11/05/2011
Скажите, пожалуйста, какое-нибудь агентство будет работать с таким бюджетом на директе?
Просто у нас освобождается такая ежемесячная сумма, хочется ее куда-нибудь вложить. До этого контекстом не пользовались (только на подарочные) + вроде от этой суммы доступен вебвизор (не уверен) в метрике.
Последнее и хочется получить, но и, раз уж есть такая возможность, хоть как-то в директе про рекламироваться:).
Просто у нас освобождается такая ежемесячная сумма, хочется ее куда-нибудь вложить. До этого контекстом не пользовались (только на подарочные) + вроде от этой суммы доступен вебвизор (не уверен) в метрике.
Последнее и хочется получить, но и, раз уж есть такая возможность, хоть как-то в директе про рекламироваться:).
11/05/2011
Кузьмин, мы (TNXContext.ru) работаем в т.ч. с такими и меньшими бюджетами на Директ, по созданию эффективных продающих кампаний для интернет-магазинов имеем большой опыт.
Прочитать подробнее о том, как мы работаем можно здесь.
Предоставляем полный доступ к аккаунту в Яндексе и не берем дополнительной комиссии.
Прочитать подробнее о том, как мы работаем можно здесь.
Предоставляем полный доступ к аккаунту в Яндексе и не берем дополнительной комиссии.
11/05/2011
Цитата:
вроде от этой суммы доступен вебвизор (не уверен) в метрике.
вроде от этой суммы доступен вебвизор (не уверен) в метрике.
Вебвизор предоставляется при условиях:
* — средний ежемесячный расход за последние 3 месяца составляет 6 000 рублей;
* — расход за прошлый месяц не менее 6 000 рублей.
11/05/2011
Игорь Назаров:
расход за прошлый месяц не менее 6 000 рублей.
расход за прошлый месяц не менее 6 000 рублей.
Так вот этот расход конечного заказчика или ...? Если работать, через агентство, директ ему по другим ценам продает. А мне бы именно через агентство хотелось бы, у них по любому опыта больше чем у меня:) Конечно, 6500 или сколько там надо заплатить, не проблема, но особо больше тоже не хочется пока платить. Надо посмотреть на отдачу сначала.
2Zonk
Спасибо, почитаю, возможно, обращусь.
12/05/2011
Цитата:
Так вот этот расход конечного заказчика или ...? Если работать, через агентство, директ ему по другим ценам продает. А мне бы именно через агентство хотелось бы, у них по любому опыта больше чем у меняSmile Конечно, 6500 или сколько там надо заплатить, не проблема, но особо больше тоже не хочется пока платить. Надо посмотреть на отдачу сначала.
Так вот этот расход конечного заказчика или ...? Если работать, через агентство, директ ему по другим ценам продает. А мне бы именно через агентство хотелось бы, у них по любому опыта больше чем у меняSmile Конечно, 6500 или сколько там надо заплатить, не проблема, но особо больше тоже не хочется пока платить. Надо посмотреть на отдачу сначала.
Вознаграждение обычно составляет около 20% с каждого оплаченного Вами счета. Старт от 5 тысяч рублей в месяц, но стоимость рекламной кампании напрямую зависит от тематики Вашей отрасли, более конкурентные тематики съедают более существенные бюджеты.
12/05/2011
Это и так понятно, я про другое. 6т.р. за вебвизор считаются с суммы которую платит агентство яндексу или с суммы заказчика(т.е. меня)?
Т.е. хватит 6т.р. или мне надо будет платить 7200?
Т.е. хватит 6т.р. или мне надо будет платить 7200?
12/05/2011
с вашей суммы потраченной на рекламу. Эта сумма никак не меняется в зависимости от комиссии агентства
15/05/2011
kuzmin:
Скажите, пожалуйста, какое-нибудь агентство будет работать с таким бюджетом на директе?
Скажите, пожалуйста, какое-нибудь агентство будет работать с таким бюджетом на директе?
Какое-то будет.
Но, (ИМХО конечно), заниматься директом - это заниматься чистейшей воды коммерцией, это ведь не SEO.
Если Вы полагаете, что рекламное агентство (РА) лучше вас знает ваш бизнес - тады, конечно, ой.
Но я полагаю, что задача РА другая - это правильно освоить бюджет.
16/05/2011
mersi:
Если Вы полагаете, что рекламное агентство (РА) лучше вас знает ваш бизнес - тады, конечно, ой
Если Вы полагаете, что рекламное агентство (РА) лучше вас знает ваш бизнес - тады, конечно, ой
Я полагаю, что опыт РА в директе по любому больше моего, хотя бы в основных действиях, связанных с рекламой там. Причем тут мой бизнес не уловил.
Кстати, мой бизнес не реклама в директе!
А вообще подход хороший, получается у сантехника тоже задача освоить бюджет. Или вы думаете, что я не замечу, что деньги на рекламу уходят, а заказов нет.
16/05/2011
kuzmin:
Или вы думаете, что я не замечу, что деньги на рекламу уходят, а заказов нет.
Или вы думаете, что я не замечу, что деньги на рекламу уходят, а заказов нет.
Не, я так не думаю.
kuzmin:
Кстати, мой бизнес не реклама в директе!
