципе и в предоплате нет ни чего страшного. Можно потом магазину претензию выставит и т.п. Но зачем мучатся, если можно при самовывозе решить вопрос за 5 секунд, пускай за это надо куда-то поехать.

Кстати, надо еще тарифы узнать. Может после этого и говорить не о чем будет:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
27/05/2011
Цитата:

ак в чем разница?

в том то и дело, что разницы нет.
также как и нет (почти)в крупных городах желающих заказывать что-то наложенным платежом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/05/2019
Наушники "теряют" провода
Россияне все чаще выбирают bluetooth-модели. На них в 1 квартале пришлось уже 65% этого сегмента в деньгах... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron