подписка
Подписаться

Подтверждаете ли вы заказ с оплатой наложенным платежом по телефону?

Подписка на RSS
kuzmin
01/04/2011
Мы все заказы, которые через почту пойдут, согласовываем по e-mail. Не звоним, слишком дорого/не удобно ни для кого. 2-3% не выкупа в итоге.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
01/04/2011
Мы все заказы подтверждаем по телефону. Процент возвратов и не оплат, минимален.
Почти все клиенты, ожидают звонка после заказа, почту, особенно в регионах, читают далеко не всегда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oolga
01/04/2011
Мы не подтверждаем. Это надо отдельного человека брать на обзвон. (плюс компьютер,аренда офиса..) Плюс затраты на межгород. Стараемся обзванивать когда видим, что посылка не выкупается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
01/04/2011
Цитата:

Предлагаю больше не флудить в чужой теме...
Спасибо...


ЗДЭК, молодцы! нашли все-таки более-менее грамотного человека на форуме писать :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
01/04/2011
emkon:

ЗДЭК, молодцы! нашли все-таки более-менее грамотного человека на форуме писать

Спасибо за Вашу внимательность...
Но, я Вас разочарую... Меня никто не искал
:mrgreen:
И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
01/04/2011
Цитата:

И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...


так это еще лучше! так держать :mrgreen:



Цитата:

И на форуме этом я поболее Вашего уже пишу...


у вас - работа, а у меня хобби :idea:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ира
01/04/2011
Спасибо за ответы.
Знаете, даже больше интересуют не возвраты (это всё-таки обоснованный риск), а такой момент: когда мы создавали сайт, программисты, изучая способы оплаты, доставки, подтверждение заказов, делали немало липовых заказов на других ИМ и у конкурентов. Отследить правильность данных возможно только по коду города в телефонном номере.
Вот это и удивляет. Это что получается: если у ИМ нет обзвона иногородних, то они отправили все эти липовые заказы?
Похоже на паранойю, но да, есть опасения диверсии со стороны конкурентов и просто несознательных граждан (розыгрыш, глупость и пр.).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
01/04/2011
Ира, у нас обязательная регистрация для оформления заказа. Случаи указания телефона без кода города, да были, единицы. Случаев неуказания телефона вообще не было. Может не все догадываются ввести несколько прочерков? ))

В подавляющем большинстве случаев все указывают свой реальный номер, причем сотовый. Из 100 человек только 2-3 указывают городской.

Гораздо чаще приходилось проверять корректность почтового индекса. Пока не подключили почтовую базу индексов с автоматической подстановкой региона и населенного пункта. Это куда более критично, чем липовый номер.

Я допускаю только, что у вас либо слишком молодая аудитория, несознательная, либо товары интимного назначения, либо сотни покупок в день, когда невозможно отследить что, кому и куда. В остальных случаях люди все же вводят реальные данные. По крайней мере у нас :)

А за действия ваших программистов к стенке поставить следует. :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
01/04/2011
надо обзванивать.

если кол-во отказов превышает какую-то для вас приемлемую величину, то стоит задуматься об отказе от наложки.
все-таки отказ - это прямые ваши расходы (убытки) на пересылку, упаковку и возврат...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/04/2011
А обзванивает через ip телефонию?

И как с "временными поясами", тупо дальный восток на 9 утра копите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
01/04/2011
Да. IP
На следующий день звоним с утра, в принципе есть два часа, чтобы дозвониться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
01/04/2011
Мы до ночи работаем. При необходимости телефон переадресовывается на личный менеджера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/04/2011
RamBoo:

Мы до ночи работаем

:?: Не понял, в 6 утра обзваниваете:) разница же 7 часов, когда у нас 23.00, у них 6 (Южно-Сахалинск, к примеру)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
01/04/2011
Если необходимость серьезная, можем отзвониться и в 3 часа ночи по нашему времени. Чего не сделаешь для любимого клиента :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mint
19/04/2011
Я сначала запрашиваю подтверждение по почте. Если в течение 2х дней не отвечают - перезваниваю. Почему 2 дня? Неужели человек, который готов ждать посылку месяц, не сможет подождать лишние 1-2 дня. Кто сказал что нужно бежать на почту сломя голову? Вы когда-нибудь заказывали заграницей? 1-2 дня на сбор заказа всегда оговорен.

Есть покупатели, которые звонят сами. Таким как правило высылаю письмо с подтверждением.

Ну и что, что по сравнению С П.-Камчатским +8 часов. Мне звонят заказы делать в 9 вечера, а то и в 11 вечера, почему я не могу перезвонить в 7 вечера(по П.-Камчатскому разумеется)?

Но как сказал один человек в этой теме:
Для вас - работа, для меня - хобби. Поэтому я не обламываюсь перезванивать. Кроме этого, клиенты рады, что им перезвонили, некоторые удивлены такому сервису. Недовольных еще не было.

Могу сказать: звоните, если по почте в течение 1-2 дней не подтвердили! Только просчитайте время звонка, чтобы не разбудить человека среди ночи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron