26/05/2011
Всем доброго дня!
С недавних пор рекламируется сеть почтоматов Logibox, идея следующая - заказ доставляется в автоматическую камеру хранения, откуда его покупатель забирает самостоятельно (пароль присылается по смс). Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24.
Хотел узнать, кто-нибудь пробовал с ними работать? И как тогда решается вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества (покупатель захочет вернуть, к примеру, поцарапанный товар, а я буду считать, что он был передан неповрежденным)?
С недавних пор рекламируется сеть почтоматов Logibox, идея следующая - заказ доставляется в автоматическую камеру хранения, откуда его покупатель забирает самостоятельно (пароль присылается по смс). Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24.
Хотел узнать, кто-нибудь пробовал с ними работать? И как тогда решается вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества (покупатель захочет вернуть, к примеру, поцарапанный товар, а я буду считать, что он был передан неповрежденным)?
27/05/2011
ikamynin:
Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24
Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24
Тоже мне плюс:)
Товар уже должен быть оплачен. А какой процент предоплаты у нас? В общем разговор можно закончить:)
Хотя их конкуренты говоря, что они очень успешны. Может быть специфичный товар нашли...
P.S. Возврат, кстати совсем не проблема. Возвращает "обычными" способами и все.
27/05/2011
Ну, там можно работать и без предоплаты - покупатель получает смс, что товар доставлен, оплачивает и только тогда получает код доступа. Меня как раз волнует "обычный" способ возврата: например, будет претензия по недовложению или по браку. Как покупатель докажет, что недовложение действительно было? А если принимать все заявки на веру, тогда мошенники активируются. Как этот вопрос обходится?
27/05/2011
ikamynin:
Ну, там можно работать и без предоплаты - покупатель получает смс, что товар доставлен, оплачивает и только тогда получает код доступа.
Ну, там можно работать и без предоплаты - покупатель получает смс, что товар доставлен, оплачивает и только тогда получает код доступа.
Чем это от предоплаты отличается:)
ikamynin:
Как покупатель докажет, что недовложение действительно было?
Как покупатель докажет, что недовложение действительно было?
Свидетелями.
ikamynin:
А если принимать все заявки на веру, тогда мошенники активируются
А если принимать все заявки на веру, тогда мошенники активируются
По предоплате и мошенники:) Не, не активизируются. Максимум недобросовестные покупатели, но их не так много. Опять же все от товара зависит.
Почему вы не рассматриваете тогда вопрос сотрудников этой компании, которые могут "обходить" эти ячейки, не довозить, ну и т.п.
27/05/2011
товары интерьерные. Да, наверное процент недобросовестных покупателей будет не очень большой, но мне не нравится невозможность ни одной из сторон доказать свою правоту. я этот вопрос на НЭТе задавал девушкам из Логибокса, внятного ответа не получил.
Сотрудники Логибокса в принципе могут вскрывать запечатанные отправления, но тогда им придется резать скотч...хотя умельцы есть очччень аккуратно заклеивать назад. В общем, идея хорошая (на мой взгляд), но пока озон ее не протестирует, пользоваться опасно.
ЗЫ: и есть мнение, что результаты теста будут не такие, на которые логибокс рассчитывает
Сотрудники Логибокса в принципе могут вскрывать запечатанные отправления, но тогда им придется резать скотч...хотя умельцы есть очччень аккуратно заклеивать назад. В общем, идея хорошая (на мой взгляд), но пока озон ее не протестирует, пользоваться опасно.
ЗЫ: и есть мнение, что результаты теста будут не такие, на которые логибокс рассчитывает
27/05/2011
kuzmin:
Свидетелями
Свидетелями
Т.е. была бы претензия, свидетели всегда найдутся?
Мне как-то подписанная накладная больше нравится:)
27/05/2011
В том то и дело, что тут не человека, который проконтролирует подписание, вскрытие и т.п.
Кстати, пикпоинт (их конкуренты) уже давно существует. Спросите у них, как они в подобных случаях поступают.
Кстати, пикпоинт (их конкуренты) уже давно существует. Спросите у них, как они в подобных случаях поступают.
27/05/2011
Пикпойнт оказался разговорчивее:) В принципе, как и предполагалось, контроля нет: они несут ответственность только за передачу запечатанной коробки. Т.е. если груз сложнее кирпича, доказать что-либо будет проблематично.а жаль, хорошая идея.
27/05/2011
Цитата:
В почтоматах можно оплачивать кредиткой при получении товара. Предоплата не обязательна.
В почтоматах можно оплачивать кредиткой при получении товара. Предоплата не обязательна.
вам же уже объяснили, что это ничем не отличается от предоплаты. логика проста - до того, пока вы не заплатите, вы не откроете ящик и не получите заказ. Оплата по факту получения невозможна для этого бизнеса.
27/05/2011
Пока вы не оплатите наложенный платеж на почте вы не получите заказ. Так в чем разница? Оплата по факту получения это, извините, в ашане, набрал телегу, потом оплатил
27/05/2011
Разница с Ашаном в том, что факт оплаты кассиру подтверждает, что вы принимаете товар в том качестве и количестве, который есть в корзине. И если вы вернетесь с претензией, что в корзине не хватает булки, вам откажут. А в случае с почтоматом установить, что и в каком качестве находилось в вашей "корзине", невозможно (по крайней мере, я ответа не нашел).
Соответственно, любая претензия по товару остается на усмотрение магазина - захотел, поверил, не захотел - сказал, что все было в нужном количестве и качестве.
Соответственно, любая претензия по товару остается на усмотрение магазина - захотел, поверил, не захотел - сказал, что все было в нужном количестве и качестве.
27/05/2011
alive:
Пока вы не оплатите наложенный платеж на почте вы не получите заказ
Пока вы не оплатите наложенный платеж на почте вы не получите заказ
Почему? Можно попросить составить акт вскрытия и только после этого оплачивать наложку. Просто большинство это не делает, а операторы, по понятным причинам, не предлагают.
В принципе и в предоплате нет ни чего страшного. Можно потом магазину претензию выставит и т.п. Но зачем мучатся, если можно при самовывозе решить вопрос за 5 секунд, пускай за это надо куда-то поехать.
Кстати, надо еще тарифы узнать. Может после этого и говорить не о чем будет:)
Ответить
Читайте также
15/05/2019
Россияне все чаще выбирают bluetooth-модели. На них в 1 квартале пришлось уже 65% этого сегмента в деньгах...
Подробнее