01/04/2011
Мы все заказы, которые через почту пойдут, согласовываем по e-mail. Не звоним, слишком дорого/не удобно ни для кого. 2-3% не выкупа в итоге.
01/04/2011
Мы все заказы подтверждаем по телефону. Процент возвратов и не оплат, минимален.
Почти все клиенты, ожидают звонка после заказа, почту, особенно в регионах, читают далеко не всегда.
Почти все клиенты, ожидают звонка после заказа, почту, особенно в регионах, читают далеко не всегда.
01/04/2011
Мы не подтверждаем. Это надо отдельного человека брать на обзвон. (плюс компьютер,аренда офиса..) Плюс затраты на межгород. Стараемся обзванивать когда видим, что посылка не выкупается.
01/04/2011
Цитата:
Предлагаю больше не флудить в чужой теме...
Спасибо...
Предлагаю больше не флудить в чужой теме...
Спасибо...
ЗДЭК, молодцы! нашли все-таки более-менее грамотного человека на форуме писать
01/04/2011
emkon:
ЗДЭК, молодцы! нашли все-таки более-менее грамотного человека на форуме писать
ЗДЭК, молодцы! нашли все-таки более-менее грамотного человека на форуме писать
Спасибо за Вашу внимательность...
Но, я Вас разочарую... Меня никто не искал
И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...
01/04/2011
Цитата:
И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...
И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...
так это еще лучше! так держать
Цитата:
И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...
И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...
у вас - работа, а у меня хобби
01/04/2011
Спасибо за ответы.
Знаете, даже больше интересуют не возвраты (это всё-таки обоснованный риск), а такой момент: когда мы создавали сайт, программисты, изучая способы оплаты, доставки, подтверждение заказов, делали немало липовых заказов на других ИМ и у конкурентов. Отследить правильность данных возможно только по коду города в телефонном номере.
Вот это и удивляет. Это что получается: если у ИМ нет обзвона иногородних, то они отправили все эти липовые заказы?
Похоже на паранойю, но да, есть опасения диверсии со стороны конкурентов и просто несознательных граждан (розыгрыш, глупость и пр.).
Знаете, даже больше интересуют не возвраты (это всё-таки обоснованный риск), а такой момент: когда мы создавали сайт, программисты, изучая способы оплаты, доставки, подтверждение заказов, делали немало липовых заказов на других ИМ и у конкурентов. Отследить правильность данных возможно только по коду города в телефонном номере.
Вот это и удивляет. Это что получается: если у ИМ нет обзвона иногородних, то они отправили все эти липовые заказы?
Похоже на паранойю, но да, есть опасения диверсии со стороны конкурентов и просто несознательных граждан (розыгрыш, глупость и пр.).
01/04/2011
Ира, у нас обязательная регистрация для оформления заказа. Случаи указания телефона без кода города, да были, единицы. Случаев неуказания телефона вообще не было. Может не все догадываются ввести несколько прочерков? ))
В подавляющем большинстве случаев все указывают свой реальный номер, причем сотовый. Из 100 человек только 2-3 указывают городской.
Гораздо чаще приходилось проверять корректность почтового индекса. Пока не подключили почтовую базу индексов с автоматической подстановкой региона и населенного пункта. Это куда более критично, чем липовый номер.
Я допускаю только, что у вас либо слишком молодая аудитория, несознательная, либо товары интимного назначения, либо сотни покупок в день, когда невозможно отследить что, кому и куда. В остальных случаях люди все же вводят реальные данные. По крайней мере у нас
А за действия ваших программистов к стенке поставить следует.
В подавляющем большинстве случаев все указывают свой реальный номер, причем сотовый. Из 100 человек только 2-3 указывают городской.
Гораздо чаще приходилось проверять корректность почтового индекса. Пока не подключили почтовую базу индексов с автоматической подстановкой региона и населенного пункта. Это куда более критично, чем липовый номер.
Я допускаю только, что у вас либо слишком молодая аудитория, несознательная, либо товары интимного назначения, либо сотни покупок в день, когда невозможно отследить что, кому и куда. В остальных случаях люди все же вводят реальные данные. По крайней мере у нас
А за действия ваших программистов к стенке поставить следует.
01/04/2011
надо обзванивать.
если кол-во отказов превышает какую-то для вас приемлемую величину, то стоит задуматься об отказе от наложки.
все-таки отказ - это прямые ваши расходы (убытки) на пересылку, упаковку и возврат...
если кол-во отказов превышает какую-то для вас приемлемую величину, то стоит задуматься об отказе от наложки.
все-таки отказ - это прямые ваши расходы (убытки) на пересылку, упаковку и возврат...
01/04/2011
А обзванивает через ip телефонию?
И как с "временными поясами", тупо дальный восток на 9 утра копите?
И как с "временными поясами", тупо дальный восток на 9 утра копите?
01/04/2011
RamBoo:
Мы до ночи работаем
Мы до ночи работаем
Не понял, в 6 утра обзваниваете:) разница же 7 часов, когда у нас 23.00, у них 6 (Южно-Сахалинск, к примеру)
01/04/2011
Если необходимость серьезная, можем отзвониться и в 3 часа ночи по нашему времени. Чего не сделаешь для любимого клиента
19/04/2011
Я сначала запрашиваю подтверждение по почте. Если в течение 2х дней не отвечают - перезваниваю. Почему 2 дня? Неужели человек, который готов ждать посылку месяц, не сможет подождать лишние 1-2 дня. Кто сказал что нужно бежать на почту сломя голову? Вы когда-нибудь заказывали заграницей? 1-2 дня на сбор заказа всегда оговорен.
Есть покупатели, которые звонят сами. Таким как правило высылаю письмо с подтверждением.
Ну и что, что по сравнению С П.-Камчатским +8 часов. Мне звонят заказы делать в 9 вечера, а то и в 11 вечера, почему я не могу перезвонить в 7 вечера(по П.-Камчатскому разумеется)?
Но как сказал один человек в этой теме:
Для вас - работа, для меня - хобби. Поэтому я не обламываюсь перезванивать. Кроме этого, клиенты рады, что им перезвонили, некоторые удивлены такому сервису. Недовольных еще не было.
Могу сказать: звоните, если по почте в течение 1-2 дней не подтвердили! Только просчитайте время звонка, чтобы не разбудить человека среди ночи.
Есть покупатели, которые звонят сами. Таким как правило высылаю письмо с подтверждением.
Ну и что, что по сравнению С П.-Камчатским +8 часов. Мне звонят заказы делать в 9 вечера, а то и в 11 вечера, почему я не могу перезвонить в 7 вечера(по П.-Камчатскому разумеется)?
Но как сказал один человек в этой теме:
Для вас - работа, для меня - хобби. Поэтому я не обламываюсь перезванивать. Кроме этого, клиенты рады, что им перезвонили, некоторые удивлены такому сервису. Недовольных еще не было.
Могу сказать: звоните, если по почте в течение 1-2 дней не подтвердили! Только просчитайте время звонка, чтобы не разбудить человека среди ночи.
Ответить