Кстати, мой бизнес не реклама в директе!
Не, и так я тоже не думаю.
А думаю я вот что.
Рекламирование своего товара в чужом огромном универмаге (например, в Яндексе) - это игра "всех против всех". Согласно законам больших чисел, РА играет чуть выше среднего, в долгосрочной перспективе оно дожно обыгрывать одиночного игрока за счет инсайдерской информации, которая накапливается у РА. Этот инсайд волей-неволей поступает в РА от самих же клиентов и это есть преимущество РА перед средним (т.е. более мелким) игроком.
Таким образом, если Вы обращаетесь в РА, которое уже обслуживает вашего конкурента, то РА, по идее, должно отказаться от вашего предложения.
Что-то не припоминаю ничего подобного. Любое РА с радостью возмется за ваш бюджет. Вы поможете ему деньгами и информацией, которые РА с благодарностью примет.
Если же вы сами сядете на Я.Директ, то через некоторое время вы нащупаете некие моменты, которые не использует ни один из ваших конкурентов и сможете достаточно долго "выезжать" на этих пресловутых моментах. Ведь никакое РА не знает ваш товар и ваших потреителей также хорошо, как и вы, и, самое главное, не собирается этого узнавать. У него другой профиль - оно хорошо знает вас
У РА другая задача: собрать пул клиентов и выбить из рекламной площадки скидку, за счет которой оно (РА) и сможет жить.
16/05/2011
2mersi
Теперь понятнее:) Спасибо!
От себя, в подтверждение этих слов. Мы получили несколько предложений от нескольких РА.
Самый дешевый вариант было 30р/посетитель.
Я ради эксперимента кинул 1т.р. на директ, сделал кучу ошибок (финансовых со ставками) и то получилось 15р на посетителя. Сложилось ощущение, что они в принципе не думали, тупо по моим ключевикам подобрали еще варианты и все.
Для меня теперь загадка, что же такое "ведение компании". Корректировка максимальных ставок? Это учитывая, что они все одно объявление предлагали.
Теперь понятнее:) Спасибо!
От себя, в подтверждение этих слов. Мы получили несколько предложений от нескольких РА.
Самый дешевый вариант было 30р/посетитель.
Я ради эксперимента кинул 1т.р. на директ, сделал кучу ошибок (финансовых со ставками) и то получилось 15р на посетителя. Сложилось ощущение, что они в принципе не думали, тупо по моим ключевикам подобрали еще варианты и все.
Для меня теперь загадка, что же такое "ведение компании". Корректировка максимальных ставок? Это учитывая, что они все одно объявление предлагали.
16/05/2011
Цитата:
Я ради эксперимента кинул 1т.р. на директ, сделал кучу ошибок (финансовых со ставками) и то получилось 15р на посетителя. Сложилось ощущение, что они в принципе не думали, тупо по моим ключевикам подобрали еще варианты и все.
Для меня теперь загадка, что же такое "ведение компании". Корректировка максимальных ставок? Это учитывая, что они все одно объявление предлагали.
Я ради эксперимента кинул 1т.р. на директ, сделал кучу ошибок (финансовых со ставками) и то получилось 15р на посетителя. Сложилось ощущение, что они в принципе не думали, тупо по моим ключевикам подобрали еще варианты и все.
Для меня теперь загадка, что же такое "ведение компании". Корректировка максимальных ставок? Это учитывая, что они все одно объявление предлагали.
15 рублей на посетителя и 30 рублей на посетителя при наличии хоть какой-то разницы в ключах/объявлениях (дополнительное минус-слово например или временной/териториальной настройки) автоматически становятся несравниваемыми, как банан и помидор:) копайте глубже.
Может они и подобрали варианты, а может это так выглядит с вашей ТЗ? ими ведь еще надо правильно управлять.
Давно известно что прогнозный CTR для новых объявлений/ключей зависит даже от длинны и содержания текста объявления, а в гугле и от текста страницы и таких мелочей там ооочень много.
Ведение компании в идеале это отслеживание РОИ с связке со всем остальным, //в большинстве случаев фантастика.
Когда-то на одной из конференций мне попался докладчик в майке "Fuck CTR! Give me ROI" ребята украинцы, но они шикарно готовят контекст, среди наших тоже есть достаточное количество хороших профессионалов, рахаев, елена, айконтекст и т.д. Но ваш бюджет им не интересен будет. И вы не окна продаете, выше уже писали про специфику бизнеса в которой никто не будет разбираться за сумму комиссии от вас в месяц менее 1000 руб:) это бизнес и это все должны понимать.
У большинства игроков для управления компаниями собственный софт который имеет очень хороший функционал по управлению контекстом.
P.S. я сам пользуюсь контекстом, когда-то задавал подобные вопросы сам себе:) В итоге попробовав несколько компаний подрядчиков устали и написали свой софт управления директом, теперь периодически доводим его под новые задачи, я сам очень хорошо освоил контекст теперь:).
P.P.S. дело в моем случае было в 2007-м, если бы начинал контекст сейчас я бы отдал бюджеты профессионалам.
P.P.P.S. чем больше денег вы принесете подрядчику тем больше вероятность того что с вами будут хорошо работать:)
Ответить